Тест-драйв Хендай Элантра 2018

Журналист издания Motor.ru Михаил Цымбыл провел тест-драйв нового Hyundai Elantra 2.0 AT на дорогах Сочи. Узнать его мнение о ездовых качествах седана шестой генерации можно ниже.

И на шоссе все как минимум на четверочку — до крейсерской скорости двухлитровый седан разгоняется уверенно, прямую держит цепко и обгонов в пределах разрешенных ПДД скоростей не боится. И только на серпантинах атмосферный мотор начинает стремительно выдыхаться: 192 Нм крутящего момента доступны лишь на 4000 оборотах в минуту, поэтому для динамичной езды двигатель приходится регулярно выводить из зоны комфорта, перебирая передачи в ручном режиме. А динамично ездить новая «Элантра» не только умеет, но и любит.

Да, я действительно это сказал. Потому что шасси новой Hyundai Elantra — это лучшее, что случалось с корейскими автомобилями за последние несколько лет. К чему мы уже почти привыкли? К мягкости подвески на плохих дорогах и малых скоростях и дряблости на скоростях повыше, к ватному рулю, кренам в поворотах и заметной недостаточной поворачиваемости. Так вот, ничего этого у новой «Элантры» нет.

Руль теперь не привязан к колесам парой резиночек, а имеет четкую обратную связь и наливается усилием ровно тогда, когда это требуется. Подвеска по-прежнему комфортно справляется с кочками, трещинами и стыками, но теперь делает это упруго и собранно. Возможно, адептам корейских автомобилей такие настройки покажутся чересчур жесткими, но лишь поначалу — на самом деле, шасси «Элантры» получилось удивительно сбалансированным.

И быстро ездить на седане по серпантинам теперь не повинность, а кайф! Нейтральная поворачиваемость с приятным докрутом под сброс газа, легкие — ровно такие, какие нужны для понимания физики происходящего — крены и неплохо настроенные тормоза. Сюда бы еще спортивный режим коробки передач, но в базовых версиях — без кнопки drive mode — он отсутствует. Зато с ней «Элантра» становится еще живее — тяжелеет руль, обостряются реакции на педаль газа, а коробка дольше держит нужную передачу.

Виталий Тищенко из издания Top Gear оценил ходовые качества Hyundai Elantra 2.0 AT, прокатившись по окрестностям Адлера.

Нам на тест выдали 2.0 AT и бывший раллийный «доп» в окрестностях Адлера. Мчать по его асфальтовым петлям было приятно и надежно. Хоть и не сверхбыстро: чемпионом по ралли Elantra вас не сделает даже с двумя литрами. Для большого спорта у Hyundai есть i20 WRC.

А мощи и гражданскому движку хватает. Да, на дикие подвиги не зовет, обгонять велит с расчетом. Но лицом в грязь ударить не даст – особенно если вручную подоткнуть нужную ступень плавного авто­мата. И порадует шумоизоляцией: ­ти-ши-на!

Максим Кудаков, работающий на портал За рулем познакомился с новой Хендай Элантра 6 поколения. На тесте у журналиста была машина с 2,0-литровым двигателем мощностью 149 л.с. и шестиступенчатым автоматом.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика — во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться — чистый воздух!

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели — из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских.

Единственное, к чему не лежит душа, — это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс!

С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету. Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед — иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым — и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин.

Портал CarExpert провел тест-драйв седана Хендай Элантра сразу после старта продаж в России. Журналист издания Сергей Дьяконов прокатился на машине с 2,0-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом.

Уровень акустического комфорта высокий, даже при движении на высокой скорости в салоне тихо, аэродинамических шумов практически нет, слышен только шелест зимних шин. На этом автомобиле комфортно путешествовать на дальние расстояния, но есть одно но, у него слабоват свет фар, как ближний, так и дальний.

Ксеноновый здесь только ближний свет и доступен он только в пакете опций для самой дорогой версии, как и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Фары Hyundai Elantra освещают дорогу не столь хорошо, как современная светодиодная оптика на дорогих автомобилях, а фары попутных автомобилей, отраженные в зеркале заднего вида, просто ослепляют.

В целом корейский седан неплохо приспособлен к отечественным условиям эксплуатации, атмосферные моторы способны без проблем переваривать топливо не самого высокого качества. Но дорожный просвет для наших дорог и направлений маловат – всего 140 мм, нижняя кромка переднего бампера расположена очень низко от дороги, свесы кузова большие. Поэтому парковаться или съезжать на проселок надо с большой осторожностью, на тестовом автомобиле бампер уже был поцарапан в нескольких местах.

Хендай Элантра 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Hyundai Elantra 2018 + фото

Впервые шестое поколение данной машины было торжественно представлено еще в рамках Европейских смотрин в 2015 году, однако полноценные продажи наступили только к началу весны 2016 года. До России подобный агрегат добрался и того позже, только в середине июня 2016 года. Что изменилось во внешности и какие отличия можно найти в технических параметрах, предстоит доведаться дальше. Помимо этого узнаем, какие именно комплектации будут доступны, а также их ценовой диапазон.

Дизайн

Снаружи шестой релиз просто «красавчик», даже по сравнению со своими прямыми конкурентами. Автомобиль глобально обновился по сравнению с предшественником, если внимательно обратить внимание на детали дизайна, экстерьера, в особенности «передка» и кормы, то изменения будут явными и заметными, даже мало знакомому человеку с подобными автомобилями.

В передней части обновился бампер, изменили строение нижней «губы», отчего бампер предстает немного спортивным и агрессивным. Оптика, в частности противотуманки стали «клыко образными», с явным намеком на европейцев. Да и в целом, сравнивая авто разных поколений, нужно уточнить, что производитель продвигался в первую очередь в сторону Европы.

Аналогичные изменения ждали автомобиль Элантра и в задней части, где можем наблюдать другие фонари, крышку багажника. Кстати, без недостатков не оказалось, пятая дверь, похоже, стала еще меньше. Однако этот минус концерн решил скрыть при помощи крутого «наварота» — системы, которая способна самостоятельно открыть дверь багажника, при приближении владельца. Бампер изменился в той роли, что получил в угоду российским условиям хороший выступ, оберегающий его от сколов. В целом удачная и предусмотрительная штука, учитывая не всегда качественное покрытие на отечественных дорогах.

Цвета

Цветовая гамма преобладает в классических тонах, среди которых большего уважения получили черный, синий, красный, серый и серебристый цвета.

Салон

Салон глобально от классических мотивов предшествующей модели отходить не стал, тут наблюдаем пересмотр гаммы самого образа оформления, в частности, по используемому материалу.

Приборная панель обеспечивается новеньким бортовым компьютером, который «посадили» в несколько не привычное для Элантры место. Но, в общем стиле, достаточно удобно и броско. Удивили расширенным перечнем регулировок с руля, вот уже действительно, премиальный сегмент.

Глобально подошли к изменению центральной части. Причем возникает такое мнение, что идеи были позаимствованы от Ауди, середины «нулевых». Именно у них, были столь характерные «обоймы» под мультимедиа блок и панель климата. Возможно это и самостоятельная разработка, однако больше склоны думать к копированию.

Сиденья спереди удачные, после старых и аморфных, здесь рывок ощутим даже неказистому автолюбителю. Приятные подушки, неплохие боковые упоры, плюс к тому же имеется ощутимая система регулировок. Разочаровал задний диван, если сбоку двоим пассажирам места будет достаточно, то среднему седоку по-прежнему мешает тоннель, зачем делать настолько длинным его, не понятно, без выступа места предостаточно.

Технические характеристики

Технические параметры при смене поколения особых изменений не преподнесут. Однако нужно уточнить, что в целом платформа пережила знатный порядок модернизации, который к тому же коснулся силовой части кузова. Кроме того, подвеска получает усиленные пружины и стабилизаторы, а также новую заднюю балку. Спереди по-прежнему МакФерсон.

Это интересно:  Свежее видео Кузница Тест-Драйв

Тормозная система представлена настоящими дисками, спереди, причем вентилируемыми, а также целой россыпью всевозможных помощников. Для руля предложен классический усилитель, а также в качестве опции парочка режимов работы.

Габариты

  • Длина – 4570 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Снаряженная масса – 1325 кг.
  • Полная масса – 1800 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 458 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

Моторов будет только два, причем из бензиновой линейки. Базовым считают 1,6 литровый агрегат, генерируемый 128 л.с., второй двигатель получает 150 л.с. при объеме в 2,0 литра. К обоим моторам в зависимости от модификации и комплектации положены две КПП: «автомат» и «механика» обе на 6-диапазонов.

Hyundai Elantra 2018 рестайлинг

Авто из Кореи хорошо знакомы российскому покупателю. Модель Элантра в свое время была лидером бюджетного сегмента. Сегодня руководство концерна Хендай решило повысить престиж седана, проведя глобальный рестайлинг. Машина получила новый кузов, переработанный салон и модернизированную линейку двигателей с улучшенными техническими характеристиками. Обо всех подробностях рестайлинговой модификации, включая комплектации и цены можно узнать из обзора.

Хендай Элантра 2018 года: новая модель, фото, цена

Экстерьер автомобиля переработали, подарив ему свежие элементы (см. фото). Elantra 2019-го модельного года можно узнать по следующим особенностям.

  1. Исчезли круглые противотуманные фары, а на их месте появилась вертикальная полоска светодиодных огней.
  2. Переработана передняя оптика. Раскосые блоки щеголяют оригинальным оформлением и разбиты на несколько сегментов для лучшей светоотдачи. В нижней части находится аккуратная подводка из LED-ламп, а боковые фрагменты отведены под указатели поворотов.
  3. Внушительная хромированная радиаторная решетка трапециевидной формы – фирменная черта современных Хендай. Массивные перемычки придают солидности, а по центру разместилась эмблема компании.
  4. Передний бампер приобрел новые черты, став более фактурным. Наклонный капот с элегантными обводами дополняет общую картину, делая облик авто гармоничным и завершенным.

Профиль Элантры продолжает те мотивы, которые заданы фронтальной частью. Появились новые колесные диски. Базовая модификация располагает 15-ми катками, но можно заказать 16 или 17 колеса.

Аккуратные крылья отлично сочетаются с рельефными боковыми панелями и мускулистыми колесными арками. Боковые зеркала оснащены дополнительными поворотниками, а хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват.

Замаскированные средние стойки и резкий наклон лобового стекла с покатой линией крыши положительно сказываются на аэродинамических характеристиках. Такое решение придает Элантре динамичный вид.

Корма Хендай выглядит стильно и современно. Аккуратный спойлер на крышке багажника, небольшое заднее стекло и симпатичный «плавник» на крыше, отлично играют на общий образ. Хорошо выглядят клиновидные узкие стоп-сигналы, разделенные на несколько секций с оригинальными габаритами. Элегантный задний бампер оснащен тонкими светоотражающими полосками по краям бампера, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.

Инженеры Хендай не стали менять габариты Элантры – полностью повторили размеры авто 2016-го года. Колесная база — одна из самых больших в сегменте – это дает больше пространства в салоне. Дорожный просвет на уровне 15 см позволяет ездить по нашим дорогам.

Hyundai Elantra 2018: комплектации, цены и фото

Обновленный бизнес-седан из Кореи

Технические характеристики

Новое поколение построено на модернизированном шасси с совсем иной геометрией подвески. По заявлению автопроизводителя, подобное решение позволило существенно повысить комфорт управления транспортным средством. Снизили и уровень шума в салоне и вибрации за счет более эффективного распределения нагрузки и использования современных изоляционных материалов. Габариты кузова следующие:

  • Длина составила 4 750 мм.
  • Величина колесной базы, несмотря на переработку шасси, осталась неизменной и составила 2 700 мм.
  • Ширина увеличилась до 4 570 мм.
  • Высота составила 1 440 мм.

Автомобиль Хендай Элантра 2018, фото которого приведены в этой работе, имеет довольно вместительный салон.

Экстерьер

Как ранее было отмечено, автомобиль имеет новый стиль, который сейчас просматривается практически во всех новых поколениях. Особенности экстерьера:

  • Массивная радиаторная решетка, которая имеет в топовой версии хромированные жабры. Дизайнеры решили не проводить разделение передней части на часть радиаторной решетки и воздухозаборника, объединив их в довольно массивную конструкцию.
  • Головная оптика имеет раскосую форму, сразу бросается в глаза применение диодной технологии при ее изготовлении.
  • Бампер имеет два воздухозаборника по сторонам, который на практике стали лишь необычной нишей для противотуманных фар. Подобным образом дизайнеры придали силуэт динамичности этому автомобилю.
  • Колесные арки довольно большие, что при низкой посадке делает с виду автомобиль более спортивным.
  • Задняя часть получилась не менее привлекательной, чем передняя. Основная часть конструкции – раскосые большие фонари, которые являются продолжением разделительного ребра крышки багажного отделения.

Отметим, что автопроизводитель отказался от установки массивной пластиковой защиты по периметру кузова, которая выделяется на его фоне. Подобным образом был выдержан стиль легкости и динамичности.

Интерьер Hyundai Elantra 2018

Автомобиль ближе к бюджетному, нежели к среднему классу. Однако в дорогой комплектации его салон выглядит довольно привлекательно:

  • Мультируль с тремя спицами.
  • Щиток приборов с дисплеем в центральной части.
  • Дисплей мультимедийной системы, ниже есть отдельный блок климат-контроля, который также оснащен монохромным дисплеем для отображения основной информации.
  • Между сидениями есть небольшой тоннель, рукоятка переключения передач имеет по периметру несколько основных клавиш, отвечающих за работу некоторых систем.
  • При отделке использовали сочетание кожи, ткани, мягкого пластика светлых и серых тонов.

В общем, ничего особенного ожидать от автомобиля, цена которого чуть больше одного миллиона рублей сего ожидать не стоит.

Комплектации и цены Хендэ Элантра 2018 в новом кузове

Новое предложение от корейского автопроизводителя поставляется в нижеприведенных вариантах оснащения:

1. Start

Уже базовая комплектация имеет различные популярные опции: ESP, ABS, HAS, подушки безопасности передних пассажиров, ремни безопасности имеют регулировку по высоте. Задний ряд сидений оборудован системой крепления детских сидений и функцией детского замка.

Автомобиль в случае совершения ДТП в автоматическом режиме может провести отпирание дверей, для чего установили систему центрального замка. Передние и задние тормоза дисковые, так как они обладают большей эффективностью в сравнении с барабанными вариантами исполнения.

На руле расположены элементы управления магнитолой, рулевая колонка регулируется по расположению и имеется электрический усилитель передаваемого усилия. Давление в шинах может контролировать специальный датчика.

Практически на всех современных автомобилях устанавливаются боковые зеркала заднего вида с функцией подогрева и электрическим приводом, так как этот элемент автомобиля активно используется во время управления. Корректор головной оптики механический и угол наклона может регулироваться водителем.

В салоне есть разъемы USB и AUX для подключения различных мобильных устройств, а также розетка на 12V. Водитель может провести регулировку своего сидения по высоте расположения, для повышения качества подаваемого воздуха в салон устанавливается фильтр очистки. По всему салону размещены различные ящики и кармашки.

2. Base

Для управления центральным замком ключи сделали в виде небольшого пульта ДУ, повысили степень звукоизоляции подкапотного пространства, что позволило сделать автомобиль более тихим. Водитель и пассажир спереди могут рассчитывать на более комфортные условия передвижения благодаря установленной системе подогрева сидений.

3. Active

В автомобиле нашли место для полноразмерного запасного колеса, увеличили количество подушек безопасности и дополнительно установили шторки. Для того чтобы упростить парковку установили соответствующие датчики сзади, за параметры подаваемого воздуха теперь отвечает двухзональный климат-контроль. Функцию подогрева сидений установили и для задних пассажиров. Окна могут автоматически закрываться на момент выпадения осадков благодаря установленному датчику дождя. При отделке руля и рукоятки КПП использовали качественную кожу.

4. Comfort

В дополнение устанавливается датчик света, который позволяет регулировать уровень освещенности салона в автоматическом режиме, а также дополнительный датчик парковки спереди. Круиз-контроль имеет вынесенные блоки управления на руле. Вместо штатной системы установили мультимедийную с 5-ти дюймовым дисплеем, к которой подключили 6-ть динамиков. При включении задней передачи активируется камера заднего вида. Для заднего ряда отвели специальный бокс с дефлекторами для более эффективной подачи воздуха

Вышеприведенная информация определяет то, что новый Hyundai Elantra 2018 поставляется с привлекательным оснащением только в самой дорогой комплектации. Более дешевые предложения решены практически всех современных систем.

Основные конкуренты

В этом классе есть довольно много привлекательных автомобилей:

Каждый обладает своими определенными достоинствами и недостатками, но данный седан многие рассматривают по причине привлекательного экстерьера, неплохого оснащения и относительно невысокой цены.

Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2018 (новая модель)

Вот такой вышины, вот такой ширины: тест-драйв новой Hyundai Elantra

О единстве и борьбе противоположностей

Н ет-нет, мы не будем углубляться в материалистическое понимание диалектики Гегеля. Не для того вы сейчас делаете умное лицо перед монитором в попытке заставить начальника верить, что перед вашими глазами – таблица из Excel, а не тест-драйв нового Хёндэ. Поэтому переходим к делу.

Внешне Элантра тоже изменилась. Особенно это заметно спереди: вместо традиционного обмылочно-биологичного дизайна Элантра получила вполне выразительную решётку радиатора и стала гораздо более агрессивной и привлекательной. Естественно, не обошлось без шести углов на «морде», чему уже никто не удивляется, ибо без этих шести углов машина современной никак не получается (это ирония, если что).

Это интересно:  Видео тест-драйва нового Инфинити QX80 2018

В общем, Элантра теперь чем-то даже на Весту похожа. Или новую Мазду 6. Фары растянули ещё больше, и если такая тенденция сохранится, они скоро упрутся в стойки крыши.

Вряд ли ваш путь на Элантре будет усеян выпавшими челюстями завидующих мужиков и возжелавшими вас блондинками с грудью пятого размера, но выглядит, ей-богу, неплохо.

Самое интересное, конечно же, внутри. Чем нас удивит этот автомобиль? Удивит он нас своей приверженностью традициям. И начнём с моторов и коробок.

Потенциальным покупателям предлагают два двигателя. Оба они уже очень хорошо нам знакомы: Gamma 1,6 D-CVVT и Nu 2,0 D-CVVT. Раз уж у нас на тесте побывала машина с двухлитровым мотором, то о нём и поговорим подробнее.

Этот мотор давно устроился под капотом i40, ix35, Kia Sportage SL, Cerato и даже пока ещё сравнительно новой Креты. В общем-то, ничего принципиально нового или сверхсложного тут нет: алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыск, система Dual CVVT (изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске). Многие уже знают, что его удивительная мощность в 149,6 л.с. – это не что иное, как забота о российских потребителях, многим из которых очень хочется иметь машину с мощностью менее 150 л.с. И вообще-то его можно неплохо «разогнать» чиповкой практически без сокращения ресурса. Но это так, информация для размышления — давайте вернёмся к тому, что есть.

Так как двигатель сложно назвать новым, то кое-какая статистика по эксплуатации уже есть. Агрегат показал себя вполне надёжным, не слишком требовательным к качеству топлива (не морщится даже от 92-го бензина) и недорогим в обслуживании. Клапаны ему регулировать не надо – он гидрокомпенсаторный, менять ремень ГРМ тоже не придётся – стоит цепь, которая тысяч до 200 километров служит без проблем. Единственный недостаток мотора – он может кушать масло, если водитель чувствует себя реинкарнацией Айртона Сенны и гоняет по трассе не медленнее 140 км/ч.

Шестиступенчатый «автомат» серии A6MF1 тоже никак не тянет на премьеру года – его ставят на Хёндэ с 2009 года. И тоже успешно: ресурс у коробки хороший, а как с ним ездит автомобиль, я расскажу чуть позже.

Пока же подведём итог: машина эта хоть и новая, но испытанных временем решений в ней хватает. Наверное, это не так уж и плохо. И уж точно хорошо, что к этим достойным агрегатам производители прилагают всё больше и больше всяких электронных «плюшек», о которых мы будем говорить чуть ниже. А пока для нас главное – оценить, как это всё передвигается в пространстве. Поэтому давайте переберёмся в салон и посмотрим на Элантру изнутри.

В полный рост

«Вау-вау-вау! Вот это да!» Нет, это не про Элантру. Ни одного телёнка с грустными глазами не зарезали для кожаного салона, ни одной карельской берёзы не спилили для деревянных вставок на панели. Ничего этого в Элантре нет. Наверное, и не должно быть.

Главное, что предлагает автомобиль владельцу – это пространство. Салон неожиданно просто огромный. Видимо, растерявшись от объёма предстоящих работ, дизайнеры не стали себя сильно утруждать в деталях. Особенно много вопросов вызвала центральная консоль с экраном мультимедийной системы. Её немного развернули к водителю, за что всем большое спасибо. Но вот сам экран (нет – экранчик: 4,3 дюйма) выглядит как выложенная на стол в кабаке Nokia 3310 на фоне всяких этих хипстерских айфонов. «Неужели такие ещё бывают?» – спрашиваешь себя, глядя на экран. При этом олдскул прёт из всех щелей, в том числе и от кнопок этой системы. Да, промазать по такому лопуху трудно, даже в темноте. Но выглядит это всё как-то грубовато.

Это же ощущение усиливается пластиком, монументальность которого навевает мысли о танках и броне, а запах – о химическом оружии. Впрочем, на этом всё плохое заканчивается и начинается всё хорошее – начинки в салоне много, что-то работает отлично, что-то – чуть хуже. Давайте разбираться на ходу.

Летящий вдаль…

Посадка в Элантре удобная, диапазоны регулировок сиденья и руля огромные, так что вряд ли кому-то здесь будет неудобно. Правда, в длительной поездке человеческое тело демонстрирует свою слабость перед пластиком Элантры: локоть болит от очень жёсткого подлокотника на водительской двери, а если ещё и сесть неправильно (как и сделал я, уперев ногу в консоль в районе блока управления климат-контролем), то будет болеть ещё и нога. Опять же, потому что жёстко.

Двигатель запускаем кнопкой. Такая роскошь доступна только с пакетом опций Style, который стоит 80 тысяч. Разумеется, сюда входит не только кнопка START/STOP, но и легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17, ксеноновые фары ближнего света с корректором, светодиодные задние фонари, панель приборов Supervision с TFT-экраном и сама система Smart key — доступ без ключа и кнопка START/STOP.

Кстати, электрорегулировку водительского сиденья за красивые глазки не дадут — только в пакете High-Tech, вместе с коленной подушкой безопасности водителя, памятью настроек сиденья водителя для двух человек, регулировкой переднего пассажирского сиденья по высоте, системой мониторинга слепых зон, выбором режима движения (Drive mode select) и самозатемняющимся внутрисалонным зеркалом. Стоит эта прелесть 70 тысяч, но заказать её можно только совместно с предыдущим пакетом Style.

Итак, двигатель мы запустили. На холостых оборотах его не слышно. Теперь ищем дорогу и… не находим навигации. А жаль — в машине почти за полтора миллиона она вполне могла бы быть. Но ладно, дорогу домой забыть невозможно, переводим селектор в D и начинаем пожирать первые 750 километров.

Инженеры очень постарались найти компромисс между управляемостью и комфортом. В целом им это удалось. Подвески не слишком жёсткие, но на дороге машина стоит хорошо, да и получить явный пробой у меня ни разу не получилось.

А теперь побалуемся выбором режима движения. Думается мне, что в спортивном режиме рёва двигателя становится больше, а динамики от этого не прибавляется. Вполне возможно, что акселерометр какую-то разницу и увидел бы, но субъективно она не заметна. Впрочем, динамики хватало всегда, и спортивный режим в принципе мне нужен не был.

Теперь посмотрим, как работают те самые «плюшки», за которые мы (ну, не мы сами, а пресс-парк Hyundai ) заплатили 150 тысяч.

Система мониторинга слепых зон – вещь полезная, хотя острой необходимости в ней нет. Обзор в Элантре хороший, наружные зеркала при движении почти не пачкаются, так что «ослепнуть» будет трудно. Но системе ставим плюсик: она иногда может помочь.

Нет претензий и к свету, хотя омыватель фар не помешал бы. Да что там говорить про омыватель, если элементарные дворники на лобовом стекле лишь способны размазать грязь. Не знаю, откуда Хёндэ берёт эти щётки, но поставщика лучше поменять. Такого безобразия я не видел уже давно.

Бесключевой доступ – это просто прекрасно. Вышел из супермаркета с двумя пакетами, подошёл к багажнику — и стоишь. Ждёшь… Ещё немного… Чуть-чуть… И когда терпение уже лопается, крышка приподнимается. Теперь можно наконец бросить один из пакетов на землю и открыть багажник рукой: полностью он всё равно не открывается, и положить в него ничего нельзя.

Кстати, объём багажника приличный – 458 литров. Очень легко раскладывается спинка заднего сиденья (в пропорции 6:4) – из багажника. Как я уже говорил, Элантра – автомобиль большой, вместительный и удобный, в нём не только можно ездить самому и возить семью (и ту, что от этой семьи скрываешь), но и перевозить грузы.

Возникла у меня на трассе мысль: а как-то не очень Элантра стоит на дороге! Но потом понял, что зажрался: за бортом – минус 15, на дороге – изморозь, скорость – 140 км/ч. Многие другие уже давно улетели бы на обочину, а Элантра держалась вполне уверенно, так что упрекнуть её не в чем. Вообще она удивляет какой-то прочной целостностью и отсутствием расхлябанности: для не слишком дорогих машин (а это всё же не слишком дорогая машина) такое является редкостью. И такое чувство прочности (вряд ли я подберу более точное слово) делает поездку ещё более приятной. Единственное, что досаждает – это шум шипованных колёс. Его слышно очень хорошо, и на высокой скорости тяжело не только разговаривать, но даже слушать музыку.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector