Заряд аккумулятора фарами

Сильные морозы – непростая задача для автолюбителей. Многие профессиональные водители с большим опытом рекомендуют воздерживаться от поездок в это время или перед началом езды на некоторое время включить фары. Зачем и какой смысл в этом? – спросите вы. Давайте попробуем разобраться.

Импульс для аккумуляторадля того чтобы запустить автомо

Бытует мнение среди владельцев машин: cильный двигатель в холодное время года, необходимо «помигать» или включить на непродолжительное время дальние и ближние фары поочередно. Таким образом, они дают импульс аккумулятору. В этом есть доля правды, хотя нет никаких опровержений или, наоборот, подтверждений исследователями. Известный афоризм гласит: «Некоторые ухаживают за машиной по-настоящему; но обычно ей уделяют не больше заботы, чем членам семьи».

Если рассматривать ситуацию с теоретической точки зрения, то откроется весь смысл. Автомобиль после длительного простоя (около 8-10 часов) требуется «разбудить», «дать толчок». Энергия пойдет к электрическому механизму (стартеру), и он заведет двигатель. При включении фар автолюбитель увеличит уровень полярности катодов аккумулятора. Вышеупомянутые действия не будут иметь успеха, когда источник питания изношенный и не держит заряд долго.

Это интересно:  Водительские условные знаки, которые могут спасти жизнь

Другие способы решения проблемы

В большинстве случаев такую проблему, как разрядка аккумулятора можно избежать. При этом водители должны придерживаться нескольких правил.

  1. Перед началом морозов заменить автомобильное масло: свежее не густеет при невысоких температурах.
  2. Стоит попросить мастеров проверить свечи.
  3. Для владельцев старых или поддержанных автомобилей: необходимо обращать внимание на высоковольтную проводку.
  4. В отдельных случаях – покупка новой батареи (радикальные меры).
  5. Чистить иногда клеммы автомобиля.
  6. Зарядить хорошо аккумулятор.

Если же вы уверены, что никаких подобных проблем нет, и все условия соблюдены – крутите стартер. Некоторые эксперты считают, что это окончательно приведет в негодность батарею, другие – незначительная потеря заряда согреет аккумулятор, увеличит емкость.

Есть другой вариант – дать «размяться» на холодном ходу и начать ехать. Выбор остается только за водителем.

Это интересно:  Как получить компенсацию по ОСАГО, если у аварии нет виновника

Заключение

Как говорил один известный человек: «Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо». Поэтому машина и ее составляющие нуждаются в постоянном внимании, качественном техническом обслуживании, особенно перед холодами.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector