Факты про поддержанные машины, о которых часто молчат

Поддержанный автомобиль зачастую требует ремонта. И чем старше автомобиль или чем больше его пробег, те большая вероятность того, что есть потребность в серьёзном ремонте.

Об этих факторах вы не прочитаете в рекламах автосалонов. Но об этом могут рассказать работники СТО и собственники, у которых большой опыт в вождении поддержанных автомобилей.

Среди такого большого предложения есть машины, которые надежнее остальных.

Skoda Octavia Tour 2006-2008 года выпуска


Как раз эта модель сделала концерну Skoda хорошую репутацию. Такой автомобиль не привередлив, надежный и прост в обслуживании. Ходовая очень стойкая и «убить» её не просто. Несмотря на слабый 1,6 литровый мотор, сама машина прослужит долго.

Турбоверсия на 1,8 литра на европейских машинах встретишь редко. Но так даже лучше, ведь при таких параметрах аппетит автомобиля тоже увеличивается.

Opel Astra H 2008-2012 год выпуска


Считается одним из самых рациональных автомобилей для езды по городу. Незамысловатая конструкция и дешевизна запчастей делают её облуживание проще, чем у других машин.

Это интересно:  Неприятные сюрпризы на трассе для водителей, что едут из отпуска

Специалисты по СТО нахваливают автоматическую коробку передач, хотя считается, что «механика» лучше и надежней. Но в этом случае МКП подкачала и её слабые подшипники требуют замены на каждые 70 000 километров пробега.

Одни из самых надежных машин в этом сегменте

Toyota Avensis 2003-2008 года выпуска


Этот бренд – знак качества и надежности. А сама модель была собрана в Британии для выхода на европейский рынок. Если смотреть на экономичность и управление, то Avensis немного уступает Volkswagen Jetta, но по характеристикам надежности и ресурсов она все же лидирует. Бензиновые моторы достаточно надежные. А о дизельных нельзя сказать наверняка. 1,8л бензиновый двигатель не прихотливый, чего не скажешь о 2л или 2,4л двигателях.

Peugeot 307 2005-2007 года выпуска


За последнее время — это, наверно, эталон надежности в этом сегменте автомобилей. Дизели на «механике» отлично себя зарекомендовали, а вот к автоматам есть много вопросов. Они поддаются только водителям с опытом, но «рвать» на них не желательно любому водителю.

Это интересно:  Бытовые хитрости для автомобилистов

Volkswagen Passat B6 2006-2010 года выпуска


Это настоящая находка для тех, кто хочет машину класса выше. Если не зацикливаться на коробке DSG и выбирать дизель на 1,9 л, то можно не переживать за то, что автомобиль прослужит долго, если вы не собираетесь устраивать гонки.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector