Пневмоподвеска: ключевые преимущества и особенности

У многих автовладельцев есть мнение, что пневмоподвеска — это некое открытие последних десятилетий. На самом деле, ее пытались внедрить в автомобиль еще в середине двадцатого века. Но ввиду многочисленных технических сложностей пневмоподвеска тогда не стала распространенной. Сегодня ситуация совершенно другая. Автомобили с пневматикой востребованы во всех развитых странах мира. Поговорим об основных преимуществах пневматики.

В чем преимущества современной пневмоподвески

Более чем ощутимый комфорт передвижения. Не нужно быть невероятно опытным водителем, чтобы ощущать отличную плавность хода. Также отсутствуют какие-либо посторонние шумы. Как достигаются подобные плюсы? Используется сжатый воздух, выступающий в роли упругого элемента.

Не составляет особого труда подкорректировать по своему желанию дорожный просвет. А какой же водитель не задумывался о данной задаче? Отдельно отметим наличие амортизационных стоек на пневматике. Если они есть, то это большой бонус. Потому что можно будет менять жесткость пневмоподвески.

Сегодня крайне распространена пневматическая подвеска 4-ехконтурная. Отдельно отметим ее преимущества. Суть в том, что пневмоопора каждого колеса является независимой. Соответственно, она подстраивается в индивидуальном порядке. Сегодня не каждый автосервис предложит установку такой системы. Поскольку есть свои сложности. Да и ценник на такую услугу не самый приятный.

Почему на грузовые автомобили ставят пневмоподвеску

Сегодня многие транспортные компании, автопарк которых включает грузовые машины, ставят пневматику. На то есть несколько причин:

  • Удается возить больше груза. Само собой, есть какие-то пределы в любом случае;
  • Автомобиль становится более надежным, что ощущается при транспортировке тяжелых грузов;
  • Вырастает уровень управляемости. Не происходит сильной раскачки кузова;
  • Водителю не составляет труда выставить необходимую высоту кузова. Это необходимо делать как при погрузке, так и разгрузке;
  • Пропадает острая проблема — регулярная замена рессора.

Сегодня на многие отечественные «Газели» ставят пневматику. Потому что их сотни компаний эксплуатируют более чем активно. Если вы хотите приобрести пневмоподвеску Газель Next, рекомендуем обратиться в компанию «Aride». На сегодняшний день это самый крупный производитель пневмподвески российского производства.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий