Власти рф запретят эксплуатацию старых автомобилей

Доброго времени суток 🙂

Совершенно случайно увидел в ленте пост от l-gleza
Вот сам пост

Мыслей много по этому поводу, хочется поделиться, может кому будет любопытно 🙂

С одной стороны: идея правительства поддержать покупку новых авто, которые уже собираются в РФ. Итак понятно, что значительно выгоднее для страны 1.Собрать 2.Продать 3.Регулярно обслуживать. Многолетняя и долгосрочная бизнес-модель и запланированный объем прибыли, нежели постоянно импортировать и вливать только таможенные пошлины в бюджет, при этом продолжать кормить чужую экономику.

Как это в других странах, например)

Старый автомобиль — охренеешь содержать его. Государство лоббирует свой интерес.
Если вопрос решится лишь дополнительным налогом или сбором — как по мне, так лучше. Это «защита от дурака», который покупает 15-летнего немца ради демонстрации собственной значимости (в 90х-2000х это ведь было «О-го-го» — w140, E38,это ведь «мечта детства»), денег на содержание и обслуживание нет, зато жалуется потом, что «это ведро с гайками в сотни раз хуже других автомобилей.Тем более отечественных, которые ломаются так же, но запчасти не в евро или долларах, а в рублях, в каждом магазине на каждом углу и все своими руками» — сотни раз читал и слышал) Но мало кто признается сам себе: Парень, у тебя недостаточно денег на содержание ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ.Ты сглупил, был импульсивен, поддался соблазну и не рассчитал силы, а теперь винишь всех вокруг, но никак не себя.

На мой взгляд: ставьте правильные цели, Господа) Все начинается с этого.

Закон ограничение для старых машин в россии

Запрет на эксплуатацию старых автомобилей – очередная выдумка из интернета

Сразу после окончания президентских выборов 2019 года юристам сотнями стали поступать вопросы на тему возможного запрета эксплуатации автомобилей старше 5 лет. Якобы Президент России Владимир Путин подписал соответствующий закон буквально на следующий день после переизбрания. Расскажем подробнее, стоит ли волноваться владельцам авто старше 5 лет, принят ли закон, запрещающий эксплуатацию «автохлама»; какие ограничения, связанные с возрастом автомобиля, стоит ожидать в 2019 году. Информация о грядущем запрете эксплуатации авто старше 5 лет стала появляться в социальных сетях и на форумах незадолго до выборов Президента РФ, которые состоялись 18 марта 2019 года.

Старые автомобили вне закона?

1 июля 2019 года в силу вступили поправки в ПДД.

Министерством транспорта было разработано несколько новых дорожных знаков в разных вариациях, но суть одна: «Зона с ограничением экологического класса…» Они будут устанавливаться как самостоятельно, так и в сочетании знаками, запрещающими движения других транспортных средств.

Напомним, что экокласс стали указывать в СТС только с 2010 года. В России автомобилей старше этого возраста более чем достаточно.

Все неэкологичные автомобили в России утилизируют

Очередное эпохальное нововведение предложили российские депутаты.

Все неэкологичные машины могут быть утилизированы или доведены до более высокого экологического класса.

Об этом m24.ru рассказал председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичёв. Для обоснования необходимости таких жёстких мер депутаты намерены обратиться в Министерство здравоохранения.

Это интересно:  Когда начинается зимний сезон для автомобилистов

Медики должны провести исследование того, насколько неэкологичные автомобили вредят здоровью и окружающей среде. Напомним, сейчас в Россию можно ввозить только автомобили экологического класса не ниже Евро-4, в то время как в других странах уже действуют эконормы Евро-5 и даже Евро-6.

Уже этой осенью в стране может быть введён знак «неэкологичный транспорт», запрещающий движение старых транспортных средств.

KINDER-S › Блог › Запрет на использование автомобилей старше 15-лет в РФ.

Доброго времени суток :)Совершенно случайно увидел в ленте пост от Подписал петицию:).Мыслей много по этому поводу, хочется поделиться, может кому будет любопытно :)— С одной стороны: идея правительства поддержать покупку новых авто, которые уже собираются в РФ.

Итак понятно, что значительно выгоднее для страны 1.Собрать 2.Продать 3.Регулярно обслуживать. Будем честны сами с собой, 15 лет назад об экологии ещё так не думали.И одно дело, когда Вы следите за своим старым автомобилем.Другое, когда на нем только ездят и мало-мальски пытаются содержать в передвигаемом состоянии «лишь бы ехало»— Возможно, введут на первые лет 5 просто дополнительный

Новое в блогах

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.

Есть еще несколько нововведений для автомобилистов, связанных с 1 июля. Подробности — в справочном материале “Ъ”.

  1. Что с правовой точки зрения изменилось в ПДД

1 июля вступает в силу постановление правительства №832 от 12 июля 2019 года.

Автомобили старше 5 лет будут вне закона?

УСЛОВИЯ УТИЛИЗАЦИИ ПО ГОС. ПРОГРАММЕ 2019

  1. Автомобиль должен находиться в собственности физического или юридического лица не менее 6 месяцев.
  2. Принимается автомобиль любой марки.
  3. Автомобиль должен быть полностью укоплектован по металлическим частям.

Чтобы утилизировать машину по госпрограмме, необходимы следующие документы:

» В сети иногда появляются довольно противоречивая информация, которая будоражит общественное мнение.

И вот перед выборами Президента, что прошли у нас 18 марта 2019 года появились новостные вбросы о том, что в этом или следующем году Правительство РФ планирует ввести новый закон о запрете автомобилей, возраст которых превышает 5 лет.

Вроде абсурд. Но, уж слишком много об этом говориться сейчас, чтобы просто отмахнутся от этих сведений. Давайте попытаемся подтвердить или опровергнуть их, анализируя происходящее.Итак, что мы имеем на сегодня.

Машины старше 20 лет запретят эксплуатировать

Как показал проведенный в марте Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опрос, автомобилизация населения России продолжает расти – примерно на два-три процента в год.

Автовладельцами являются 42 процента россиян. Половина из них владеют подержанными отечественными машинами. При этом, по данным «Автостата», 48,6% машин в стране старше 10 лет.

«Любое государство должно иметь техническую политику, которая, в том числе, заключается в стратегии обновления всей техники, эксплуатируемой на его территории, – считает директор Института транспорта Тюменского государственного нефтегазового университета Владимир Бауэр.

– В Советском Союзе на крупных предприятиях средний возраст автопарка поддерживался на уровне 7–12 лет.

На личный транспорт никаких ограничений в те времена не существовало.

Спокойно ездили по дорогам и 30-летние машины. Но после того, как вновь образовалось российское государство, власти совершенно забыли, что должна быть в стране какая-то политика в этой сфере».

Власти РФ запретят эксплуатацию старых автомобилей!

1 июля 2019 года в силу вступили поправки в российские Правила дорожного движения.

Это интересно:  Провода прикуривателя на автомобиль

Премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил изменения в июле прошлого года. Новые ПДД позволяют региональным властям ограничивать в населённых пунктах движение транспорта с высоким уровнем выбросов вредных веществ. Разработанная Минтрансом РФ инициатива вводит в ПДД несколько новых дорожных знаков, в их числе

«Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»

С его помощью власти смогут запрещать движение машин, чей экологический класс ниже того значения, которое указано на знаке. При этом для тяжеловозов есть свой дорожный знак –

«Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей»

. Власти регионов также могут начать устанавливать таблички «Экологический класс транспортного средства» вместе со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещён» и другими.

Экокласс автомобилей указывается в свидетельстве о регистрации (с 2010 года).

Налог со старых автомобилей?

Главное изменение в ПДД с июля

В России могут ограничить проезд автомобилей с грязным выхлопом — по сути, это почти все машины, которые были выпущены до 2010 года. С 1 июля 2019 года вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения.

Новые правила, в частности, устанавливают запрет на въезд транспорта с грязным выхлопом на экологически небезопасные территории. Ограничения коснутся автомобилей с двигателями классов «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2», сообщает .На российских дорогах появится ряд дорожных знаков, в том числе «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».

В области действия такого знака будут запрещено движение автомобилей, экологический класс которых ниже указанного значения.

Для машин старше 10 лет готовят разорительный экологический штраф

Появившиеся совсем недавно в знаки, запрещающие въезд неэколгичных автомобилей в те или иные локации, уже в ближайшее время могут превратиться в самые настоящие пограничные столбы, запрещающие жителям крупных городов свободно перемещаться по территории своей малой Родины.

Суть готовящихся Минтрансом новаций, вкратце, заключается в следующем. За нарушение требований знаков, запрещающих въезд на ту или иную территорию машин неподходящего экологического класса, ведомство хочет ввести повышенный штраф — не 500 рублей, как сейчас, а заметно выше. По крайней мере, так утверждает «Коммерсант».

Куда можно, а куда нельзя соваться транспорту с двигателем того или иного экологического класса (Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-4 и выше), по идее, будут определять местные власти. Но уже сейчас понятно, что главными кандидатами в «экологически чистые зоны» можно считать центры мегаполисов (туда стремится много всякого транспорта), жилые и зеленые зоны (тут людям нужно чистым воздухом дышать).

Исходя из такой логики, для неэкологичных машин следует закрыть вообще все крупные населенные пункты. Особую пикантность ситуации придает тот факт, что экологический класс стали вписывать в российские ПТС только с 2008-го года.

Авто старше этого возраста в России — почти треть всего автопарка. То есть, с формальной точки зрения, что древние «жигули», что 10-летний Mercedes S-класса — одно и то же, то есть экологически «бесклассовые» транспортные средства. В связи с этим возник вопрос о необходимости как-то присвоить этим почти 20 миллионам авто экологические классы.

Заставить их владельцев массово ходить по сертификационным организациям и платить там многие тысячи рублей за бумажки-справки? Или автоматически присвоить им всем какой-нибудь «нулевой» экологический класс?

С ответом на эти вопросы Минтранс должен определиться к октябрю 2019-го года. И, скорее всего, чиновники пойдут по пути минимального сопротивления. Это будет означать для миллионов пенсионеров или просто небогатых российских автовладельцев, эксплуатирующих старые иномарки, по надежности и качеству дающие немалую фору современным «пластиковым» дорогим игрушкам на колесах, только одно!

Это интересно:  Подбор масла по вин коду автомобиля

Да, их фактически лишат возможности пользоваться своей собственной машиной для поездок по родному населенному пункту — под страхом крупных «экологических» штрафов с вездесущих комплексов автоматической фиксации.

В России запретят эксплуатацию старых автомобилей

Готовятся новые ГОСТы, ограничивающие движение машин низкого экологического класса

Как известно, 1 июля 2018 года в силу вступили поправки в российские Правила дорожного движения, напоминает деловая газета «Золотой Рог». Премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил изменения в июле прошлого года. Новые ПДД позволяют региональным властям ограничивать в населённых пунктах движение транспорта с высоким уровнем выбросов вредных веществ.

Разработанная Минтрансом РФ инициатива вводит в ПДД несколько новых дорожных знаков, в их числе «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». С его помощью власти смогут запрещать движение машин, чей экологический класс ниже того значения, которое указано на знаке. При этом для тяжеловозов есть свой дорожный знак – «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Администрациям немецких городов дали право запрещать въезд дизельных машин. Об этом сообщает Deutsche Welle, отмечая, что подобного решения давно добиваются германские экологи. Постановление было выдано Федеральным.

Власти регионов также могут начать устанавливать таблички «Экологический класс транспортного средства» вместе со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещён» и другими.

Следить за соблюдением новых ПДД будут дорожные камеры и инспекторы ДПС. Сотрудники ГИБДД по информационной базе МВД проверят данные об экоклассе автомобилей. Инспекторы, которые останавливают машины на дороге, смогут узнать экологический класс из СТС. Какое наказание будут применять к нарушителям, неизвестно.

Нет пока также и ГОСТов, в которых закрепят правила применения новых дорожных знаков. Как сообщает «Коммерсант», их подготовкой занимается входящий в Минтранс институт «РосдорНИИ». Дату появления документов в ведомстве не называют. Без этих ГОСТов производители не начнут выпускать требуемые дорожные знаки. То есть пока новые ПДД существуют лишь на бумаге, и вряд ли в ближайшее время дороги российских городов заполнят знаки, ограничивающие движение неэкологичных машин.

В Европе ограничения на движение автомобилей в зависимости от экокласса действуют в 14 странах (в 220 городах). За рубежом введены LEZ (low-emission zone), то есть зоны малых выбросов). На карте красным цветом отмечены места, где за въезд в определённые зоны взимается плата (для всех машин), зелёным – места с ограничениями по экоклассу, синим – места, действуют определённые правила (можно / нельзя проехать зависит от времени, конкретных улиц и т.д.). В европейских странах единых правил пока что нет. Сейчас местные власти решают этот вопрос самостоятельно.

Кстати, владельцам новых автомобилей Lada, которые продаются в ряде стран Европы, бояться ограничений не надо, так как эти автомобили доведены до экокласса «Евро-6».

Статья написана по материалам сайтов: advleks.ru, www.avtovzglyad.ru, zrpress.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий