Замки зажигания Мерседес — как сэкономить при ремонте и покупке

Замок зажигания Mercedes, помимо того, что служит для запуска машины, входит в систему её безопасности от угона. Система зажигания на Мерседес эволюционировала вместе с другими системами автомобиля и прошла путь от простого механического личиночного замка до электронного блока управления, который является самым сложным в автомобиле.

Фото 1

Электронный замок на Мерседес устроен таким образом, что в нём хранятся многократно программно-защищённые коды ключей и коды синхронизации с другими блоками. А также – различные кодировки. Замок зажигания специально имеет высокую степень защиты для затруднения процесса доступа к вашему автомобилю. Поэтому нельзя просто купить другой замок и поставить на автомобиль, привязав его штатными версиями диагностики. Именно с программированием и адаптацией замка возникает масса проблем не только у начинающих гаражных мастеров, но и у профессионалов. Замок работает в паре с ключами и с механизмом защиты от угона автомобиля, например, блокиратором руля, рукояткой переключения передач и блоком управления двигателем. Также стоит учитывать, что в замке хранится пробег, который также защищён от корректировки. Данная система называется системой санкционирования доступа. Так как она состоит из многих элементов и имеет высокую степень защиты, она имеет небольшую надёжность. И в её элементах периодически возникают различные поломки, критичные и некритичные. Дефекты замков зажигания проявляются по-разному.

Основные симптомы неисправности замка на Мерседес:

  • Нет стартера
  • Не срабатывает блокиратор руля
  • Не распознаётся ключ, машина не открывается/закрывается
  • Ключ не поворачивается, либо поворачивается, но машина не заводится
  • Машина на низкой скорости падает в паркинг, раздаются щелчки — срабатывает трещотка в АКПП
  • Замок высаживает АкБ
  • Мерседес не глохнет с кнопки кейлес-гоу, а с ключа глохнет

Если у вас возникли одни из подобных симптомов, начинать надо с консультации с грамотным мастером и диагностики. Большинство сервисных станций не имеют большой статистики по отказам именно электронных блоков. Только специализированные лаборатории, занимающиеся сугубо электроникой, могут дать точные рекомендации.

Фото 2

В лаборатории Benser работают самые опытные специалисты-электронщики, занимающиеся только ремонтом блоков управления на Мерседес. Узкая специализация, надёжное профессиональное оборудование, собственные стенды и программаторы позволяют выполнить ремонт «родного» замка зажигания. Либо, если его окончательно вывели из строя неквалифицированные мастера, заменить на другой. В большинстве случаев, ремонт замка возможен в лаборатории Бенсер, средний опыт работы мастеров которой 15-20 лет, если в него до этого не было неквалифицированного вмешательства.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий