Топ-7 авто, которые в подержанном состоянии лучше не покупать (видео)

Mazda RX-8 – можно с большой долей уверенности сказать, что увидев в продаже на вторичном рынке эту машину, каждый бы в первую очередь подошел к ней. Это желанный экземпляр для каждого автомобилиста, но стоит запомнить, что в подержаном состоянии его лучше не покупать. Все из-за установленного в нем японским производителем роторного двигателя. Несмотря на его мощность, этот двигатель дольше 100 тысяч километров не в состоянии прослужить.

Вы понимаете, что если до вас на нем ездили долго, то вам практически ничего уже не останется. Да и топлива вместе с маслом авто «кушает» много. Если вы захотите поставить на авто новый двигатель, это обойдется вам в пол миллиона рублей, легче уже купить новую.

Citroen C5 – и внешний вид и внутренняя комплектация позволяют этой машине конкурировать с другими, даже по классу выше. Но если бы не его гидропневматическая подвеска, которая по своих характеристикам намного лучше стандартных пружинных, и намного дороже при ее замене.

Audi S6 4.2 V8 – позволяет в б.у. состоянии приобрести его за вполне приемлемую цену – 500 – 600 тыс. рублей. «Но» заключается со встроенным мощным двигателем V8 требуещим много расходов на себя бензина.

Это интересно:  Почему не горят фары ближнего света?

Mercedes-Benz CL600 – в этой машине в подержаном состоянии сразу 2 минуса – ее можно использовать не часто, для повседневной езды она не подходит, так как придется все время ремонтировать, и как раз ремонт нужно будет производить в специальном сервисе и только с оригинальными деталями.

Volkswagen Passat 4.0 W8 – в автомобиле немного не сочетается в работе двигатель и подвеска, это ошибка конструкторов, система газораспределения не самого лучше качества. Но самый большой минус в чем больше авто со дня выпуска, тем сильнее изнашивается его двигатель, который заменить не так уже просто.

Renault Megane среди минусов этой машины в состоянии б.у. отметим такие: часто глючит система бесключевого доступа; у дизельного мотора есть проблемы с турбонагнетателем, у бензинового – со стартером и топливным насосом; часто протекают рабочие жидкости; в три раза превышен лофт рулевого механизма в соответствии с нормой.

Это интересно:  Ключевые правила использования автомобильных шин

Cadillac Escalade у этого гиганта не очень все хорошо с управляемостью и тормозами, качество сборки оставляет желать лучшего, а срок работы самого кузова не длительный. Уровень надежности минимальный, если вы соберетесь привести этот автомобиль в нужную «форму» — это обойдется вам по цене той же новой иномарки.

Видео:

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector