Схема проводки ваз 2107 карбюратор

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2104 карбюратор

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2107 карбюратор

    1. — блок-фары;
    2. — боковые указатели поворота;
    3. — аккумуляторная батарея;
    4. — реле включения стартера;
    5. — электропневмоклапан карбюратора;
    6. — микровыключатель карбюратора;
    7. — генератор 37.3701;
    8. — моторедукторы очистителей фар*;
    9. — датчик включения электродвигателя вентилятора;
    10. — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
    11. — звуковые сигналы;
    12. — распределитель зажигания;
    13. — свечи зажигания;
    14. — стартер;
    15. — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    16. — лампа освещения моторного отсека;
    17. — датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
    18. — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
    19. — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
    20. — блок управления электропневмоклапаном карбюратора;
    21. — катушка зажигания;
    22. — электродвигатель насоса омывателя фар*;
    23. — электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
    24. — монтажный блок;
    25. — реле очистителя ветрового стекла;
    26. — реле аварийной сигналаизации и указателей поворота;
    27. — выключатель стоп-сигнала;
    28. — выключатель фонарей заднего хода;
    29. — реле зажигания;
    30. — выключатель зажигания;
    31. — трехрычажный переключатель;
    32. — выключатель аварийной сигнализации;
    33. — штепсельная розетка для переносной лампы**;
    34. — переключатель вентилятора отопителя;
    35. — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
    36. — лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;
    37. — лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
    38. — блок сигнализаторов;
    39. — электродвигатель вентилятора отопителя;
    40. — лампа освещения вещевого ящика;
    41. — выключатель плафонов на стойках передних дверей;
    42. — выключатель фонарей сигнализации открытых передних дверей***;
    43. — фонари сигнализации открытых передних дверей***;
    44. — соединительная колодка;
    45. — прикуриватель;
    46. — часы;
    47. — выключатель ламп освещения приборов;
    48. — диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
    49. — указатель уровня топлива;
    50. — лампа сигнализатора резерва топлива;
    51. — спидиметр;
    52. — лампа сигнализатора включенияуказателей поворота;
    53. — лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
    54. — лампа сигнализатора зарядка аккумуляторной батареи;
    55. — выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
    56. — комбинация приборов;
    57. — эконометр;
    58. — выключатели плафона на стойках задних дверей;
    59. — указатель температуры охлаждающей жидкости;
    60. — тахометр;
    61. — лампа сигнализатора включения стояночного тормоза;
    62. — лампа сигнализатора недостаточного давления масла;
    63. — лампа сигнализатора включения дальнего света;
    64. — лампа сигнализатора включения наружнего освещения;
    65. — вольтметр;
    66. — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза;
    67. — выключатель ламп наружнего освещения;
    68. — выключатель элемента обогрева заднего стекла с лампой подсветки;
    69. — выключатель фонарей заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;
    70. — предохранитель цепи фонарей противотуманного света;
    71. — плафон****;
    72. — задние фонари;
    73. — датчик указателя уровня и резерва топлива;
    74. — колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*;
    75. — фонари освещения номерного знака.

Порядок нумерации штекеров в колодках : А — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора; Б — монтажного блока и трехрычажного переключателя; В — реле аварийной сигнализации и указателей поворота; Г — задних фонарей(нумерация выводов по порядку от края платы); Д — выключатель аварийной сигнализации.

* — Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.
** — С 2000г. не устанавливается.
*** — С 1998г. не устанавливаются.
**** — С 2000г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.

Cхема электрооборудования Ваз 2107

Обозначения электрической схемы Ваз 2107: 1 – блок фары; 2 – боковые указатели поворота; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – реле включения стартера; 5 – электропневмоклапан карбюратора; 6 – микропереключатель карбюратора; 7 – генератор 37.3701; 8 – моторедукторы очистителей фар*; 9 – датчик включения электродвигателя вентилятора; 10 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 11 – звуковые сигналы; 12 – распределитель зажигания; 13 – свечи зажигания; 14 – стартер; 15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 16 – подкапотная лампа; 17 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 18 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 19 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 20 – блок управления электропневмоклапаном карбюратора; 21 – катушка зажигания; 22 – электродвигатель насоса омывателя фар*; 23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 24 – монтажный блок; 25 – реле очистителя ветрового стекла; 26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота; 27 – выключатель сигнала торможения; 28 – выключатель света заднего хода; 29 – реле зажигания; 30 – выключатель зажигания; 31 – трехрычажный переключатель; 32 – выключатель аварийной сигнализации; 33 – штепсельная розетка для переносной лампы**; 34 – переключатель вентилятора отопителя; 35 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 36 – лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла; 37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 38 – блок сигнализаторов; 39 – электродвигатель вентилятора отопителя; 40 – лампа освещения вещевого ящика; 41 – выключатели плафонов на стойках передних дверей; 42 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей***; 43 – фонари сигнализации открытых передних дверей***; 44 – соединительная колодка; 45 – прикуриватель; 46 – часы; 47 – выключатель освещения приборов; 48 – диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 49 – указатель уровня топлива; 50 – лампа сигнализатора резерва топлива; 51 – спидометр; 52 – лампа сигнализатора включения указателей поворота; 53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора; 54 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; 55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора; 56 – комбинация приборов; 57 – эконометр; 58 – выключатели плафона на стойках задних дверей; 59 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 60 – тахометр; 61 – лампа сигнализатора включения стояночного тормоза; 62 – лампа сигнализатора недостаточного давления масла; 63 – лампа сигнализатора включения дальнего света фар; 64 – лампа сигнализатора включения наружного освещения; 65 – вольтметр; 66 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 67 – выключатель наружного освещения; 68 – выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки; 69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения*; 70 – предохранитель цепи противотуманного света; 71 – плафон****; 72 – задние фонари; 73 – датчик указателя уровня топлива и резерва топлива; 74 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*; 75 – фонари освещения номерного знака.

* Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей. ** С 2000 г. не устанавливается. *** С 1998 г. не устанавливаются. **** С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.

Это интересно:  Бегущие огни на светодиодах своими руками схема

Порядок условной нумерации штекеров в колодках Ваз 2107 : а – блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора; б – монтажного блока и трехрычажного переключателя; в – реле аварийной сигнализации и указателей поворота; г – задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы); д – выключателя аварийной сигнализации.

Схема электропроводки ВАЗ 2107: особенности систем с карбюратором и инжектором. Контактная и бесконтактная система зажигания

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Данная статья содержит полезную информацию для владельцев ВАЗ 2107, самостоятельно обслуживающих свой автомобиль. Речь пойдет о поиске неисправностей электрической системы, возникающих в процессе эксплуатации, и о том, как оперативно устранить обнаруженные поломки.

Существует два состояния электроники автомобиля, заставляющих владельцев ВАЗ 2107 заниматься поиском неисправностей:

  1. Автомобиль не может выполнять свои прямые обязанности – что называется «не едет». Это либо отказ одной из основных систем, либо барахлящая проводка на ваз 2107;
  2. Автомобиль выполняет свои обязанности, однако в работе электрических систем возникают проблемы.

Отказ основных систем

Если при запуске автомобиля двигатель не заводится, и вы убедились, что бензин поступает в карбюратор или топливную рамку инжектора значит, причину отказа следует искать в электрической части:

  1. Для карбюраторных версий в поле зрения проверяющего сразу попадает катушка зажигания, трамблер, свечи и вся подкапотная проводка ваз 2107;
  2. Для инжекторных версий причиной отказа в первую очередь является ЭСУД, обрабатывающая сигналы датчиков и подающая команды исполнительным механизмам.

Справочно: иногда причиной отказа запуска мотора могут быть подгоревшие контакты замка зажигания. Для того, чтобы выяснить, в какой цепи неисправность, нужна схема проводки на ваз 2107, где будет указан потребитель контактной группы.

ВАЗ 2107 с карбюратором

Система зажигания автомобиля данной модификации построена по классической схеме:

  1. При повороте ключа в замке зажигания в режим «Стартер» подается питание на него;
  2. Приводится в действие генератор;
  3. Питание с него поступает на катушку, которая вырабатывает электрический импульс и передает его по проводу высокого напряжения на трамблер;
  4. Вращаемый коленвалом двигателя привод трамблера поочередно замыкает контакты и передает электрический разряд на свечи зажигания (видео его работы и фото неисправностей можно посмотреть на тематических форумах).
Это интересно:  Схема подключения центрального замка

Контактная система зажигания

Соответственно, что если запустить двигатель не удается, то следует искать причину отказа в работе:

  1. Электрической цепи от генератора к катушке зажигания (проверить контакты и состояние проводки);
  2. Непосредственно катушки зажигания (проверить «на искру» – извлечь провод из трамблера и поднести его к металлической детали). Если при вращении двигателя стартером искра проскакивает, значит катушка исправна);
  3. Цепи трамблера и свечей зажигания. Под проверку попадает высоковольтная электропроводка ваз 2107 от крышки трамблера к свечам, внутренний бегунок (внутри крышки), и непосредственно свечи.

Бесконтактная система зажигания

Справочно: на ряд моделей ВАЗ 2107 выпускаемых после 1987 года устанавливалась бесконтактная система зажигания. Цена автомобиля была дороже, однако ценилась автовладельцами за новизну.

Электронный коммутатор устанавливался в цепи между катушкой и трамблером, и призван был улучшать искрообразование для работы двигателя на обедненной смеси. Если при проверке «на искру» в трамблер не поступает высоковольтный импульс, то коммутатор следует заменить.

Совет: если установка нового коммутатора не решает проблему, то необходима замена проводки ваз 2107. Вероятнее всего сопротивление жил в проводке слишком велико, что и приводит к слабому искрообразованию.

ВАЗ 2107 с инжектором

Данная модификация отличается большим числом электронных компонентов, а отказы могут быть вызваны неисправностью датчиков и соединительных проводов. Найти причину отказа можно своими руками:

  1. Отсоединить провод от датчика;
  2. Измерить с помощью омметра его сопротивление;
  3. Сравнить полученные показания с табличными данными (прилагаемая к авто инструкция содержит такие параметры).

Выводы

Как видите, знание принципов работы классической и бесконтактной системы автомобиля ВАЗ 2107 поможет быстро определить причину отказа. И вы не окажетесь в трудном положении, поскольку сможете оперативно вернуть в строй свое транспортное средство. Статья на сайте Проводка — ВАЗ 2109 — инжектор: новые моторы в старом кузове также будет вам полезной.

Электрическая схема ВАЗ-2107

Электрическая схема автомобиля ВАЗ-2107

1 — блок-фары;
2 — боковые указатели поворота;
3 — аккумуляторная батарея;
4 — реле включения стартера;
5 — электропневмоклапан карбюратора;
6 — микровыключатель карбюратора;
7 — генератор 37.3701;
8 — моторедукторы очистителей фар*;
9 — датчик включения электродвигателя вентилятора;
10 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
11 — звуковые сигналы;
12 — распределитель зажигания;
13 — свечи зажигания;
14 — стартер;
15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
16 — лампа освещения моторного отсека;
17 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
18 — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
19 — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
20 — блок управления электропневмоклапаном карбюратора;
21 — катушка зажигания;
22 — электродвигатель насоса омывателя фар*;
23 — электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
24 — монтажный блок;
25 — реле очистителя ветрового стекла;
26 — реле аварийной сигнализации и указателей поворота;
27 — выключатель стоп-сигнала;
28 — выключатель фонарей заднего хода;
29 — реле зажигания;
30 — выключатель зажигания;
31 — трехрычажный переключатель;
32 — выключатель аварийной сигнализации;
33 — штепсельная розетка для переносной лампы**;
34 — переключатель вентилятора отопителя;
35 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
36 — лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;
37 — лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
38 — блок сигнализаторов;
39 — электродвигатель вентилятора отопителя;
40 — лампа освещения вещевого ящика;
41 — выключатель плафонов на стойках передних дверей;
42 — выключатель фонарей сигнализации открытых передних дверей***;
43 — фонари сигнализации открытых передних дверей***;
44 — соединительная колодка;
45 — прикуриватель;
46 — часы;
47 — выключатель ламп освещения приборов;
48 — диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
49 — указатель уровня топлива;
50 — лампа сигнализатора резерва топлива;
51 — спидометр;
52 — лампа сигнализатора включения указателей поворота;
53 — лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
54 — лампа сигнализатора зарядка аккумуляторной батареи;
55 — выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
56 — комбинация приборов;
57 — эконометр;
58 — выключатели плафона на стойках задних дверей;
59 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
60 — тахометр;
61 — лампа сигнализатора включения стояночного тормоза;
62 — лампа сигнализатора недостаточного давления масла;
63 — лампа сигнализатора включения дальнего света;
64 — лампа сигнализатора включения наружного освещения;
65 — вольтметр;
66 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза;
67 — выключатель ламп наружного освещения;
68 — выключатель элемента обогрева заднего стекла с лампой подсветки;
69 — выключатель фонарей заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;
70 — предохранитель цепи фонарей противотуманного света;
71 — плафон****;
72 — задние фонари;
73 — датчик указателя уровня и резерва топлива;
74 — колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*;
75 — фонари освещения номерного знака.

Это интересно:  Кровеносная система человека схема

Порядок нумерации штекеров в колодках:
А — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора;
Б — монтажного блока и трехрычажного переключателя;
В — реле аварийной сигнализации и указателей поворота;
Г — задних фонарей(нумерация выводов по порядку от края платы);
Д — выключатель аварийной сигнализации.

* Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.
** С 2000 г. не устанавливается.
*** С 1998 г. не устанавливаются.
**** С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.

Статья написана по материалам сайтов: remocars.ru, avtoelektrik-info.ru, dricar.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий