Всем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей

Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными авто в мире.

Мечта американца В 1946 году в США была создана небольшая, но очень амбициозная фирма Tucker, которая получила название в честь своего основателя — Престона Такера. Вместе с талантливым механиком Гарри Миллером они создали оригинальный автомобиль, который после нескольких доработок было решено отправить в серийное производство. Машина была воплощением технического совершенства того времени — её двигатель, выпускавшийся вертолётным заводом Franklin, имел 6-цилиндровую оппозитную компоновку и оснащался системой прямого механического впрыска горючего. Коробка передач редкой машины имела автоматизированный привод — причём не традиционный гидравлический, а инновационный электромагнитный. В довершение всего руль располагался прямо по центру салона, что предполагало размещение водителя между двумя пассажирами, а в центральной части капота имелась крупная третья фара. Всего Такер выпустил 51 автомобиль — несмотря на феноменальный спрос, его компания не могла продолжать работу из-за давления крупных автомобильных корпораций, которые видели в молодой фирме своего потенциального конкурента. Однако оставшиеся на ходу редкие машины теперь находятся в собственности коллекционеров, которые не желают с ними расставаться. На одной из таких машин однажды прокатился писатель Стивен Кинг — она настолько впечатлила его, что он упомянул транспортное средство в большей части своих книг.
Личная прихоть.

Ещё одним человеком, который решил показать миру свой инженерный гений, был Брюс Мохс, владелец фирмы, выпускавшей компактные гидропланы. Однако он не рассчитывал на серийное производство — самые редкие автомобили, носившие имя Mohs, были выпущены исключительно для его потребностей. В 1967 году фирма International Harvester построила на базе своего лёгкого грузовика уникальную машину Ostentatienne Opera Sedan, которую использовал в качестве своего личного транспорта Мохс. Она была полностью лишена привычных дверей — вместо них использовался огромный люк в задней части автомобиля, поднимавшийся вместе с частью крыши. Внутренняя отделка включала эксклюзивные сорта дерева, покрытие пола из китайских ковров, а также холодильник с мини-баром. В 1972 году предприниматель заявил миру о выпуске новой модели — Mohs SafariKar,

которая имела не менее эксклюзивный облик. Кузов «хардтоп» позволял откидывать крышу — всю или только в задней её части, а крышка багажника откидывалась назад вместе с крыльями на манер капота магистрального тягача. Привычные двери вновь отсутствовали — их заменяли крупные подвижные боковины кузова, которые выезжали на специальных штангах, обеспечивая невероятно удобный доступ к салону, одновременно защищая пассажиров от последствий боковых столкновений. Среди прочих особенностей редкой машины можно назвать: Восьмиместный салон; Отделку кузова винилом поверх мягкого синтетического материала; Оснащение радиостанцией, телевизором и автономной печкой, работающей на пропан-бутане. Английская классика.

Очень редкие автомобили выпускаются и на территории Великобритании — их производит компания Bristol Cars, которая образовалась после распада одноимённого авиационного завода. В отличие от упомянутых выше марок, она существует и поныне, хотя об этом знает только небольшое число настоящих ценителей классических автомобилей. В разные времена компания создавала редкие машины на покупных шасси — таковыми служили компоненты, предоставленные BMW, Chrysler, Rover, Renault и другими известными производителями. В 2011 году завод Bristol закрылся после объявления компании-производителя банкротом, однако всего через несколько месяцев фирма нашла нового владельца, который восстановил серийное изготовление эксклюзивного транспорта. Интересно, что фирма нисколько не заботится о рекламе и продвижении своей продукции — даже продажи автомобилей ведутся через единственный салон, расположенный в Лондоне. Ещё одной особенностью компании Bristol является засекречивание объёмов выпуска таких редких машин — известно лишь, что рекордный их объём был создан в 1982 году, когда конвейер покинули 104 автомобиля.
Впереди своего времени.

Всем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей

В странах Западной Европы «вагоны» все еще чертовски популярны, но это не значит, что у каждого седана есть аналогичная версия с кузовом универсал. К счастью, в ситуациях, когда сами автопроизводители не решаются выпустить практичную версию, на помощь приходят кузовные ателье. Во всяком случае, эти пять «сараев» созданы на базе седанов и, в отличие от серийных моделей, имеют ничтожно малый тираж СамараТрансАвто — машины на чемпионат.

Mercedes S-Класса (W116) от Crayford

Ателье Crayford из Великобритании создавало универсалы на базе люксовых седанов Mercedes аж с 1970 года. Первыми машинами подобного рода были «вагоны» на базе удлиненного 115-го кузова, однако больше всего компанию прославили универсалы на базе седанов S-Класса в кузове W116 – хоть их и построили всего 15 штук. Для создания люксовых универсалов в Crayford использовали заднюю секцию крыши от практичного варианта Ford Granada, которая смотрелась вполне гармонично на корме величественного S-Класса. Примечательно, что в качестве базиса использовались абсолютно все версии W116 – в том числе и 450 SEL с 6,9-литровым V8.

Alpina B9 (Е23) от Garage du Bac

В былые времена импортеры не гнушались сами доводить автомобили до того товарного вида, который жаждал видеть клиент, но не решался делать автопроизводитель. Одним из таких импортеров был французский Garage du Bac, который, помимо непосредственных продаж автомобилей Alpina, занимался их же доработкой, а также выступлениями в гонках на автомобилях знаменитой марки. Одним из самых необычных проектов Garage du Bac был универсал на базе Alpina B9 3.5, который был создан на базе «семерки» в 23-ем кузове, причем таких машин в «Гараж дю Бак» построили две шутки. Обе машины были с задними фонарями от ранней «пятерки» Е12 и обе имели стандартную по меркам Alpina «начинку» – то есть шестицилиндровый двигатель М30 мощностью 245 лошадиных сил.

Самые редкие автомобили в 2019 году

Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными — мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках.

Ford Mustang Apollo

Ford Mustang Apollo

Не секрет, что успехи лунной миссии Аполлон вдохновили немало американцев на создание шедевров искусства или техники. Одним из них можно назвать космический аэрокит, выпущенный компанией «Ford» в единичном экземпляре.

Даже чисто внешне он призван вызывать чувство ностальгии по временам активного освоения космоса (благодаря надписям USA и изображениям американского флага). В этом случае патриотизм не выглядит наигранным. Как и весь экстерьер, выделяющийся капотом, сплиттером, диффузором, спойлером и искусными накладками на пороги.

Самая редкая машина в мире оснащена пятилитровым мотором V8 от соответствующей модификации GT, который был форсирован почти в полтора раза, до 628 лошадиных сил, для чего потребовалась установка дополнительного механического нагнетателя.

Космическая тематика обильно представлена и в салоне. Достаточно сказать, что в задней части машины присутствуют логотипы всех успешных пилотируемых полётов миссии. Гамма автомобиля – чёрное и белое, но с обилием полутонов. Чтобы будущий владелец ощущал себя, как на Луне.

Летом 2015 года Mustang Apollo был выставлен на аукцион, приуроченный к ежегодной встрече любителей космонавтики и авиации. Единственный в буквальном смысле автомобиль получил своего владельца, не пожалевшего расстаться с суммой порядка 230 тысяч долларов. Весь доход аукциона, за исключением комиссии, был направлен на программу подготовки астронавтов/пилотов «Молодые Крылья».

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Mercedes Benz 300SL Gullwing

В настоящее время за эти самые редкие коллекционные машины отдают баснословные суммы.

Для тех времён 215-сильный мотор был одним из самых мощных, обеспечивающих автомобилю рекордные скорости. А после войны, как известно, наблюдался настоящий бум в гоночном автомобилестроении. Доминировали болиды Audi и Mercedec-Benz. Но если до войны меценаты не жалели средств на разработку спорткаров, то 50-е годы разительно отличались крайне низкими бюджетами. Так что можно утверждать, что 300SL Gullwing собирался на коленках, многие детали ради экономии пришлось брать из серийных авто. Чтобы получить рекордсмена, команда разработчиков, возглавляемая Рудольфом Уленхаутом, решила использовать маленькую хитрость, создав оригинальный кузов, в который были агрегированы узлы мощной представительской модели трёхсотой серии. Получилось неплохо и бюджетно.

Packard Panther

Если смотреть на этот автомобиль спереди, то название «Пантера» можно назвать оправданным – такой необычной геометрии вы не встретите больше нигде. В профиль же красавица, созданная в единичных экземплярах, напоминает дорогую серебряную сигару (или ракету) – ни одного лишнего выступа, кроме ветрового стекла – практически идеальный однообъёмник, сидящий на диете и заботящийся о своём здоровье.

Изначальная концепция была простой – создать автомобиль, который был бы не похож на остальные. Про который можно было бы сказать: это – будущее автомобильной индустрии. Что ж, с первой частью задания конструкторы справились на все 5 баллов – получилась действительно эксклюзивная машина, которая в те времена (а дело было в 50-х годах) действительно выглядела футуристично. Но будущее оказалось более прагматичным – в послевоенное время любые изыски были излишеством. Так что автомобиль так и остался в единственном экземпляре.

Впрочем, компания Packard в начале 50-х развернула проектирование сразу нескольких новых машин, но именно недостаток финансирования заставил свернуть другие проекты. «Кошачий» остался, но перейти в серию так и не сумел, а все четыре изготовленных экземпляра мгновенно перешли в разряд коллекционных. До наших дней дожило только две машины, стоимость которых оценивается в 800 тысяч долларов.

Tucker 48

Автомобиль, названный в честь своего создателя, Престона Такера – яркое свидетельство того, как в общем-то хорошая идея была зарублена «на корню» конкурентами. В результате целенаправленных действий «большая детройтская тройка» (Chrysler, GM и Ford) приложила руку к тому, чтобы молодая компания была обвинена в махинациях с акциями и обанкрочена (впоследствии выяснилось, что обвинения были совершенно беспочвенными).

Индекс в названии этого огромного седана обозначает год рождения, а сама машина, выпущенная ограниченной партией (51 экземпляр), имеет очень интересный дизайн с тремя фарами, задними воздухозаборниками и массивным передним обвесом.

Технические характеристики соответствовали облику – шестицилиндровый 9.6-литровый мотор, клапана с гидроприводом, 24-вольтная бортовая электросеть, непосредственный впрыск бензина, независимая подвеска. Даже руль в этом монстре расположен необычно – строго по центру.

Впоследствии Фрэнсис Форд Коппола снял о Такере фильм, продемонстрировав один из экземпляров автомобиля, который был в его «конюшне». Это немедленно вызвало волну ажиотажа, что стало причиной резкого роста стоимости редкого авто. В настоящее время стоимость Tucker 48 составляет порядка 1.2 миллионов долларов, но, в отличие от множества других машин, представленных в нашем обзоре, приобрести этот раритет всё ещё возможно – он изредка появляется на специализированных аукционах. В списке самых редких серийных автомобилей Такер 48 ещё долгое время будет находиться на первых ролях.

Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog

Если вы полагаете, что этот автомобиль чем-то напоминает бульдога, то будете глубоко разочарованы. Все привыкли, что самые необычные машины производятся в Италии, но в данном случае инженерам из Aston Martin удалось невозможное: они создали машину, которая и сегодня притягивала бы взоры толпы зевак. На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» — такими двигателями комплектовались только гоночные авто. Впрочем, преодолеть планку 380 км/час не удалось – во время официальных тестов «котлету» удалось разогнать всего до 308 км/час. Специалисты в числе причин неудачи называют не слишком аэродинамичную, хотя и очень приземистую форму машины, а также чрезмерное увлечение оснащением роскошного салона (имелся даже телевизор, на который передавалось изображение с камеры, установленной сзади). «Взлететь» с такой начинкой, конечно же, не получилось…

И всё же автомобиль получился очень своеобразным. При изначальных планах освоить мелкую серию в 25 экземпляров компании удалось построить только один, и в настоящее время имеется немало желающих получить гиперкар в свое распоряжение за 1.3 миллиона долларов.

Talbot Lago Grand Sport

Talbot Lago Grand Sport

Довоенные годы, даже во времена Великой депрессии, были временами расцвета автомобилестроения. Явных лидеров было немного, поэтому перед каждым предприимчивым бизнесменом открывалась великолепная перспектива – освоить новую и крайне перспективную нишу. Тысячи таких попыток закончились полным фиаско, но некоторые всё же оставили яркий, хотя и короткий след в автомобильной истории.

В частности, когда речь заходит об автомобиле Talbot Lago Grand Sport, созданный в 1935 году после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания на основе завода во французском Сюрэне подразделения, которое возглавил один из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить производство машин с шестицилиндровыми двигателями которые в результате модернизации стали четырёхлитровыми и развивали 165 л. с.

Компания возродила серию уже после войны: в 1946 году появилась спортивная машина, названная Т26, у которой объём двигателя увеличился до 4.5 литров, а мощность возросла до 280 л. с. Особенностью силового агрегата было использование двух распредвалов и трёх карбюраторов. Позже Т26 был переименован в Grand Sport, и под таким именем машина известна и сегодня.

Удлинённый передок – главная особенность автомобиля, но не меньшее восхищение вызывает роскошный интерьер в красных тонах. Всего было произведено 12 таких авто, которые сегодня оцениваются в фантастические 2.5 миллиона долларов.

Porsche 916

Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к коим безусловно можно причислить Porsche, не распорошивают свои усилия на конструирование мелкосерийных авто. В целом так и есть – это вотчина мелких компаний, понимающих, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в данном направлении.

И всё же бывают исключение, яркий пример которого – Porsche 916, машина, пополнившая перечень редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда на протяжении десятилетий формировали фирменный облик своих авто, который угадывался во всех моделях. «Гекконовский» дизайн – стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, – палка о двух концах. Любая вмятина мгновенно преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему и привела к появлению 916-й модели.

Необычный экспериментальный экстерьер кому-то из руководства не понравился, и всё ограничилось серией в 11 экземпляров. Впрочем, всё в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгонявшийся до 233 км/час, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но стоит такое удовольствие дорого – стартовая цена уже достигла трёхмиллионной отметки, и со временем наверняка будет только расти.

Oldsmobile F-88

Вторая половина 50-х годов многими специалистами оценивается как «золотая эра» автомобилестроения. Оправившись от послевоенных трудных времён, автомобильная индустрия начала возрождаться, демонстрируя огромное количество новинок, большинство из которых можно охарактеризовать как концептуальные автомобили, так и не разродившиеся потомством.

Серия F-88 появилась в 1954 году, и про неё говорили, что это именно тот автомобиль, которого в Oldsmobile очень ждали. Дело в том, что General Motors, которой и принадлежал этот бренд, сосредоточилась на производстве массовых моделей среднего класса – представительские лимузины руководство не интересовали, не говоря уже о спорткарах.

Чем же примечательна эта машина? Oldsmobile F-88 – это квинтэссенция того, что мы называем обобщённым понятием «винтажная классика». Хотя начинка автомобиля не поражала воображение (250-сиольный мотор Rocket V-8), экстерьер целиком компенсировал недостаток мощи. Среди запоминающихся инженерных решений можно назвать также весьма нетипичное расположение рычага КПП: между пассажирским и водительским сиденьем. Вы удивитесь, но в те времена этот рычаг располагали под рулём. Так что в некоторой степени F-88 можно назвать и законодателем мод.

Rolls-Royce 15 HP

Rolls-Royce 15 HP

Эра автомобилестроения, стартовавшая на стыке XIX и XX столетий, продемонстрировала миру множество знаковых имён, среди которых трудно назвать затерявшимися Хендри Ройса, выходца из низов., и Чарльза Роллса потомственного аристократа. Оба были влюблены в автомобили, первый был инженером, второй – продавцом европейских машин.

Их встреча, на которую Ройс прибыл на автомобиле собственной сборки с 10-сильным мотором (он так и назывался – 10 НР), и предопределила дальнейшее сотрудничество двух джентльменов. Роллс-Ройс 15 НР стал первой моделью новообразованной компании. Всего было выпущено шесть таких транспортных средств, которые скорее подпадали под определение мотоколяски, нежели автомобиля в его современной интерпретации.

Оснащённый мотором мощностью 15 л. с., автомобиль не стал хитом продаж, но когда в фирму был приглашён Клод Джонсон, гений рекламы, дела компании пошли в гору, и вскоре из названия моделей исчезло обозначение мощности мотора, а само имя стало нарицательным.

Что касается 15 НР, то до наших дней дожил только один экземпляр, и это один из самых ранних и редких автомобилей планеты. В настоящее время это музейный экспонат, изредка участвующий в различных выставках и других мероприятиях, посвящённых истории автомобилестроения. О стоимости его, будь он экспонатом частной коллекции, можно только догадываться. Скажем только, что некоторые страховые компании оценивают раритет в 35 миллионов долларов.

Phantom Corsair

В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала знаменитой.

В автомобиле многое было необычным – впервые спереди поместили цельный диван, который был прерогативой задней части салона. Напротив, сзади установили только два кресла, между которыми располагался столик с роскошным мини-баром с деревянной отделкой дверцы холодильника. Двери были снабжены электроприводом, что тоже было невиданным новшеством.

Однако все эти инновации оказались мелочью по сравнению с экстерьером. Огромный шестиметровый черный кузов одним напоминал инопланетную форму жизни, другим – летающую тарелку. Низкая посадка и приплюснутый салон не могли не привлекать внимание, так что неудивительно, что в комиксах про Бэтмена супергерой ездил на машине, очень похожей на Phantom Corsair.

Возможно, мир мог бы насладиться и другими творениями Хайнца, но после появления Корсара он погиб в автокатастрофе, а его напарник не пожелал больше заниматься конструированием транспортных средств.

Если говорить о цене, то единственный экземпляр был продан за 24 тысячи долларов, что эквивалентно сумме в 800 тысяч сейчас – цена баснословная для тех времён. В настоящее время из частных коллекций Phantom Corsair перекочевал в Национальный музей автомобилей США, где и почивает на лаврах, являясь одним из самых дорогих и оберегаемых экспонатов.

Частные коллекции

К сожалению, увидеть самые редкие автомобили в России практически невозможно — в нашей стране не столь распространены частные коллекции транспорта — а если они и существуют, то находятся в закрытом состоянии. Хотя периодически и на наших дорогах встречаются по-настоящему эксклюзивные машины, которых в мире насчитывается всего несколько экземпляров. Тем не менее, чтобы воочию увидеть живые автомобильные легенды, стоит отправиться за рубеж, где их очень часто презентуют на специализированных выставках и даже в рамках общественных мероприятий. Наиболее масштабные автомобильные коллекции хранятся в США, Австралии, Германии и Франции — именно там проживают настоящие ценители редких эксклюзивных автомобилей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Пять брендов эксклюзивных дисков

Каждый автомобилист, для которого автомобиль – не просто средство передвижения, хочет, чтобы он выделялся в общем дорожном потоке. Этого можно достичь с помощью яркого цвета и необычного тюнинга, но без колесных дисков неповторимый образ вашего автомобиля будет казаться неполным.

Легкосплавные колесные диски – это стиль, динамика и оригинальность. Выбор автодисков на сегодняшний настолько велик, что разобраться в нем будет непросто даже опытному автомобилисту.

Именно поэтому мы представим вам 5 оригинальных, престижных и экслюзивных брендов автомобильных колёс. Поехали?

Lexani – люксовый бренд для настоящих ценителей.

Диски данного бренда – это настоящее произведение искусства. К каждой колесу прилагается персональный сертификат, подтверждающих их эксклюзивность. Именно диски Lexani считаются лидерами на рынке в люкс-сегменте. Над разработкой дизайна поработали лучшие специалисты индустрии, а сама продукция рассчитана на владельцев дорогих марок автомобилей, которые стремятся подчеркнуть свой статус и финансовое благополучие.

В чем же особенность бренда Lexani? Во-первых, оригинальное исполнение. Каждый диск украшают цирконием и кристаллами Swarovski, а в покраске применяют золото в 24 карата.

Во-вторых, многие модели дисков имеют эксклюзивный дизайн, в основе которого лежит средневековая геральдика.

И в-третьих, все без исключения диски Lexani отличаются отменным качеством. Перед поступлением в продажу, они проходят несколько этапов строго контроля. Их проверяют на устойчивость к перепадам температур и механическим воздействиям.

Vossen – идеальное соотношение качества и эксклюзивного дизайна.

Под брендом Vossen из США производятся колесные диски для автомобилей премиум-класса. Отличительная особенность продукции Vossen – оригинальный стиль, разработкой которого занимается команда профессиональных дизайнеров.

Покупая колесные диски Vossen, вы не только будете уверены в абсолютной оригинальности своего автомобиля, но и в качестве продукции. Все заводы по производству дисков Vossen оснащены современным оборудованием и самыми актуальными технологиями, а новинки проходят тщательное тестирование в собственной лаборатории и на закрытом полигоне.

XD Series – новое слово в производстве дисков.

XD Series – это относительно новый бренд колесных дисков, который уже успел сделать себе имя на рынке, благодаря высочайшему качеству и продуманному до мелочей дизайну. Если вы владелец внедорожника – диски XD Series созданы специально для вас.

Несмотря на сдержанный и строгий лаконичный дизайн, диски XD Series обладают неповторимым брутальным стилем, который отлично подходит для внедорожников. Колёсные диски XD Series отлично дополнят образ габаритного автомобиля, предназначенного для поездок по бездорожью, так как производитель уделяет огромное внимание качеству каждой детали и каждого элемента, делая их идеально прочными и надежными.

Barracuda – оптимальный выбор для тюнинга

Бренд Barracuda принадлежит крупной швейцарской компании по производству автомобильных колес. Диски Barracuda – идеальное решение для тех автомобилистов, которые ценят оригинальность и необычные дизайнерские решения.

В последнее время колесные диски Barracuda вышли на новый уровень популярности благодаря новой услуге: для каждого автомобиля в индивидуальном порядке разрабатывается собственный дизайн колес, а лучшие художники граффити расписывают диски по индивидуальному заказу автолюбителя.

MHT – уличный стиль и элегантность

Как и многие другие диски премиум-класса, колёса компании MHT производятся на Западном Побережьем США. Компания была основана в Лос-Анджелесе, поэтому неудивительно, что огромное влияние на внешний вид дисков оказало смешение самых разных уличных стилей.

Линейка дисков MHT включает в себя эксклюзивные модели для спортивных автомобилей, а также мощные, надежные и стильные диски для внедорожников. Помимо оригинального дизайна, который придает каждому диску индивидуальность и подчеркивает высокий статус автомобиля, диски MHT обладают и отличными рабочими характеристиками. Они изготавливаются из высокопрочных материалов и не теряют форму даже при сильных ударах. Кроме того, на все диски наносится специальное защитное покрытие, которое надолго сохраняет форму и изысканную внешность каждого диска.

Статья написана по материалам сайтов: motor.ru, rating-avto.ru, express-shina.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий