Схема подключения сигнализации мангуст

Установка сигнализации – кропотливый и крайне важный процесс, требующий наличия должного уровня опыта, навыков и знаний. Если же в вас теплится живой, человеческий интерес ко всему новому, вы получаете удовольствие от самостоятельной установки оборудования на автомобиль, руки растут «из того места» и вы знаете, зачем нужен мультиметр – можете попробовать это сделать и своими руками. Ну а мы постараемся далее вам помочь, на примере таких , как Мангуст.

Самостоятельная установка сигнализации Mongoose – общие рекомендации

Первое, о чем никогда нельзя забывать перед установкой такой охранной системы, как сигнализация Мангуст – инструкция по установке и эксплуатации. Этот важнейший документ, идущий в комплекте со всем содержимым, нельзя назвать иначе, как «библия для установщика сигнализаций». В них всегда содержится подробная схема подключения, нюансы подключения и программирования , рекомендации, советы, характеристики, функции. Именно на нее нужно ориентироваться при установке.

Так, первое, что нужно осуществить при установке сигнализации – отключить аккумулятор и определится с местом установки основных блоков: сирены, блока управления, радиоприемник с антенной, датчики и так далее.

Согласно указанной инструкции:

  • Блок управления должен устанавливаться в удаленных от влаги и нагрева местах в салоне;
  • Сирена устанавливается в подкапотном пространстве, также подальше от влаги и мест нагрева;
  • Радиоприемник с антенной устанавливается как можно выше в целях достижения максимального эффекта;
  • Датчик удара нужно постараться установить ближе к продольной оси машины;
  • Силовые цепи (фонарей, центрального замка и другие) защищаются плавкими предохранителями.

Более подробные рекомендации к определению мест для установки основных блоков охранной системы «Мongoost сигнализация», инструкция к которой идет в комплекте, вы найдете как раз в ней, подробно изучив содержание.

Определив их наличие, набираемся смелости и, учитывая вышерассмотренные и самостоятельно изученные рекомендации, переходим к установке составных частей охранной системы и их подключению.

Сигнализация Мангуст – схема подключения и основные моменты монтажа

Переходя к самому процессу установки, следует сразу определить алгоритм такой установки. Так, настоятельно рекомендуем вам сначала установить все составные части «сигналки» Мангуст (блок управления, приемник, датчики, сирену), после чего только перейти к их соединению между собой.

И только после этого, осуществить их подключение к фарам и поворотникам, центральному замку, стеклоподъемникам и прочим механизмам автомобиля. Поскольку подробные рекомендации по установке основных элементов содержаться в инструкции к системе Мангуст, считаем целесообразным пропустить этот этап, так как каждый автолюбитель, посчитавший, что он может установить сигнализацию самостоятельно, сможет это сделать и без нашей помощи. Более целесообразно рассмотреть схему подключения.

Так, вы наверняка уже обнаружили, что из главного блока управления системой выходит масса разноцветных проводов и разъемов. Их подключение – самый кропотливый момент, так как от него будет зависеть работоспособность всей системы. Схема сигнализации Мангуст, по которой следует осуществлять подключение проводов, также содержится в инструкции по эксплуатации каждой модели этой охранной системы.

Согласно инструкциям, традиционно модели подключаются следующим образом:

  • Коричневый провод присоединяется к сирене;
  • Красный провод подключается к реле фонарей;
  • Белый провод подключается к положительной клемме пейджера;
  • Серый провод подключается к концевику багажника, капота или центральному замку;
  • Чёрно-голубой провод подключается к механизму открытия багажника;
  • Оранжевый провод присоединяется к зажиганию;
  • Зеленый провод подключается к концевому выключателю водительской двери;
  • Желтый провод подключается к концевым выключателям дверей;
  • Коричнево-белый провод используется для дополнительной блокировки двигателя;
  • Коричнево-черный провод подключается к электроприводу двери;
  • Черно-зеленый и черно-белый провода подключаются к поворотникам;
  • Сине-черный провод – дополнительный канал для программирования замка багажника или короткого и продолжительного импульса;
  • Толстые черные провода подлежат подключению к разрывам цепей стартера, зажигания и далее по схеме;
  • Остальные разноцветные провода являются контактами реле центрального замка, подключаются к приводам замков, установленных на дверях.

Несколько советов от практика

Обратим ваше внимание, что вышеуказанная схема подключения может несколько отличаться от схемы, установленной вашей инструкцией к эксплуатации. В таком случае мы настоятельно рекомендуем использовать именно вашу инструкцию.

Для того, чтобы соединить провода между собой, стоит использовать только клеммы, поскольку старые надежные скрутки не позволяют быть уверенным в их надежности. Кроме того, при проведении проводки в районе дверей используйте резиновые проходные трубки и втулки – это поможет избежать перегибов. Всю проводку следует вести в максимально сухих и труднодоступных для влаги мест, а направлять и крепить ее следует только пластиковыми хомутами (клипсами).

Подсоединив всю систему к автомобилю, следует датчиков и программированию параметров и брелка ДУ, механизм проведения которых предельно подробно описан в инструкции к установке и существенно разнится в зависимости от модели. Ввиду этого, мы также опустим этот этап, понадеявшись на вашу внимательность.

Таким образом, прислушавшись к нашим рекомендациям и наставлениям, а также изучив дополнительную информацию из инструкции и других источников, мы уверены, что вы сможете самостоятельно смонтировать свою охранную систему, после чего, сигнализации Мангуст будет радовать вас прилежной и безотказной работой долгое время.

  • Мультиметр (важно уметь им пользоваться);
  • Дополнительные провода, так как длины контактов, идущих в комплекте, может не хватить;
  • Поролон для сокрытия центрального блока;
  • Изоляционная лента или скотч (двусторонний) для фиксации датчиков;
  • Торцевой ключ;
  • Разводной ключ;
  • Отвертка (для демонтажа панелей);
  • Нож.

Система безопасности Mongoose — не только защита от угона, но и дополнительные удобства

Одним из способов защиты транспортного средства от угона является сигнализация. Видов противоугонных систем сегодня достаточно много, поэтому автолюбителю иногда приходится тратить много времени на то, чтобы сделать правильный выбор. Из этого материала вы сможете узнать, что представляет собой сигнализация для автомобиля Mongoose, какими возможностями она обладает и как осуществляется ее настройка с фото и видео.

Особенности

Согласно инструкции по эксплуатации для противоугонных систем Mongoose (модель 750 или другая), автосигнализация обладает следующими возможностями:

  1. В комплекте идут пульты, которые можно запрограммировать под определенные функции самостоятельно.
  2. Почти каждая модель Mongoose, как говорится в инструкции по эксплуатации (в частности, модель 750), оснащена опцией антиграббера.
  3. Противоугонная система защищена от сканирования импульсов, что не позволит злоумышленникам перехватить сигнал.
  4. Также все без исключения сигнализации от Mongoose (в частности, модель 750) оснащены функцией запоминания настроек. Даже в том случае, если после подключения вы решите отключить систему, сбросив клемму АКБ, сигнализация не сбросит всю конфигурацию на стандартную, а оставит все необходимые настройки. Исключением является только тот случай, когда систему попытаются взломать методом изменения режима.
  5. Любая система оснащена функцией Паника.
  6. Как говорится в инструкции по эксплуатации, почти все модели оснащены опцией автоматической постановки на охрану транспортного средства.
  7. Режим Valet также актуален для всех моделей сигнализаций Mongoose, в том числе модели 750.
  8. У водителя есть возможность управления замком удаленно, на определенном расстоянии, для этого применяется дополнительный канал.
  9. При необходимости автовладелец всегда сможет произвести регулировку импульса центрального замка авто.
  10. Противоугонная система Mongoose, как отмечается в инструкциях по эксплуатации, имеет функцию запоминания срабатываний. То есть в том случае, если машина была поставлена на охрану, при этом двери транспортного средства, багажник или капот открывались, включалось зажигание, система вас оповестит. Вместо двух звуковых сигналов, которые вы слышите после снятия с охраны, система издаст четыре.
  11. Снятие автомобиля с охраны сигнализации может быть осуществлено в несколько шагов.
  12. При необходимости сигнализация автоматически будет обходить неисправные узлы и механизмы, которые ставятся на охрану, методом их отключения. Об этом сигналка также должна сообщить водителю.
  13. Количество срабатываний датчиков составляет 8 раз. Если датчики срабатывали чаще, это может привести к временному отключению системы.

Также одной из особенностей сигнализации Mongoose является брелок управления, представляющий собой радиопередатчик. Устройство питается от обычной батарейки, корпус изготавливается из пластмассы, на нем установлена светодиодная лампа и три кнопки. Чтобы процессора пульта могу самостоятельно изменять тип радиокоманд, разработчики поработали над созданием специального алгоритма. В результате транспортное средство всегда будет защищено от перехватов сигналов злоумышленников. Диодная лампочка предназначена для демонстрации сигнала отклика, если ее яркость снижается, то это может свидетельствовать о том, что в скором времени нужно будет менять батарейку. Обычно в комплектацию сигнализации Mongoose входит два брелока, каждый из них выполняет одни и те же функции (автор видео — Яков Топорков).

Любая противоугонная оснащена функцией оповещения водителя с помощью светодиода на брелоке.

Если брелок мигает, это может говорить о нескольких состояниях противоугонной системы:

  1. Мигание на брелоке свидетельствует о том, что сигнализация успешно поставила транспортное средство на охрану.
  2. Если светодиодная лампочка на брелоке светится без перерыва, то, как говорится в инструкции по эксплуатации, это свидетельствует об активации режима Valet.
  3. В том случае, если диод вовсе не мигает, то это говорит о том, что противоугонная система Mongoose выключена.
  4. Если после того, как вы сняли автомобиль с охраны, диод моргнул 2-3 раза, то это говорит о том, что двери автомобиля открывались, пока авто было на охране. В инструкции по эксплуатации отмечается, что четыре мигания свидетельствуют о том, что в автомобиле включалось зажигание.
  5. Если сигнал один и короткий, то это говорит о наличии задержки перед автоматической установкой на охрану.

Виды и модели

Ниже рассмотрены наиболее популярные среди потребителей модели сигнализаций Mongoose, за исключением видов, которые уже были сняты с производства:

  • модель ТТ;
  • РКТ11-С;
  • модель КьюС;
  • АйКью 200/1;
  • Mongoose Immobilizer;
  • ЕМС 7.0;
  • ЕМС 1.9 и ЕМС 1.9 Р;
  • ДХ-1 Зоун;
  • Бейс 475;
  • АМЕ;
  • 700С Лайн 3.

Инструкция по применению

Ниже приведена инструкция по эксплуатации противоугонной системы. Фото, видео и схема подключения и рекомендации, как правильно отключить систему при необходимости, вы также найдете ниже.

Как подключить?

Чтобы правильно осуществить подключение устройства, воспользуйтесь схемой и основными рекомендациями:

    В первую очередь, как сказано в инструкции по эксплуатации, осуществляется подключение центрального блока. Он монтируется в салоне авто, в процессе эксплуатации блок не должен греться, на него не должна попадать влага, поскольку это приведет к выходу из строя. Антенну от блока необходимо установить как можно выше, это будет способствовать более лучшему сигналу. Инструкция по эксплуатации сообщает, что антенну нельзя ставить рядом с металлом, поскольку это повлияет на качество сигнала.

Самое главное — установка самого блока должна быть не так, как все ставят под рулевой колонкой, а где-то запрятанной. Если воры проникли в машину каким-то образом, не смогут отключить быстро сигнализацию.

  • Далее, необходимо установить непосредственно сирену. Сирена ставится в подкапотном пространстве или в любому другом месте, но таком, чтобы преступник не смог ее отключить. Чтобы сирена всегда была в рабочем состоянии и ее нельзя было отключить, на элемент также не должны воздействовать высокие температуры и влажность. В инструкции по эксплуатации отмечается, что в соответствии со схемой монтаж сирены должен осуществляться рупором вниз.
  • Следующим этапом будет монтаж концевых выключателей в дверях транспортного средства, на капоте и багажнике. Эти элементы необходимо установить в местах, которые будут защищены от влажности.
  • Далее, необходимо произвести установку датчика чувствительности. Это устройство устанавливается в салоне автомобиля, в частности, на кузов. Крепится элемент при помощи болтов или саморезов, необходимо, чтобы его монтаж осуществлялся рядом с продольной осью машины. Настройка чувствительности осуществляется следующим образом — вам необходимо легонько постукивать по кузову транспортного средства, выявляя реакцию датчика на ваши действия. Чувствительность регулируется в зависимости от ваших предпочтений, но желательно, чтобы она не была слишком высокой. В противном случае сирена будет срабатывать часто и вам придется ее периодически отключать.
  • Как говорится в инструкции по эксплуатации, все силовые цепи системы должны быть надежно защищены реле или предохранителями (автор видео об установке сигнализации — Сергей Зукол).
  • Как пользоваться?

    Чтобы установить транспортное средство на охрану, один раз нажмите кнопку на брелоке. Поворотники при этом моргнут один раз, вы услышите сигнал сирены. На протяжении следующих секунд сигналка производит диагностику работоспособности всех регуляторов и закрывает двери, теперь режим защиты активирован. Диодная лампа на антенне будет регулярно мигать, свидетельствуя о защите авто, при этом двигатель транспортного средства будет заблокирован.

    Если необходимо отключить защиту, при этом сирена не работает, нажимается вторая кнопка на пульте. Когда система будет отключена, сирена издаст двойной сигнал, поворотники опять включатся. В этот момент двери автомобиля откроются, а двигатель разблокируется. В том случае, если сирена срабатывала, пока машина была под защитой, сирена издаст не двукратный, а четырехкратный сигнал.

    Брелоки для использования автосигнализации Mongoose

    Когда транспортное средство находится под защитой, противоугонная система осуществляет контроль определенных областей. В том случае, если машину попытаются вскрыть, сирена запускается, при этом также начинает работать световая сигнализация, как правило, продолжительность работы сирены составляет 30 секунд, но этот показатель вы можете выставить сами. Если в автомобиле продолжают орудовать злоумышленники, сирена продолжит издавать соответствующие сигналы до того момента, пока не будет устранена причина.

    Возможные неисправности

    В работе любой даже самой дорогой противоугонной системы могут появиться неполадки.

    Ниже мы расскажем о неисправностях, которые характерны для автомобильных сигнализаций Mongoose:

    1. Устройство не ставит автомобиль на охрану от брелока. В этом случае причиной может служить как неисправность самого брелока, так и проблемы в работе центрального блока сигналки.
    2. Двери не блокируются при постановке транспортного средства на защиту. Как правило, в данном случае суть проблемы заключается в том, что не работает центральный замок устройства или вышел из строя сам блок. Необходимо произвести диагностику блока, также проверить проводку. Если не закрывается только одна дверь, то это может говорить об обрыве кабеля, который необходимо будет заменить.
    3. Довольно часто автолюбители сталкиваются с неработающей опцией открытия багажника, это актуально только для моделей, в которых предусмотрена данная функция.
    4. Если сигналка включается без повода, то этом может свидетельствовать о том, что неправильно настроен датчик удара.

    Достоинства и недостатки

    • на практике сигналка хорошо справляется со своими задачами как при низкой, так и высокой температуре воздуха;
    • система обладает большим функционалом для защиты машины;
    • с сигнализацией вы всегда будете спокойны за безопасность автомобиля;
    • обычно центральный блок работает без нареканий;
    • доступная цена.

    Что касается минусов:

    • для тех или иных видов сигнализаций Mongoose характерные определенные неисправности, о которых мы рассказали выше;
    • установка сигналки — это очень сложный и трудоемкий процесс;
    • для устройства Mongoose часто встречаемой проблемой является поломка брелока.

    Видео «Обзор автомобильной сигнализации Mongoose»

    Подробный обзор автомобильной противоугонной системы Mongoose Digital представлен на видео ниже (автор видео — atlantis3570).

    Сигнализации MONGOOSE — инструкции, схемы описание.

    Auto alarm MONGOOSE ; Сигнализация MONGOOSE ; Схема подключения MONGOOSE ; Инструкции MONGOOSE

    MONGOOSE AMG-700 — инструкция по установке MONGOOSE AMG700 — руководство пользователя MONGOOSE AMG-700 plus — инструкция по установке MONGOOSE AMG-700 super plus — руководство по эксплуатации MONGOOSE AMG-750 — инструкция по установке MONGOOSE AMG-750 — руководство пользователя MONGOOSE AMG-770 — руководство по эксплуатации MONGOOSE AMG-800 В — руководство по установке MONGOOSE AMG-800 В — руководство по эксплуатации MONGOOSE AMG-800 C — руководство по установке MONGOOSE AMG-800 C — руководство по эксплуатации MONGOOSE AMG-800C/M — руководство по эксплуатации MONGOOSE AMG-850C — инструкция по установке и эксплуатации MONGOOSE DX-1Zone — руководство пользователя и инструкция по установке MONGOOSE DX 3DS — руководство пользователя и инструкция по установке MONGOOSE IQ — руководство по установке MONGOOSE IQ — руководство по эксплуатации MONGOOSE IQ-160 — инструкция по установке MONGOOSE IQ-160 — руководство пользователя MONGOOSE IQ-215 — руководство по эксплуатации MONGOOSE IQ-250 — руководство пользователя и инструкция по установке MONGOOSE ADD IN — руководство пользователя и инструкция по установке MONGOOSE ADD ON — руководство пользователя и инструкция по установке MONGOOSE BASE 50 — руководство пользователя и инструкция по установке MONGOOSE BASE 100, 200, 300, 400 — руководство по установке и эксплуатации MONGOOSE BASE 275 — руководство по эксплуатации MONGOOSE BASE 475 — руководство по эксплуатации MONGOOSE COMMUNICATOR — руководство по установке и эксплуатации MONGOOSE DIGITAL 100 — руководство пользователя и инструкция по установке Mongose Immobilizer — руководство пользователя и инструкция по установке MONGOOSE DUPLEX — руководство по установке и эксплуатации MONGOOSE DUPLEX 2.1 — руководство пользователя и инструкция по установке MONGOOSE EMS 1.7 — инструкция по установке MONGOOSE EMS 1.7 — руководство пользователя MONGOOSE EMS 1.9 — инструкция по установке MONGOOSE EMS 1.9 — руководство пользователя MONGOOSE EMS 7.0 — инструкция по установке MONGOOSE EMS 7.0 — руководство пользователя MONGOOSE Imperium 5000 — инструкция по установке MONGOOSE Cyborg — инструкция по установке MONGOOSE Cyborg — инструкция по эксплуатации MONGOOSE Imperium 5000 — руководство пользователя MONGOOSE Imperium 7000 — инструкция по установке MONGOOSE Imperium 7000 — руководство пользователя MONGOOSE Matrica — руководство пользователя и инструкция по установке MONGOOSE NEXT — руководство по установке и эксплуатации MONGOOSE QS — руководство по эксплуатации Mongoose TS-01 — руководство по установке Mongoose TS-02 — руководство по установке Mongoose USS — руководство по установке Mongoose CCD — инструкция по установке и эксплуатации Mongoose CCD Compact — инструкция по установке и эксплуатации MONGOOSE QS LUX — руководство по установке и эксплуатации MONGOOSE RKT 07S — руководство по эксплуатации MONGOOSE TT — инструкция по установке и эксплуатации MONGOOSE TWO WAY — инструкция по установке и эксплуатации

    Установить Сигнализацию !
    Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

    Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

    Сейчас 857 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

    MONGOOSE

    Инструкция по установке и эксплуатации

    Брелок дистанционного управления

    Представляет собой миниатюрный радио передатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. На брелоке расположены три кнопки управления и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок передатчик формирует и передает специальную кодированную команду, которая меняется по определенному закону при каждом новом нажатии на кнопки, реализуя таким образом алгоритм антиграббера.

    Таблица команд

    ОБОЗНАЧЕНИЯ:

    • Нажать кнопку.
    • 3 сек. Нажимать кнопку в течение 3 секунд.

    Очередность нажатия кнопок:

    -1 -2 -3

    Если одним цветом — одновременно.

    Функция Кнопка 1 Кнопка 2 Кнопка 3 Примечание
    Постановка на охрану o
    Постановка с отключенными датчиками o o
    Тихая охрана o o
    Запирание дверей o Зажигание ВКЛ.
    Тихая постановка на охрану o o
    Тихая постановка на охрану с отключенными датчиками o o o
    Снятие с охраны o
    Отпирание дверей o Зажигание ВКЛ.
    Тихое снятие с охраны o o
    Паника o 3 сек. Зажигание ВЫКЛ.
    Поиск o 3 сек. Режим охраны или VALET
    VALET-режим o 3 сек. o 3 сек. Зажигание ВКЛ.
    Дополнительный канал 1 o 3 сек. o 3 сек.
    Дополнительный канал 2 o 3 сек. o 3 сек.

    Светодиодная индикация состояний

    Охрана включена медленно мигает
    Охрана отключена не горит
    Тревога быстро мигает
    Valet-режим горит постоянно

    ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

    Аварийное отключение сигнализации

    В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, в системе предусмотрен следующий аварийный режим отключения охраны: открыть дверь автомобиля ключом, в течение 7 секунд 3 раза включить зажигание и оставить его во включенном положении. Светодиод системы издаст серию быстрых вспышек, затем начнет загораться с частотой примерно 1 раз в секунду. Отсчитав число медленных вспышек, равное установленному значению РIN-кода, выключить зажигание. Сигнализация снимется с охраны.

    Основные охранные функции

    Постановка на охрану

    Чтобы поставить сигнализацию на охрану надо нажать кнопку 1 брелока, при этом сирена подаст один звуковой сигнал, фонари мигнут один раз. Светодиод системы начнет медленно мигать, дверные замки закроются, (если подключены).

    Охрана

    В режиме охраны сигнализация контролирует состояние всех подключенных концевых выключателей, контрольного входа зажигания, а так же, если установлены, двух 2-зоновых датчиков, таких как датчик удара, датчик объема, датчик наклона и др.. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. Если нарушается какая-либо из зон охраны, включается 30 или 60 секундный (выбирается программированием) режим тревоги.

    Снятие с охраны

    Чтобы снять сигнализацию с охраны надо нажать кнопку 2 брелока, сирена подаст 2 звуковых сигнала, и дважды мигнут сигнальные фонари. Светодиод погаснет, дверные замки откроются.

    Паника

    Если при выключенном зажигании нажать и удерживать в течение 3 сек. кнопку 1 включится сирена и сигнальные фонари. Повторное нажатие на кнопку 1 отключает режим.

    Тихая постановка и тихое снятие с охраны

    Для постановки или снятия сигнализации с охраны без подтверждающих звуковых сигналов необходимо нажать кнопку 3 непосредственно перед нажатием кнопки 1 или 2 соответственно. Выполнение команд в этом случае будет подтверждаться только световыми сигналами, однако сохраняются звуковые сигналы оповещения о неисправности какой-либо из зон охраны.

    Постановка на охрану с отключёнными датчиками

    Если при постановке на охрану требуется отключить салонные датчики, надо нажать кнопку 2 сразу (не позднее чем через 3 сек.) после нажатия кнопки 1

    Дополнительные функции безопасности

    Защита кода радиокоманд

    Уникальная система кодирования на базе технологии KeeLoq. Функция антисканирования.

    Память состояния

    При отключении и последующей подаче внешнего питания сигнализация переходит в режим тревоги, если перед этим она находилась в режиме тревоги или охраны. Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызывает срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

    Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то последующая его подача, возвращает сигнализацию в это же состояние. Подача питания после отключения его в режиме «Паника» переводит сигнализацию в состояние, предшествовавшее этому режиму.

    Во избежание оставления ключей внутри запертого автомобиля, при восстановлении питания от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

    Автоматическая перепостановка (защита от случайного нажатия)

    Если в течение 30 сек. после снятия с охраны не открывалась ни одна из дверей, капот или багажник, а также не включалось зажигание, система автоматически возвращается в тот режим охраны, который предшествовал снятию.

    Двушаговое снятие с охраны

    Если сигнализация находится в режиме тревоги, то первое нажатие на кнопку только отключает этот режим (в случае, если причина тревоги устранена). Если причина, вызвавшая тревогу, сохраняется, для ее отключения требуется двойное нажатие на кнопку. Для полного отключения охраны требуется еще раз нажать на кнопку.

    Автопостановка

    Функция может быть включена или выключена программированием.

    Если функция включена, то после выключения зажигания, открывания и закрывания двери индикаторные фонари мигнут два раза, а светодиод начнет быстро мигать. Если в течение 30 секунд после этого все двери, а также капот и багажник останутся закрытыми, сигнализация встанет на охрану (замки дверей, при этом, могут быть заперты или остаться открытыми в зависимости от выбранного программного переключателя).

    Охрана с заведенным двигателем

    Если возникла необходимость поставить автомобиль на охрану при заведенном двигателе (например, при прогреве) надо перед нажатием кнопки 1 нажать кнопку 3 брелока, тогда активизируется режим охраны с отключенными датчиками, а так же не будет включена блокировка двигателя. Для отключения охраны необходимо нажать ту же комбинацию кнопок. Кроме того, если охрана не была отключена в течение 10 минут, нарушалась какая-либо из зон охраны или зажигание было выключено, автоматически включается блокировка двигателя и режим полной охраны, но без запирания дверей.

    Тихая охрана

    При срабатывании сигнализации, находящейся в режиме тихой охраны, индикация тревоги производится только индикаторными фонарями и по каналу пейджера, сирена не включается. Для активизации режима необходимо при постановке на охрану нажать кнопку 3 сразу после нажатия кнопки 1.

    Режим будет работать только, если в шаге 1-1 «Установочного программирования» выбрано значение переключателя — ПЕЙДЖЕР.

    Выход на пейджер/клаксон

    Программно может быть выбрано одно из двух значений канала ПЕЙДЖЕР или КЛАКСОН в соответствии с подключенным оборудованием.

    Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

    Через 10 сек. после включения зажигания автоматически запираются электрические замки дверей, при выключении зажигания замки немедленно отпираются. Если в течение этих 10 сек. какая-либо из дверей окажется открытой, то автоматического запирания не произойдет во избежание запирания ключей внутри автомобиля. Функция может быть программно отключена.

    Дистанционное управление центральным замком .

    При включенном зажигании замки дверей автомобиля могут быть в любой момент заперты или открыты нажатием на брелоке кнопок 1 или 2 соответственно.

    Функции диагностики

    Обход неисправной зоны и предупреждение о неисправности.

    Если в период охраны какой-либо из контролируемых латуков вызывает режим тревоги 8 раз, он отключается до конца цикла охраны. Все остальные контролируемые зоны и блокировки остаются включенными. Если же неисправность возникла уже при постанову на охрану, вместо одиночного следуют три звуковых и световых сигнала.

    Память тревог

    Если в период охраны включался режим тревоги, то при снятии с охраны система выдает четыре звуковых и световых сигнала вместо двух и с помощью определенных серий вспышек светодиода сообщает о причине вызвавшей тревогу:

    Количество вспышек в серии Вид датчика
    2 Салонный датчик
    3 Концевик двери «-» или «+»
    4 Программируемый «-» вход
    5 Зажигание

    Индикация продолжается до момента включения зажигания или до новой постановки на охрану.

    Специальные сервисные режимы

    Двушаговое отпирание дверей. (только для автомобилей с двушаговым алгоритмом центрального замка)

    После нажатия на кнопку 2 на брелоке, отключающем режим охраны, сигнализация выдает первый импульс на открывание двери водителя. Повторным нажатием этой кнопки после снятие системы с охраны открываются замки остальных дверей. Функция включается программированием.

    Поиск автомобиля

    Если в период, когда автомобиль стоит на охране или находится в Valet-режиме на 3 сек. нажать кнопку 3, сирена издаст один звуковой сигнал и фонари мигнут шесть раз, обозначив место автомобиля на стоянке.

    Управление дополнительными каналами

    Дополнительный канал N1: открывание багажника или свободный импульс (выбирается программированием при установке). Для активизации канала одновременно на 3 сек. нажать кнопки 2 и 3.

    Дополнительный канал N2: управление дистанционным запуском двигателя (если установлен специальный блок автостартера) или выход для организации НО блокировки двигателя (выбирается программированием при установке). Для активизации канала одновременно на 3 сек. нажать кнопки 1 и 3.

    Отложенная охрана

    Если в течение 5 сек. после открывания двери или багажника нажать кнопку 1 сигнализация, как обычно при постановке на охрану, подаст однократный звуковой и световой сигнал, однако охрана и запирание дверей будут включены только после закрывания открытой двери или багажника. Оповещение о не закрытых дверях при постановке на охрану в этом режиме отсутствует. Функция может быть программно отключена.

    Учет задержки салонного света

    Если автомобиль имеет функцию задержки салонного света, и программно включен режим учета задержки, концевики дверей будут взяты под охрану только после того как погаснет свет в салоне. Оповещение о не закрытых дверях при постановке на охрану в этом режиме отсутствует. Режим включается программированием.

    Служебные режимы

    Режим Valet

    Для включения режима необходимо при отключенной охране и включенном зажигании на 3 сек. нажать одновременно кнопки 1 и 2 брелока, трижды мигнут сигнальные фонари, светодиод системы загорится в постоянном режиме. В Valet-режиме сохраняется возможность дистанционного управления центральным замком и дополнительными каналами. Повторное нажатие кнопок 1 и 2 при включенном зажигании возвращает систему в режим нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя звуковыми сигналами. В случае поломки или утери брелока для отключения Valet-режима необходимо воспользоваться PIN-КОДОМ.

    Программирование брелоков

    1. Включить и выключить зажигание 3 раза в течение 7 сек. и оставить его во включенном состоянии.
    2. Светодиод системы издаст 3-х секундную серию быстрых вспышек, затем начнет ритмично вспыхивать.
    3. Отсчитать количество вспышек соответствующее значению PIN-кода и выключить зажигание.
    4. Снова включить зажигание и нажать кнопку 1 программируемого брелока.
    5. Выключить зажигание.
    6. Оставить зажигание выключенным для выхода из режима программирования или снова (не позднее чем через 10 сек.) включить для перехода к программированию функции.
    Программирование функций

    1. Закончить программирование брелоков и включить зажигание.
    2. Набрать номер группы программных переключателей, для этого нажать кнопку 1 число раз равное этому номеру (первая цифра), затем с помощью кнопки 2 набрать номер переключателя внутри группы (вторая цифра) нажав ее соответствующее число раз.
    3. Каждое нажатие кнопки подтверждается звуковым сигналом.
    4. Текущее состояние функции отражается светодиодом системы, который горит, если функция включена и не горит, если выключена.
    5. Для изменения состояния функции нажать кнопку 3.
    6. По окончании программирования выключить зажигание и подождать 10 секунд для выхода из режима программирования. При необходимости вернуться в режим программирования можно включить зажигание до истечения 10 секунд.
    Пользовательское программирование
    № переключателя Функция переключателя Заводская установка Светодиод горит Светодиод не горит
    1-1 Автопостановка на охрану выкл. ВКЛ. ВЫКЛ.
    1-2 Автопостановка с запиранием дверей выкл. ВКЛ. ВЫКЛ.
    1-3 Запирание дверей при перепостановке на охрану вкл. ВКЛ. ВЫКЛ.
    1-4 Запирание дверей при включении зажигания. вкл. ВКЛ. ВЫКЛ.
    1-5 Звуковые сигналы подтверждения выполнения команд вкл. ВКЛ. ВЫКЛ.
    1-6 Длительность тревоги 30 сек 30 сек 60 сек
    2-3 Режим отложенной охраны ВЫКЛ. ВКЛ. ВЫКЛ.
    3-1 Изменение PIN-кода (1-9). Для входа в режим нажать кнопку 3. Повторное нажатие кнопки 3 фиксирует значение кода. Светодиод показывает текущее значение PIN-кода 1 Кнопка 1 увеличение значения кода Кнопка 2 уменьшение значения кода
    3-2 Стирание кодов всех брелков, кроме используемого. Нажать кнопку З
    3-3 Возврат к заводским установкам. Нажать кнопку З
    4-6 Переход к установочному программированию Нажать кнопку З

    РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

    Общие рекомендации

    Перед началом установки отсоедините «-» клемму аккумулятора автомобиля.

    1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева. Антенну радиоприемника блока для достижения максимального радиуса приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Изменять длину антенны не следует.
    2. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа.
    3. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
    4. Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.
    5. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.

    Назначение проводов и разъемов центрального блока

    Назначение провода Цвет провода Примечание
    1 Выход на сирену Коричневый «+»
    2 Выход на пейджер/клаксон Белый «+»
    3 Выход блокировки Коричневый/белый «-» 300 мА для НЗ внешнего реле.
    4 Программируемый вход «-« Серый Один из 3-х режимов.
    5 Программируемый выход 1 Голубой/черный Один из 2-х режимов.
    6 Зажигание Оранжевый
    7 Концевик двери «-« Зеленый
    8 Программируемый выход 2 Коричневый/черный Один из 2-х режимов.
    9 Корпус Черный
    10 Питание блока Зеленый/коричневый +12В, Пр.5А
    11 Запирание НЗ Серый/желтый Внутреннее реле
    12 Общ Серый/красный
    13 НО Красный/желтый
    14 Отпирание НЗ Голубой/желтый Внутреннее реле
    15 Общ Голубой/красный
    16 НО Красный/черный
    17 Концевик двери «+» Желтый
    18 Выход на фонари 1 Черный/зеленый Внутреннее реле
    19 Питание фонарей Красный Пр. 15А
    20 Выход на фонари 2 Черный/белый Внутреннее реле
    Вход светодиода 2-контактный разъем
    2 входа для 2- зоновых датчиков 2 х 4-контактных разъема
    Силовой выход блокировки (2 проводи) Черные Внутреннее реле

    Персональный код аварийного отключения (PIN-КОД)

    Для входа в режим программирования брелоков, для изменения функций системы или аварийного (при неисправности брелоков) отключения сигнализации требуется знать код аварийного отключения (PIN-КОД) хранящийся в памяти системы. Во время изготовления сигнализации в нее записывается самый простой PIN-КОД = 1. Если пользователь хочет усложнить доступ к управлению системой, повысить ее секретность, он л может внести в память системы свой собственный персональный PIN-КОД взамен заводского. Более того, PIN-КОД можно менять в любое время и любое количество раз.

    Персональный код состоит из 1 цифры (от 1 до 9). Для записи нового персонального PIN-кода надо войти в режим программирования (а это не возможно без знания старого PIN-кода).

    В случае ввода неправильного кода, ввод запрещается на 2 минуты (двойные вспышки светодиода).

    Некоторые комментарии к подключению и программированию

    Тихая охрана

    Режим будет работать только, если в шаге 1-1 «Установочного программирования» выбрано значение переключателя — ПЕЙДЖЕР.

    Выход на пейджер/клаксон

    Программно может быть выбрано одно из двух значений канала ПЕЙДЖЕР или КЛАКСОН в соответствии с подключенным оборудованием. В случае выбора режима ПЕЙДЖЕР на выходе будет появляться постоянный «+» сигнал при включении тревоги, если программно выбран режим КЛАКСОН, то при включении тревоги на выходе появится прерывистый сигнал для питания реле штатного клаксона.

    Двушаговое отпирание дверей. (только для автомобилей с двушаговым алгоритмом центрального замка)

    Функция включается программированием. Сигнализации не имеет специальных проводов для реализации данной функции, но может, путем программирования быть адаптирована к соответствующей штатной системе автомобиля.

    Управление дополнительными каналами

    Дополнительный канал N1:

    1. Открывание багажника. Требуется подключение к штатной системе автомобиля, а если таковая отсутствует, установка специального актуатора и дополнительного реле.
    2. Свободный импульс. 1 секундный импульс универсального назначения. Режим работы канала выбирается программированием при установке.

    Для активизации канала одновременно на 3 сек. нажать кнопки 2 и 3.

    Дополнительный канал N2:

    1. Управление дистанционным запуском двигателя. Требуется установка внешнего устройства дистанционного запуска двигателя.
    2. Выход для организации HP блокировки двигателя. Требуется установка внешнего реле.

    Режим работы канала выбирается программированием при установке. Для активизации канала одновременно на 3 сек. нажать кнопки 1 и 3.

    Установочное программирование

    Вход в режим «Установочное программирование» см. в таблице «Пользовательское программирование» раздел «Служебные режимы».

    №№ Функция переключателя Заводская установка Светодиод горит Светодиод не горит
    1-1 Клаксон/пейджер. Пейджер Клаксон Пейджер
    1-2 Время импульса центрального замка. 0,6 сек. 0,6 сек. 4 сек.
    1-6 Двушаговое отпирание. выкл. ВКЛ. ВЫКЛ.
    2-2 Учет задержки салонного света. выкл. ВКЛ. ВЫКЛ.
    2-3 Программируемый вход «-«*. 1 Изменение номера режима 1=>2=>3=>1
    2-5 Программируемый дополнительный канал N 1. Открывание багажника Открывание багажника Свободный импульс
    2-6 Программируемый дополнительный канал N2. Дистанционный запуск Дистанционный запуск NO блокировка

    * Программируемый вход может работать в следующих режимах:

    1. Концевик багажника.
    2. Управляющий вход центрального замка.
    3. Вход отключения датчиков в режиме автостартера (если установлен внешний блок дистанционного запуска двигателя). Светодиод сериями вспышек указывает на номер режима.

    Схема подключений

    Настройка датчиков

    При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчик по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие- MONGOOSE постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

    Статья написана по материалам сайтов: avtozam.com, www.msvmaster.lv, www.autoelectric.ru.

    «

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий