Вредные водительские привычки, которые могут влететь вам в копеечку

Каждый уважающий себя водитель должен избавиться от вредных привычек, которые, прежде всего, бьют по его собственному бюджету.

  1. Затягивать с заправкой. Очень вредно для двигателя, насосов и  фильтров заправлять совсем пустой бак. Старайтесь не тянуть с заправкой, так как осадок и грязь, которые непременно остаются на дне пустого бака с легкостью затягиваются топливным насосом.
  2. Опираться на элементы управления. Опираться рукой на рычаг коробки передач – вредная привычка, так как даже незначительное, но постоянное давление нарушает ее структуру, что может потребовать дорогостоящего ремонта. Также не стоит постоянно опираться ногой на педаль  сцепления, для отдыха левой ноги существует постоянное пространство.
  3. Разгонять непрогретый двигатель. Настоятельно не рекомендуем стартовать из своего гаража на высокой скорости, лучше дождаться равномерного разогрева всех элементов двигателя и охлаждающей жидкости.
  4. Игнорировать проблему. Если горит контрольная лампа, не нужно надеяться, что проблема решится сама. Лучше обратиться в сервис (кстати, прохождение регулярных осмотров является хорошей привычкой), где устранят даже небольшие поломки, тем самым смогут предотвратить серьезные проблемы.
  5. Не использовать ручник. Это актуально для владельцев автомобилей с АКП. При парковке автомобиля на уклоне рекомендуется дополнительно фиксировать его ручным тормозом, чтобы не перегружать шестерни коробки передач и периодические растрясывать механизм ручника.
  6. Подтормаживать. Если Вы не можете держать дистанцию и все время подтормаживаете, то, скорее всего, Вы еще не совсем опытный водитель. Не расстраивайтесь, но постарайтесь поскорее избавиться от этой привычки, чтобы не оплачивать дорогостоящий ремонт тормозных элементов.
  7. Все время переключаться на высокую передачу. Чем раньше Вы переключаете передачу, тем меньше оборотов делает двигатель, а значит, топлива тратится меньше. Но все время ездить на высоких передачах вредно, так как двигатель перегружается, стараясь вытянуть машину на низких оборотах.
  8. Не охлаждать турбину. Большинство современных автомобилей оснащено турбинами. Золотое правило использования таких автомобилей – это дать остыть турбине после движения. То есть достаточно припарковаться и постоять минуту, чтобы турбины охладились, а не забились раскаленным маслом.
Это интересно:  Как проверить стойки амортизатора на работоспособность
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector