Кузовной ремонт авто

Ремонт кузова автомобиля может потребоваться в разных случаях. Даже после небольшого ДТП возникает необходимость в ремонте кузова. Перед ремонтом стоит сразу запастись терпеньем, желаньем и деньгами. Ремонт – дело не из дешёвых. Лучше обратиться один раз в специализированную компанию, чтобы всё сделали тщательно и хорошо, чем пытаться сделать что-то самостоятельно и усугубить, тем самым, состояние кузова ещё больше.

Кузовной ремонт – это обобщённое название общего ряда работ. Он начинается от выпрямления мелких вмятин и заканчивая изменением геометрии. И цена ремонта кузова будет также розниться. Чем сложнее повреждение и деталь, тем дороже будет ремонт.

Самое распространённое повреждение кузова – вмятина. Она может быть разного типа, и в зависимости от этого мастера предлагают либо окрашивать деталь, либо не окрашивать делать. При устранении вмятины без покраски есть много нюансов и ограничений. На месте вмятины и в радиусе восстановления кузова не должно быть повреждений краски и ремонта этих участков. Краска может разрушиться дальше, а шпаклёвка не эластичная. Решение должен принять мастер, а клиент рассказать о всех прошлых махинациях с кузовом автомобиля. Так же в месте работы металл не должен быть растянут. При растяжении металла площадь увеличивается, а высота металла уменьшается. Так же расположение вмятины тоже может играть роль при ремонте и послужить отказом. Чтобы восстановить вмятину в ноль, мастеру нужно подлезть клюшкой с обратной стороны. А не во всех местах это может получиться. Если клюшкой не удаётся подлезть к месту вмятины ил повреждение слишком глубокое, то тут нужен уже ремонт с дальнейшей окраской ремонтной зоны.

Царапины и сколы относят к локальному ремонту, который подразумевает локальную окраску. Так как такие повреждения очень противные в ремонте. Их редко можно спасти простой полировкой. Полировка идеально подойдёт только для легких и не глубоких царапин. Полировка авто цена киев — узнать. Если же царапина или скол заметные и процесс восстановление вовремя упущен, то ржавчина может приговорить деталь и её попросту придётся менять. Повреждённую коррозией деталь вырезают, а на её место аккуратно приваривают новую. Место сварки полируют и сравнивают со всем кузовом. Добиться идеального покрытия мало получиться. Редко, когда после коррозии деталь можно спасти. Легче и дешевле будет её просто на просто заменить, чем с ней возиться.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий