Как ездить, чтобы не «убить» автомат?

АКП имеет двухзначные отзывы людей, одних она вполне устраивает, другие же, полностью не довольны ею. Те, кто не довольны, как раз сторонники механической коробки передач, которая на их мнение будет более выносливой и качественной в работе. Автоматы же, по их мнению очень быстро ломаются, не проживая даже того времени, которое обещали производители.

Зачастую в поломке автоматов виноваты сами водители. Либо происходит неправильная эксплуатация АКП, либо же не своевременная смена масла или не обращение внимания на поломку на начальном этапе или резкая езда. Кроме того, автомат один отличается от другого, их всех под одну гребенку нельзя сравнивать.

Если у вас стоит в машине АКП, вы должны понимать, что обращаться с ней нужно куда бережнее, чем с «механикой». При правильной эксплуатации она прослужить намного дольше и не разочарует вас.

Это интересно:  Жидкое стекло – экономия средств и лучшая защита кузова автомобиля

Масло в АКП нужно менять систематично и через 30-40 тыс. километров пробега. Но если «автомат» дает вам понять, что начались какие-то поломки, лучше сразу пройдите техническую диагностику и поймите что же не так.

Также водители часто портят АКП тем, что до упора прогревают холодный двигатель перед стартом, как раньше. Современные двигатели сейчас этого не приветствуют, да и не нуждаются. Достаточно пары минут, чтобы повысить температуру двигателя, и можно ехать, а все остальные его системы прогревать уже в дороге.

Также нажатие педалей газа, тормоза, частое использование нейтральной передачи приводит к тому, что автомат не может долго прослужить.

Это интересно:  10 странных американских ПДД
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector