Почему нельзя прогревать двигатель автомобиля: наглядное видео

Вы все еще прогреваете? Значит, вы застряли в 80-х.

Привычка завести авто и тупо жечь топливо, пока мотор прогреется абсолютно не актуальна. Это срабатывало для карбюраторов, но уже с 1980 года используются совершенно другие двигатели. И заставляя работать вхолостую вы собственноручно гробите свой автомобиль.

Особенно в мороз! Потому что в мороз масло загустевает, а бензин плохо испаряется. Когда машина не на ходу, то система впрыска продолжает работать, подавать больше и больше бензина, при этом смывая масло. В результате оно не может проникнуть к поршням и цилиндрам.

Мало того, что вы впустую тратите топливо, еще и нагрузка на поршневую систему возрастает в разы. И вместо того, чтобы защитить двигатель, вы его просто уничтожаете.

Это интересно:  Как выбрать холодильник для автомобиля

Что в этот момент происходит с двигателем, продемонстрировано в видео

Делайте выводы! Хотите комфортно ездить зимой — откажитесь от предрассудков. Для прогрева достаточно одной минуты. Завели — и вперед, потихоньку, на самом медленном ходу первые минут 5. Потом скорость можно увеличить, но не до упора, конечно. Тем более, в холодное время “гонять” вообще противопоказано.

Это интересно:  Водительские условные знаки, которые могут спасти жизнь
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 198
Загрузка...
Комментарии
  1. Роман

    Это не предрассудки, а физика. Принципиально двигатели не изменились. Начинать движение на автомобиле можно только тогда, когда обороты упадут до обычных оборотов холостого хода.

  2. Степан

    Так в чем там отличия движка до восмидесятых и после, кроме изменения способа подачи топлива ни чего не изменилось.Так что умники могут не прогревать, а занимать очередь за новым движком.

  3. Валентин Николаевич

    Когда Я зимой вкючаю автоподгрев из квартиры. Через брелок ‘то Я подогрева не двигатель а салон и через 15 минут открываю машину и сажусь в тёплый салон Ключ в зажигание и поехал Все.

  4. Сергей

    Да, да !!!! Не грейте мотор совсем !!! И после того как завели лучше сразу по газам !!!! из за таких «знатоков» пишущих подобные статейки наши мотористы на СТО никогда не останутся без работы ))))

  5. pi82rat

    Автор наверное не совсем понимает устройство и принцип работы ДВС. Количество подаваемого в камеру сгорания топлива зависит от положения дроссельной заслонки, т. е. на холостых оборотах (750 — 850) об./мин, количество топлива подается в разы меньше, чем при движении! Масло на морозе густеет, что бы его разогреть без ущерба для двигателя, не рекомендуется давать большие обороты, что бы снизить износ трущихся деталей двигателя, следовательно самый щадящий режим для прогрева двигателя это холостые обороты. И еще один ооочень интересный момент относительно русской зимы. автор пробовал в минус 20 С, завести автомобиль и сразу поехать? Особенно когда все стекла обморожены, в снегу и наледи, т. е. обзора нет вообще. Авто — это не самолет, его по приборам водить нельзя, ну разморозить стекла, а на холодном двигателе, печка гонит холодный воздух!

  6. Александр

    Прогрел 1 минуту и тронулся в путь по приборам ночного видения. Лобовые стёкла как минимум в замёршем состоянии. Пока их не отогреешь никакого движения не будет. Если авто стоит в гараже, тогда другое дело.

  7. Владимир

    Спасибо за ролик в YouTube, а то что то напечатали на непонятном языке, сразу и не разберёшь.

  8. Борис

    Хорошо в мороз завёл и поехал, а как быть лобовым стеклом? После поездки уровняйте температуру с
    внутри и на другой стороне лобового стекла (отркойте окна на пассажирской и водительской двери на некоторое время), подложите под щётки что нибудь (спичечные коробки или комки бумаги). Утром смахните снег и впепёд.

  9. дед Владимир

    Ну та минуты то и достаточно — и не надо пять , десять минут стоять газовать.

  10. Дмитрий

    По этому видео я могу судить только о том, что этот человек не знает что такое минус 30 или 40 градусов. При такой температуре 1 минуты явно не хватит)))))

  11. A

    В современных машинах прогревать надо до тех пор пока не упадут обороты, откуда вы такие умники беретесь!!! И как ты поедешь зимой через минуту когда у тебя все стекла во льду!!!

  12. Дмитрий

    Странный совет.
    При запуске все масло находится в карьере, и для его распространения необходимо около 3 х минут, с момента запуска двигателя.
    Нужно смотреть на тахометр всегда. И слушать движок. Момент когда можно трогать четко слышен и виден на тахометре.

  13. Леонид

    Есть рабочая температура двигателя 90 градусов.

  14. Вова

    Этот гений на иностранном видео морозов ниже -15 не видел.
    И наверное не в курсе что рабочие зазоры между трущимися частями двигателя спроектированы таким образом, чтобы работать при рабочей температуре около 90 градусов.
    При низкой температуре и нагрузке на двигатель (тронулись и поехали) эти самые трущиеся части и ненадлежащих зазорах приводят к такому износу двигателя, что ваше «смывает масло» и «повышенный расход топлива» покажется цветочками.
    Грейте машины и не делайте мозги.

  15. Вячеслав

    А как же лобовое стекло? Оно за минуту не оттает. Вот и греем.

  16. Николай

    Теория это хорошо, а на практике? при нагреве современный металл стал меньше расширяться при нагреве? Масло густеет от мороза, т.е. механизмам гораздо тяжелее работать, и как раз если дать сразу двигателю и коробке нагрузку у вас есть большой шанс «убить» авто. Автор статейки, то что ты откопал этот ролик и поверил в него, говорит только о том, что ты полез туда, о чем не имеешь представление. Для современных ДВС законов физики никто не отменял.

  17. Sergius

    А вы не думали, как человек поедет в мороз с холодной печкой?

  18. Сергей

    Вот вы америку открыли, об этом еще в учебке рассказывают если вы конечно её проходили. И вторичный вопрос «Для прогрева достаточно одной минуты. Завели — и вперед, потихоньку, на самом медленном ходу первые минут 5» вернее на самой малой передаче — а то многие не понимают и не знают почему и в частности почему передвигаясь по двору до выезда на «дорогу» вполне достаточно для «прогрева» — это так сказать тема для статьи, все юридические моменты я с себя снимаю, дабы не произошло всяко разное типа «моя идея» и т.п., в общем ждём статью, лучше с техническими описаниями и комментариями, а не голословными заявлениями

  19. Александр

    Я много лет грею машину утром. И заметил если не греть то масло улетает как в трубу. И этому есть объяснение. При прогрева масляные зазоры в двигателе расширяются равномерно, а без прогрева масло сгорает оставаясь на стенках. Кроме того, мало ещё густое, а вы даёте нагрузку, разные части двиг по разному нагревается

  20. Вася

    Такого я еще не слышал! А как же на севере, там вообще автомобиль практически не слушал, ибо мороз, потом трудно завести? К тому же, на непрогретом движке при езде расход топлива увеличивается! А, вас наняли владельцы АЗС статейку накатать?

  21. Олег Шумов

    Написавший статью либо туп, либо работает на союз автосервисов.
    Хотите дольше ездить — прогревайте пока обороты двигателя не снизятся менее 1000. Нормальный предел от 800 до 1000 в зависимости от движка. потом езжайте. Хотите ремонтироватся. езжайте сразу, но помните. что не прогретая машина еще плохо управляема, так как загустевшее масло находится не только в двигателе, что может привести не только к поломке машины, но и к авариям!!!

  22. RAIDEN

    Зато когда вы едете на холодном двигателе с нагрузкой. Поршни еще больше изнашиваются, плюс коробка если автомат тоже спасибо скажет. так что либо Вебасто либо прогрев!

Добавить комментарий

Adblock detector