Тест-драйв ДЭУ Джентра

Daewoo Gentra – доступный седан из Узбекистана производящийся под известной корейской маркой. Кстати новинкой эту модель назвать довольно сложно. Это скорее всего реинкарнация старого доброго Шевроле Лачетти. Однако создавать его двойника производители не хотели, ведь автомобиль и называется иначе, и логотип у нее другой, значит должны быть отличия.

Внешность

Дэу Джентра (или Гентра, кому как удобней) имеет иную решетку радиатора, передний бампер с центральным вырезом по нижней кромке и заменены фары. Но «глазки» все равно выдают родственные черты с предшественником, потому что они позаимствованы у Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек.

Все эти мелочи сделали мордочку Джентры миловидной, а вот с задней части все скопировано с Лачетти, который еще 12 лет назад нарисовали для южно-корейской Дэу умельцы из Италии. Впрочем, он и тогда не выглядел ультра модным, но и устаревшим сейчас не выглядит.

Самое главное у Джентры – это его имя. Его выбирали профессиональные маркетологи. Оно совершенно ничего не обозначает и никак не переводится. Просто опросив определенно количество респондентов, группа ответственная за имидж будущей модели остановилась на, как видимо им показалось, энергичном Gentra. Название одобрили и «лодка поплыла».



Салон

Отличий в интерьере от Лачетти еще меньше чем во внешности. Как у большинства бюджетных авто интерьер несколько нейтрален, можно сказать универсален. По крайней мере он не раздражает, впрочем, машинам этого класса яркость дизайна мешает продажам. Больше всего радует, что в отделке салона нет китайской глянцевости и дешевого лоска. На той комплектации, что сейчас перед нами установлена 2 din аудиосистема которая читает MP3 диски, правда нет USB входа, однако это лучше, чем кассетная магнитола. Управлять ею можно кнопками на руле, хотя это опция для данной модели. Не смотря на то, что дизайн приборов без роскоши, в салоне Дэу Джентра есть намеки на премиум класс, по крайней мере об этом говорит наличие вставок «под дерево». Но за удовольствие любоваться этой корейской березы необходимо заплатить потому что это дополнительная опция. Не смотря на то, что это конечно никакое не дерево, а пластмасса, смотрится она здесь не вычурно и вполне гармонично.

Подушки сиденья плоские и мягкие с ручными регулировками высоты и наклона поясничного подбора. Но за удовольствие последнего вам придется заплатить.

Руль изменяет свое положение по вылету и по высоте, и если вы заплатили за эту опцию, это вам позволит найти более удобную позу и сидеть комфортно.

Руль по своим невероятным размерам больше напоминает обруч. Он также без приливов и пластмассовый.

Что касается клаксона, чтобы им воспользоваться вам не понадобится вся пятерня, достаточно нажать пальцем на одну из кнопок, что расположены с левой или справой части руля.

На заднем кресле места для трех пассажиров вполне достаточно. Для еще большего комфорта за дополнительные деньги можно приобрести встроенные в сиденья подлокотник с двумя подстаканниками и пепельницей в боксе рядом с водителем. Вообще салон невероятно универсален. Здесь множество кармашек и отсеков для перевозки мелких вещей, например, сотовых телефонов.

Это интересно:  Тест-драйв Ниссан Патрол

Поскольку центрального замка в Дэу Джентра нет, багажник открывается либо кнопкой из салона, либо с ключа.

Лачетти был идеальным автомобилем для такси, есть вероятность что и Джентра унаследует эту функцию. Хотя размер багажника 405 литров, не так уж и много. У ближайшего конкурента Ниссан Альмера объем багажника на сто литров больше. Приятно то, что крышка багажника закрыта войлоком, часто у машин даже классов выше на изнанке голый металл. Удобная линия загрузки. Внутри полноразмерное колесо.

Двигатель и трансмиссия

Что касается динамических характеристик автомобиля, то по ощущениям они отвечают соотношениям массы и мощности. Не только кузов у Джентры донорский, но и кузов, однако совсем от другой модели. Если на Лачетти ставили целых три мотора разного объема и мощности, то Джентре из всего шевролеттовского многообразия досталось единственно рядное полутора литровая четверка в 107 лошадиных сил. То есть тот самый мотор, что устанавливают на Cobalt с некоторыми изменениями: иная катушка зажиганий, электронный блок управления, катализатор. Но в прочем хозяину автомобиля знать это не обязательно. Важно, что на Джентру пришлось поставить другое сцепление, ведь 5-и ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от Лачетти. Как и на предшественнике педаль Джентры имеет длинный ход.

Параметры тестируемого автомобиля следующие:

— двигатель бензиновый объемом 1.5 литра и мощностью 107 л. с.

— 5-и ступенчатая механическая коробка передач

— максимальная скорость 180 км/ч

— крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотов в минуту

— расход топлива в смешанном цикле по данным производителя 6,9 литра

— цена тестируемого авто — 490 000 рублей.

Разница между ценой автомобиля с механической коробкой передач и «автоматом» — 50 000 рублей. Передачи нельзя сказать, что очень четкие, ходы короткие и не совсем удобное кольцо включения заднего хода.

До 60 км/ч динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает и по шоссе с комфортом можно передвигаться только на разрешенных скоростях. После того как автомобиль разменяет первую сотню, шум в салоне становится назойливым, да и обгоны с ходу даются с напряжением. В общем, что такое азарт Джентра не ведает. Он надежный и предсказуемый, но не более того. Видимо так и должно быть у народных седанов.

Ходовая

Подвеска жесткая и шумная. Шум идет от задних колес. Скорее всего владелицу захочется сделать дополнительную шумоизоляцию задних колёсный арок. У Дэу Джентра передняя подвеска МакФерсон, задняя многорычажная. Это конечно лучше, чем балка для управляемости при быстрой езде по дорогам с разным покрытием. И на передних и на задних колесах стоят дисковые тормоза.

На Джентры нет бортового компьютера, так же нет датчика температуры за бортом. Действительно огорчает то, что в базовой версии нет АБС. Она является дополнительной опцией за 17 000 рублей.

Это интересно:  Тест-драйв Митсубиси Паджеро

Цены и комплектации

За базовую комплектацию «Комфорт», которую смело можно назвать прожиточным минимумом, придется выложить 399 000 рублей. У такой Джентры есть кондиционер, две подушки безопасности, приличный электропакет, регулировка по высоте кресла водителя и руля, иммобилайзер и стальные диски.

«Топовая» версия с механической коробкой обойдется в 490 000 рублей, а с «автоматом» на 50 000 дороже

— модификация 1.5 MT (107Hp)

— модификация 1.5 AT (107Hp)

Конкуренты

Главные конкуренты новинки Рено Логан и Ниссан Альмера. Примечательно, что родственница Джентры – Дэу Нексия, остается на конвейере. Однако она занимает свою нишу в котором автомобиль востребован. А Джентра должна стать автомобилем для тех, кто может заплатить немного больше, но при этом не собирается залазить в кредиты ради громко звучащего имени.

Итог

Подведем итог тест драйва ДЭУ Джентра. Джентра это недорогой автомобиль, но уже переросший рамки ультра бюджетного сектора. Посоветовать кому-то покупать его или нет, судить конечно не нам. Автомобиль хорошо подойдёт для использования в такси. Если вам нужен недорогой и надежный автомобиль, Джентра в любом случае должна заинтересовать вас. Эта машина, ввиду истории своего предшественника Шевроле Лачетти, заслуживает своего места на российском рынке.

Многих может отпугнуть тот факт, что автомобиль не новый, что вроде как бы взяли старую модель и переделали, и выдают ее за новую модель машины. Но с другой стороны, это даже ведь к лучшему потому что автомобиль переболел всеми болезнями и по желанию о них можно узнать посетив профильные форумы по ремонту Лачетти.

Однако, при выборе Дэу Джентра не стоит забывать, что, как и любая новинка, запасные части на нее будут стоить гораздо дороже, чем на Лачетти.

Главное, на что бы мы хотели обратить внимание, так эта на кузов Дэу Джентра. К сожалению, другие собратья, производимые на узбекском заводе UZ-DAEWOO, не могут похвастаться качеством защиты кузова от коррозии. Например, Дэу Матиз покрывается ржавчиной уже на второй год эксплуатации. Да и гарантия на кузов от завода-производителя на Джентру всего 3 года, но не более 100 000 км и только при условии эксплуатации машины в нормальных условиях, при регулярных прохождения ТО у дилеров и если коррозия явилась следствием дефектов во время производства, а не после аварий.

И это итоги нашего тест-драйва, а выбор остается за вами.

Видео тест драйва ДЭУ Джентра:

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector