Малоизвестные, но опасные «подлянки» от шиномонтажников. Как не попасть в аварию после сезонной замены резины

Заезжая на шиномонтаж водитель даже не догадывается, что недобросовестный работник сервиса может нанести серьезный ущерб его автомобилю.

Наверно любой водитель попадал в ситуацию, когда из него пытаются вытянуть деньги за дополнительные «услуги». Деньги могут попросить за то, что снимут и поставят колесо, за дополнительную плату поправят якобы кривой диск, заменят старые ниппеля и т.д. Все зависит от жадности и изобретательности мастера.

Но сейчас поговорим о другом. Дважды в год перед шиномонтажными пунктами выстраивается очередь из желающих срочно сменить резину. При этом мало кто наблюдает за манипуляциями мастера.

При смене резины мастер может сэкономить, но балансировочных грузиках и установить уже бывшие в употреблении или не качественные. Экономия в три копейки, а последствия могут быть очень серьезными.

Начнем с того что раньше использовали свинцовые грузики, которые крепились при помощи скобы. Сейчас в Европе использование свинца запрещено и европейские авто «приезжают» с цинковыми грузиками. Появились и более дешевые стальные аналоги.

Это интересно:  Психологические приемы сотрудников ГИБДД при ведении диалога

В принципе нет принципиальной разницы, из чего именно сделаны грузики. Гораздо важнее насколько хорошо они прикреплены. Плохо прикрепленный на внутренней стороне грузик может легко соскочить. Грузик из свинца или цинка скорей всего помнется и вывалиться на дорогу. А более прочный из стали может серьезно повредить автомобиль.

Вероятность, что балансировочные грузики отвалятся больше, если использовать уже бывшие в употреблении грузики, чем часто и грешат горе предприниматели, или использовались некондиционные материалы.

Кроме того есть балансировочные грузики на самоклеящейся основе. Для того что бы их надежно прикрепить следует соблюдать температурный режим, но и это не гарантирует надежность. Перепады температуры, воздействие влаги могут легко повредить клеевую основу. Словом не лучший вариант при нашем климате.

Это интересно:  Электросхема с описанием ВАЗ 2121 Нива карбюратор

В любом случае стоит поинтересоваться, что именно крепит к вашим дискам мастер.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 5
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector