Последствия от передвижений на зимней резине в тёплую погоду

Опытные автомобилисты всегда  используют в холодное время года зимнюю резину, в тёплое – летнюю. В результате правильной стыковки сезона и резины вы получите хорошую управляемость и отличное сцепление с асфальтом.

Порой водители не всегда спешат «переобуть» своих железных коней. Некоторые даже считают, что летом вполне приемлемо кататься на зимней резине.  Однако не всё так радужно и просто, как кажется на первый взгляд.

Различия резины

Разница в качестве зимних и летних шин существует. Задача резины под каждый сезон – сделать движение безопасным в соответствии с дорожными условиями. Поэтому покрышек для разных сезонов тоже разные. Есть, конечно, всесезонная резина. На ней можно кататься в любое время года. Однако не ждите от неё таких же свойств, как от покрышек, рассчитанных специально на каждый сезон.

Летняя резина

Структура шин для тёплого времени года подобрана под температуру  выше плюс пяти градусов. В такой резине содержится  меньше каучука. Второстепенные составляющие подобраны так, чтобы гарантировать хорошее взаимодействие с дорогой от плюс пяти градусов. Когда температура опускается ниже этого значения,  шины твердеют, теряются и их специальные характеристики.

Это интересно:  Новая схема автомобильных воров. Как не попасться на их крючок?

Зимняя резина

Главная задача колёс зимой — сохранять эластичность и сцепные свойства при минусовых значениях. Соответственно, в их структуру входит  резиновая смесь с большим добавлением каучука. Огромное число кремнийсодержащих полимеров – ещё одна особенность зимних покрышек. Помимо этого,  специальные компоненты (наполнители, вулканизаторы, смягчающие вещества, красители) «работают»  исключительно зимой. В итоге резина получается как бы мягкой и не меняет своих свойств на холоде. В минусовую температуру зимняя резина показывает себя «во всей красе».

 Рисунок протектора

У рисунка протектора абсолютно разный рельеф и структура на зимней/летней резине.

Протектор зимней покрышки имеет созданный для соответствующих погодных условий рисунок. Он разреженный и глубокий, с большими элементами и множеством дополнительных канавок.  Это помогает шине быть более управляемой на скользкой дороге. Канавки на зимних шинах широкие.  В противном случае они засорятся, и колесо перестанет выполнять свои функции.

Хорошее сцепление с  твёрдой поверхностью  обеспечивает специально сделанный протектор летней резины. У него преобладает ярко выраженный продольный характер.

Это интересно:  Специалисты поделились способами, благодаря которым можно охладить автомобиль

Канавки летней резины значительно уже, чем у зимней.  Их основная функция – обеспечить отвод влаги. Летняя резина делается с основным упором на устойчивость к износу.  Ей не обязательно цепляться за каждый сантиметр нескользящей дороги.

После детального анализа становится понятно, почему автомобиль будет хорошо управляемым в любое время года только при наличии правильно подобранной резины.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector