Ошибки при управлении «механикой»

Механическая коробка передач любит бережное обращение, без необдуманности и суетливых движений. В результате неправильного управления такой системой, вы будете делать ремонт ходовой части часто.

  1. Чтобы не портить сцепление и двигатель, нужно до конца нажимать на педели управления. Иначе от такой «полуезды» выгорает сцепление.
  2. Механическая коробка передач не любит резких рывков на старте. Из-за такого вождения будет гореть ведомый диск сцепления. Для пешеходов это будет хуже химической атаки.
  3. Всегда удивляло когда водитель переключает передачи при этом не нажимая сцепление. Механика этого очень не любит. Такое вождение пагубно влияет на шестерни.
  4. Водителей, которые издеваются над своим автомобилем может выдать ужасный скрежет когда машина начинает движение. Это означает, что в ней шестерни почти убиты полностью и происходит такое по причине переключения с первой на заднюю скорость без остановки.
  5. Кроме торможения тормозными колодками, оказывается можно тормозить еще и двигателем. Но чтобы не повредить машину, это нужно делать правильно. Его желательно использовать только при экстренных спусках и в случае возможности сильного прогрева тормозов. Стоит помнить, что задние огни при таком торможении не включаются, другие водители не смогут среагировать в таком случае быстро на ситуацию и кроме всего, спускаясь таким образом, нужно переключать минимальную скорость.
  6. Постоянно выжатая педаль сцепления что очень вредно сказывается на автомобиле и всех его системах хода.
  7. Тяге кулисы приносит невероятный вред ваша маленькая привычка все время облокачиваться на рычаг переключения КП. Это может ее разболтать, так как с одной стороны сила вашей руки, с другой считаются все неровности дороги.
Это интересно:  Нормы расхода масла в двигателе: когда следует начинать беспокоиться
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector