Hyundai i30N – турбосолярис за два миллиона
Это очень мощный и быстрый хэтчбек. По паспорту он разгоняется до ста километров за 6,4 секунды. Стоимость этого автомобиля начинается от двух миллионов рублей в минимальной комплектации.
Этот автомобиль на переднем приводе, механике дает он двести семьдесят лошадиных сил.
Сложно говорить в Hyundai про дизайн, потому что с ним часто вопросы, исключая считанные модели. Здесь есть аэродинамический обвес, наклейки, в задней части спойлер, который смотрится очень выигрышно.
Естественно, весь сыр-бор в двигателе. Потому, что эта машина мощная, хоть и переднеприводная но, тем не менее, даже в простой комплектации двести пятьдесят лошадиных сил.
В топе здесь двести семьдесят пять лошадиных сил. По сути, мотор один и минимальная комплектация «задушена» под налоги для того, чтобы покупатели платили меньше. Соответственно после покупки владельцы авто «расшивают» ее до нужного количества сил и машина начинает ехать на 0,3 секунды быстрее.
В этой машине приход в двадцать пять сил не даст большого ускорения с места, потому что это передний привод.
Двигатель эпически сложный, это два литра на огромной турбине. Здесь есть все необходимые современные системы.
Еще один момент, который бросается в глаза при открывании капота – это высокая температура. Этот мотор будет всегда на грани температурного режима, причем на верхней границе. Это все потому, что все очень плотно скомпоновано, огромная турбина стоит сзади за двигателем.
Высокая цена автомобиля объясняется еще тем, что при установке такого сильного мотора все остальное должно быть тоже сильным. Поэтому этот двигатель привел к изменению всего остального в автомобиле. Как результат – Hyundai превратился в очень дорогую игрушку.
В автомобиле не хватает шумоизоляции, с этой проблемой производители пока не разобрались.
Сцепление и подвеска более жесткая, чем у соляриса, хотя это весьма оправдано для спортивного автомобиля.
Если заглянуть на машину снизу – спереди все весьма нарядно, очень много пластика, который аэродинамический, штатный пыльник, через который можно поменять масляный фильтр. Однако, все эти аэродинамические панели никак не помогают шумоизоляции.
Амортизаторы все четыре управляемые, с сервоприводами, которые переключают клапана. Цена обслуживания этих амортизаторов высока.
Далее сплошные аэродинамические обвесы и шестьдесят пятая неуправляемая труба. Однако при этом прострелов в нормальном режиме нет. При переключении в спорт режим прострелы появляются. Это говорит о том, что начинает идти больше бензина, который уже непосредственно догорает в глушителе. То есть все прострелы и звук выхлопа здесь управляются программно, а сама выхлопная система никак свою программу не меняет.
В задней части это подрамник, многорычажная подвеска, это значит управляемость, комфорт. Есть также стабилизатор поперечной устойчивости. Это все относится к преимуществам автомобиля.