Как пользоваться механической коробкой передач долго и без поломок?

Если сравнивать все существующие коробки передач, то механическая среди них будет самой стойкой, однако ее не считают тоже вечной. Механика, как и все системы машины имеет свойство ломаться и выходить из строя, стоит только выяснить где находится этот предел. Несмотря на то, что многие сейчас выбирают «автоматы», остались те, кто не желает отказываться от МКП из-за ее простой структуры и надежности в эксплуатации. Но даже такую надежную систему при неправильном использовании можно сломать.

Прежде всего, это происходит, когда водитель неправильно использует педаль сцепления. Они не до конца убирают ногу с левой педали и тут же дают старт на высоких оборотах, мотивируя тем, что авто может заглохнуть. Сцепление портится от пробуксовки на снежной дороге не меньше. Бывают и такие водителя, которые привыкли ездить на «автомате», а сев за руль авто с МКП, не понимают принцип ее работы. Из-за этого они часто не нажимая сцепление переключают передачи, таким образом изнашивая быстро шестерни. Это также касается езды задом, при том, что автомобиль еще не полностью остановился.

Это интересно:  Хранение авторезины зимой: важные правила

Торможение двигателем также портит МКП, поэтому его рекомендуют применять только в экстренных случаях. Все эти плохие привычки в вождении приводят к тому, что многие детали ходовой части выходят из строя, такие как диски, сцепление, подшипник, шестерни.

Когда водитель имеет плохую привычку постоянно опираться на рычаг КП – это не отражается на ней лучшим образом. В это время с одной стороны ваш вес, облокоченный на селектор, а с другой стороны каждая неровность дороги сказываются на состоянии кулисы, которая все больше разбалтывается.

Это интересно:  Как снизить риск ДТП
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Комментарии
  1. Валерий

    Торможение двигателем вредно?

Добавить комментарий

Adblock detector