Тест-драйв Шевроле Траверс 2018

В отличие от предшественника, новое поколение Traverse совсем из другого теста: огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела подтянутый и спортивный вид. Такой образ мне нравится куда больше – стремительный и современный.

Новый Chevrolet Traverse – настоящий спортсмен: лишний вес ушел, а «мышечная масса» прибавилась.

На первый взгляд, подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше. Но на самом деле он прибавил в длине (+15 мм), ширине (+2 мм) и высоте (+20 мм). К слову, от бампера до бампера он даже превосходит старшего брата Tahoe. И без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм – до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont – 2979 мм, у Ford Explorer – только 2860, а у Pilot и Highlander и того меньше. А вот что действительно уменьшилось, так это лишний вес – Traverse разом скинул 158 кг.

Светодиодные ходовые огни доступны уже в базовой версии.

В его основе – платформа С1ХХ с независимой подвеской по кругу. Атмосферная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 литра выдает теперь 310 сил и 360 Нм (раньше было 285–292 л.с. и 360–366 Нм, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с двухлитровой «турбочетверкой» (258 л.с., 400 Нм), но в США она доступна только с передним приводом.

Проселочные дорожки до дачи или горнолыжного курорта – предельный «офф-роуд» для кроссовера.

Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса, есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.

В «базе» Traverse переднеприводной. За доплату положена муфта подключения задней оси. Особенность топовой версии – блокировка заднего дифференциала.

Первого знакомства с педалью газа хватает, чтобы понять: это уже не увалень, а спринтер, способный на быстрый рывок. 310 «лошадей» под капотом в сочетании с современным автоматом и диетой на 158 кг наделяют огромный кроссовер повадками «горячего» хетчбэка. И цифры соответствующие: 6,5 секунды, чтобы положить стрелку спидометра на отметку 97 км/ч. Ох, как бодрит!

Несмотря на внушительные габариты, кроссоверу легко даются спринтерские забеги до сотни: около 6,5 секунды.

Отклики на работу рулем точные, задержки невелики, а шасси радует малыми кренами. Не скажу, что возникает желание пройти связку поворотов с открытым дросселем, но даже фирменного американского «кивка» при интенсивном торможении не происходит. Если уж гонять на 310-сильном пятиметровом крейсере, то как Джимми Джонсон (NASCAR), но не как Макс Ферстаппен (Формула-1). Не забыли и о комфорте: в салоне тихо, а электроусилитель с новой системой Active Return Assist меняет усилие в зависимости от скорости и ситуации, чтобы облегчить маневрирование.

Качество отделки салона на порядок лучше, чем у предшественника, но есть и сомнительные решения.

Салон выполнен в общей стилистике последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. Отклики на нажатие весьма бодрые, интерфейс не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивило почти бесшовное изображение системы кругового обзора. А за сдвижным экраном — объемный тайник.

Мультимедиа поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

«Тайничок» для мелочей за дисплеем – характерное для GM-овских моделей решение.

Высокая линия остекления, с одной стороны, дает чувство защищенности, а с другой – уменьшает площадь лобового стекла, отчего создает ощущение, будто глядишь в смотровое окно, как это было у «хаммеров». Удивил руль, на котором кнопки выполнены на манер калькуляторов из 90-х, когда крошечные контакты спрятаны под сплошным слоем резины с нанесенными на нее «виртуальными кнопками». Не самое долговечное решение.

Панорамной крыши Traverse пока не положено, а вот два независимых люка – пожалуйста.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон). Чудеса техники случились там, где их и не ждешь. Зеркало заднего вида выглядит как обычное, но позволяет выводить изображение с камеры заднего вида в полном формате, превращаясь в монитор. Это особенно удобно, когда в салоне много пассажиров или багажный отсек доверху завален вещами.

В отделке интерьера заметна североамериканская специфика: верхняя часть торпедо выполнена из жесткого пластика в стиле soft look с текстурой под кожу, а вот центральная панель на ступень ниже отделана аналогичной по виду, но уже мягкой кожей с настоящей строчкой по периметру. Интерьер хочет выглядеть премиально, хотя по тактильным ощущениям этого не скажешь. Оно и понятно: у Traverse есть соплатформенный «премиальный» брат Buick Enclave, который, кстати, сохранил полноватый облик из прошлого.

Приборы выглядят консервативно, но читаются легко.

У Traverse три ряда кресел. Причем на последнем ряду поместятся трое взрослых пассажиров. С ростом 184 см я успешно там уселся, да еще и с небольшим запасом в ногах. Спасибо двигающимся на салазках сиденьям второго ряда. Но даже со мной на «галерке» у пассажиров второго ряда оставался внушительный запас пространства для ног. Кстати, второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел, в зависимости от того, какую посадочную формулу вы предпочтете: 2+2+3 или 2+3+3.

Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Управление климатом тоже доступно для всех пассажиров, включая тех, кто сидит на третьем ряду, а воздуховоды смонтированы в потолке. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя разложенными рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Входов с «живительной» энергией для гаджетов хватит на всю семью.

Chevrolet Traverse — тест драйв и видео 2018

Когда мы тестировали «Траверс» на его родине, было непонятно, с какими моторами и в каких комплектациях он будет продаваться в России. Тем более была неизвестна цена. Тогда мы могли лишь предполагать, но ожидания, что российский прайс-лист будет начинаться с трех миллионов, нас не обманули. Самая простая версия LE даже чуть дешевле — чтобы машина не попала в категорию «роскоши» со всеми вытекающими налоговыми обременениями. Однако «простая» не значит «пустая». В «базе» есть все, что только может пожелать владелец кроссовера, и даже больше: кожаный салон с тремя рядами кресел, подогрев и электропривод передних сидений, 8-дюймовый медиацентр с навигацией и отличной музыкой от Bose, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, электропривод двери багажника, система активного шумоподавления, камеры кругового обзора и электронное зеркало заднего вида с функцией видеотрансляции! Честно говоря, даже непонятно, зачем переплачивать почти полмиллиона за «топовую» версию Premier. За 20-дюймовые литые диски, люк и перфорированную кожу? За подогрев руля и среднего ряда сидений? Или за вентиляцию передних кресел и возможность открыть дверь багажника с ноги? Может быть, кому-то все эти опции крайне необходимы, но и без них машина вряд ли станет хуже.

Салон «Траверса» можно поругать разве что за жесткий пластик торпедо.

Удобные аналоговые приборы дополняет цветной 4,2-дюймовый дисплей.

Тайник за экраном медиацентра — простое и эффективное решение для хранения ценностей.

А вот чего «Траверсу» действительно не хватает, так это переднего парктроника, которого нет даже в списке дополнительного оборудования. Когда я садился за руль этого гиганта, о таком нюансе еще не знал, и, не услышав предупреждающих сигналов, на парковке наехал передним бампером на бетонную сферу. Причем об этом казусе мне сказал прохожий: из-за большой массы машины и хорошей шумоизоляции я даже не почувствовал удара! К счастью, благодаря внушительному клиренсу (его величина нигде не указана, но у представителей российского офиса Chevrolet мы узнали, что он составляет 20 см) удалось отделаться парой царапин на пыльнике под бампером. Конечно, можно было воспользоваться системой кругового обзора. Но она не особо информативна (качество картинки с камер оставляет желать лучшего) и автоматически включается только при движении задним ходом. Но главный подвох в том, что совсем не ожидаешь, что производитель столь дорогой машины сэкономят на такой копеечной детали!

На последнем ряду поместятся трое взрослых пассажиров.

Еще один пример оптимизации затрат по-американски — это жесткий пластик торпедо. На фоне кожаной обивки, которая есть не только на сиденьях, но и на торпедо и дверях, подобное решение мягко говоря удивляет. Но американцы на этот счет особо не заморачиваются и лепят на свои машины soft look пластмассу даже в тех случаях, когда этого делать и не стоило бы. А все потому, что у тамошних автовладельцев своя шкала ценностей, которая заметно отличается от европейской. И если раньше мерилом комфорта и удобства машины для жителя США, помимо вместительности салона и багажника, было количество подстаканников (у «Траверса» их 10), то теперь к ним добавились зарядки для гаджетов. В этом кроссовере их хватит всем, даже если число посадочных мест увеличить до восьми, установив в среднем ряду три кресла вместо двух. Помимо трех разъемов USB спереди и четырех на задних рядах, есть еще и полноценная розетка на 220 вольт в среднем ряду. И это не считая гнезда прикуривателя, куда также можно воткнуть USB-переходник, и беспроводной индукционной зарядки, которая есть у «топовой» версии.

USB-зарядки есть на всех трех рядах кресел, а в среднем ряду — еще и розетка на 220 вольт.

Другой распространенный способ снизить стоимость большого кроссовера, широко используемый американскими автопроизводителями, — это выпуск версий с приводом только на одну ось. Но тут винить их не в чем: предложение диктуется спросом. Ведь не считая северных или горных регионов, где бывает снег, на большей части территории США полный привод попросту не нужен. Есть еще владельцы трейлеров и те, кто возит на прицепе большие моторные лодки, — им две ведущие оси позволяют оптимально использовать тягу мотора. Но даже с учетом этих категорий автовладельцев востребованность полного привода среди американцев крайне мала. У нас же для кроссоверов таких габаритов наличие трансмиссии 4х4 просто обязательно, иначе покупатели не поймут. Поэтому уже в «базе» Chevrolet Traverse оснащен электронно-активируемой муфтой, подключающей заднюю ось. Выбор режимов работы привода осуществляется колесиком на центральной консоли. Есть здесь и «внедорожный» режим, но ощутимой помощи от него на офф-роуде ждать не стоит, поскольку вся его функция сводится к переброске крутящего момента на заднюю ось. А вот опциональной блокировки заднего дифференциала, которая доступна в США, на «Траверсах» для России нет.

Это интересно:  Тест-драйв Порше Кайен

Даже при полной загрузке пассажирами в багажник поместится немало поклажи.

Из двух доступных для этой модели двигателей — «турбочетверки» и атмосферного V6 первый вариант, который ставится только на моноприводные версии, автоматически вычеркивается. И сожалеть тут не о чем. Не знаю, как везет «Траверс» 258-сильный турбомотор, но 318-сильная «шестерка» делает это просто отлично! Благодаря мощному мотору и легкому рулю совершенно не ощущается, что едешь на 5-метровом кроссовере массой в две тонны. Автомобиль набирает скорость с такой быстротой, а мотор крутится с таким азартом, что представляешь себя чуть ли не водителем «Камаро». Но иллюзия езды на спорткаре исчезает в первом же повороте: чувствуя, как кренится высокий кузов, инстинктивно перескакиваешь правой ногой с газа на тормоз. Даже «легковая» короткоходная подвеска шасси C1XX (на нем же построен Cadillac XT5) с задней многорычажкой перед законами физики бессильна. Возможно, ситуацию могли бы немного исправить адаптивные амортизаторы, которые есть у «топового» Traverse на рынке США, но для российской версии они недоступны.

Да и нужно ли требовать от машины невозможного? Большинство одноклассников управляются так же, если не хуже. А по динамике, комфорту и вместительности уступают новинке Chevrolet. Причем далеко ходить за примером не нужно — возьмите Tahoe, который и теснее, и едет с еще большими кренами, и при этом стоит дороже. Судя по откликам, российские покупатели уже оценили достоинства «Траверса», и эта модель вполне может стать у нас вторым по продажам автомобилем с крестом на эмблеме после «Шеви-Нивы».

dmitrievrussia › Блог › Тест-драйв Chevrolet Traverse: Укол тестостерона

В Америке почетное право пользоваться самой вместительной машиной в семье обычно принадлежит женщине, т. к. именно она большую часть времени занимается детьми. Как следствие, автомобили невольно стали терять мужественные черты под грузом семейных обязанностей и отсутствия физической активности, но бывают и исключения.

В России наоборот — большой внедорожник это показатель статуса для мужчины, который уже обзавелся большой семьей и в свои сорок с лишним лет хочет и себя показать и семью с комфортом перевозить. Статус в нашей стране это почти всегда брутальный внешний вид, но если посмотреть на сегмент семиместных кроссоверов, то настоящих «спортсменов» среди них немного, а типичным атрибутами такой машины является грузный внешний вид, заплывшие «жирком» бока и лишний вес.

Chevrolet Traverse предыдущего поколения типичный представитель такой мутации, а ведь именно его американцы планировали привезти в Россию еще в 2014 году до судьбоносного решения об уходе с российского рынка. Тогда не сложилось, хотя может даже к лучшему. Ухода в полном смысле не случилось и Chevrolet продолжает продавать в России модели из своей американской линейки.

Новый Chevrolet Traverse приходит к нам, когда его совсем не ждали. В этом классе уже определись свои фавориты и сменили не одно поколение. Кроссоверу придется конкурировать с такими грандами, в прямом и переносном смысле, как Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и с недавно анонсированным Volkswagen Teramont. Я решил забежать немного вперед и протестировать автомобиль на его исторической родине еще до официальной презентации в России.

В отличие от предшественника, новое поколение совсем из другого теста — огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела потянутый и спортивный вид. Образ стал более стремительным и современным.

На первый взгляд подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше своего предшественника, хотя он прибавил по длине (+15мм.), по ширине (+2мм.) и по высоте (+20мм.). По длине он даже превосходит старшего брата Tahoe, а и без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм, до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont — 2979 мм, у Ford Explorer — только 2860 мм, а Pilot и Highlander и того меньше. А вот, что действительно уменьшилось, так это лишний вес — Traverse разом скинул аж 158 килограмм.

Атмосферная «шестёрка» объемом 3.6 литра выдаёт теперь 308 л.с., 351 Н•м (раньше было 285–292 силы, 360–366 Н•м, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с 2 литровой «турбочетвёркой» (258 л.с., 400 Н•м), но в США она доступна только с передним приводом.

Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.

Салон выполнен в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. А за сдвижным экраном — объемный тайник. Отклики на нажатие весьма бодрые, дизайн интерфейса не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивила почти бесшовное изображение системы кругового обзора.

Высокая линия остекления с одной стороны дает чувство защищенности, а с другой уменьшает площадь лобового стекла, от чего создает ощущение будто смотришь в смотровое окно, как это было у «хаммеров». Удивил руль, на котором кнопки выполнены на манер калькуляторов из 90-х, когда крошечные контакты спрятаны под сплошным слоем резины с, нанесенными на нее «виртуальными кнопками». Не самое долговечное решение.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

Чудеса техники случились там, где их и не ждешь. Зеркало заднего вида выглядит, как обычное, но позволяет выводить изображение с камеры заднего вида в полном формате, т. е. зеркало полностью превращается в монитор. Это особенно удобно, когда в салоне много пассажиров или багажный отсек доверху завален вещами.

В отделке интерьера заметна североамериканская специфика — верхняя часть торпедо выполнена из жесткого пластика в стиле soft look с текстурой под кожу, а а вот центральная панель на ступень ниже отдела аналогичной по виду, но уже мягкой кожей с настоящей строчкой по периметру. Интерьер хочется выглядеть премиально, хотя по тактильным ощущениям этого не скажешь. Оно и понятно — у Traverse есть соплатформенный «премиальный» брат Buick Enclave, который, кстати, сохранил полноватый облик из прошлого.

Traverse имеет три ряда сидений, причем на третьем ряду поместятся трое взрослых пассажиров, а второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел. То есть кроссовер вмещает семь или восемь седоков. Сиденья второго ряда двигаются на салазках. Я успешно уселся на третьем ряду с ростом 184 см. при среднем положении сидений второго ряда с небольшим запасом в коленях. При этом на втором ряду остается внушительный запас пространства.

Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Управление климатом тоже доступно для всех пассажиров, включая тех, кто сидит на третьем ряду, а воздуховоды смонтированы в потолке. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

На ходу Traverse радует тишиной в салоне, боевой динамикой и мягкой работой 9-ступенчатого «автомата». Руль в меру плотный, но обратной связи на нем немного. Мне досталась машина с высокопрофильными шинами на 18-х дисках и в момент проезда «лежачих полицейских» под небольшим углом чувствовалась «переставка» задней оси.

Chevrolet Traverse спроектирован на платформе GM под названием С1ХХ с независимой подвеской по кругу. Ее он разделил GMC Acadia, Buick Enclave. Первого знакомства с педалью газа хватает, чтобы понять — с Travers шутки плохи. Это уже не увалень с лишними килограммами, а спринтер, способный на быстрый рывок, благо 310 л.с. под капотом в сочетании с современным «автоматом» и потерей 158 килограмм наделяют огромный кроссовер повадками «горячего» хетчбека. Несмотря на большие габариты создается ощущени, что управляешь легковым автомобилем или компактным кроссовером.

Отклики на работу рулем точные, задержки невелики, а шасси радует малыми кренами. Даже фирменного американского «кивка» при интенсивном торможении не происходит, хотя любителям комфортной езды кроссовер не доставит проблем — гонять желания не возникает. Электроуситель оборудован новой системой Active Return Assist, который позволяет менять усилие в зависимости от скорости и ситуации, чтобы облегчить маневривание.

В Америке семиместные кроссоверы работают заменителями минивенов. От них не требуется внедорожных способностей, высокого клиренса и даже полного привода. Даже с учетом возможной адаптации под российские условия, Chevrolet Traverse не изменит своей сути. Его стихия это город и легкое дачное бездорожье. С другой стороны, не может не радовать, что на наш рынок приходит настоящий «самец», который всем своим видом доказывает, что после «сорока» жизнь только начинается.

Тест-драйв Chevrolet Traverse: найти ребенка в багажнике

Журналистские тест-драйвы – формат неоднозначный. Ты приезжаешь, получаешь ключи, колесишь в условиях, на 80% мало общего имеющих с нормальной жизнью (обычно-то дворовые разъезды да парковки, стояние в пробках), и выносишь позже вердикт по крупицам воспоминаний. Но в этот раз все пошло не так.

Начать, пожалуй, стоит с того, что из Москвы в Санкт-Петербург мы отправились на поезде, прихватив с собой все самое ценное – своих детей. Постойте, а что они тут делают? Идея была в том, чтобы показать вместительность салона нового Chevrolet Traverse (кстати, ударение правильно ставить на второй слог) и его приспособленность к повседневному быту водителя-семьянина. Ну как нового – в Америке кроссовер продают и весьма успешно еще с прошлого года (2017-й стал рекордным для модели, первое поколение которой вышло восемь лет назад), к нам же он доехал только сейчас.

Это интересно:  Тест-драйв подержанных машин

Автомобиль может быть восьми- или семиместным: второй ряд сидений без какой-либо доплаты предлагается в виде двух раздельных капитанских кресел. Правое из них на торце имеет специальную ручку, позволяющую сдвигать сиденье и наклонять его спинку, чтобы обеспечить доступ на галерку. И знаете что: я лично проехался на ней и спешу заявить, что впервые в классе взрослые здесь не будут чувствовать себя как в камере пыток. До потолка места с запасом, нужно лишь слегка сдвинуть переднее кресло, чтобы дать волю ногам. Втроем на третьем ряду взрослым не рассесться (сказывается относительная узость пространства из-за колесных арок), а вот вдвоем – в самый раз!

Джиэмовцы говорят, что в России ожидали большего спроса на максимально вместительную восьмиместную модель, но первые заказы (дилеры американцев приступили к их приему еще в апреле) говорят об обратном.

Прибавьте сюда массу отсеков по всему салону (весьма любопытно организованы проемы в дверных картах с кучей отсеков вместо единичных колодцев для бутылок), и вы поймете, что для тех, кто предпочитает много машины за выложенные деньги, Traverse – вариант, стоящий внимания.

Меж тем «американец» на нашем рынке – игрок пусть и новый, но, понятное дело, в стране, где более половины продающихся машин – проходимцы всех мастей, пришедший на свято место, которое пусто до сих пор не было. За него, главным образом, придется побороться с Тойотой Хайлендер и Фордом Эксплорер. Соперники достойные и со шлейфом успеха в виде тысяч ежегодных продаж. Кроме габаритов (при длине 5189 мм и колесной базе 3071 мм Traverse кладет на лопатки Highlander и Explorer с их 4890/2790 и 5019/2860 мм соответственно), он круче и по мощности мотора. Ее, в отличие от визави, не стали редуцировать, сохранив оригинальные 318 лошадок. Такой же стоит под капотом Cadillac XT5, с которым новичок делит одну платформу C1XX , только у премиала мотор установлен поперечно, а тут – продольно . И здесь, как мы понимаем, для нас и хорошая, и плохая новость – налоговая. Тем не менее обскочит своих конкурентов, как следствие, Travers e и по динамике, ведь спурт до сотни у него займет считаные 7,6 секунды. Приятный бонус – мотор во всех версиях пускается дистанционно, довольствуясь бензином АИ-92 (его, к слову, в бак вмещается почти 100 л!).

Едем дальше и понимаем, что Traverse – первый джиэмовский автомобиль в России с новой 9-ступенчатой коробкой Hydra-Matic 9T65. Цифра « 65 » в названии говорит о максимальном крутящем моменте в 650 Нм, которую она готова переварить. Алюминиевая «шестерка» под капотом при этом способна «лишь» на 360 Ньютон-метров, так что запас по прочности у трансмиссии приличный. Ездовые ощущения от коробки? Их нет. И это лучший, на мой взгляд, комплимент: все просто работает, как и должно.

Забавное решение американцы выбрали для системы полного привода. Он в Traverse подключаемый вручную, за это отвечает селектор-шайба на центральной консоли. В обычном режиме 2WD вся тяга безальтернативно передается на передние колеса. В суровых условиях (грязь, снег, песок) можно задействовать на любой скорости и задние колеса. А вот автоматического режима нет – все на усмотрение водителя. Как итог – значительная экономия на топливе. У нас в смешанном цикле выходило немногим более 10 л/100 км, что недурственно для почти 2,2-тонной махины.

Эти и другие особенности автомобиля я решил описать в галерее ниже – так нагляднее. Из нее, в частности, вы узнаете, почему мощный Traverse не может, тем не менее, буксировать прицепы. И все же в сухом остатке автомобиль вышел весьма сбалансированным, этаким полноприводным минивэном с достойным дорожным просветом — все эти качества многодетные (и не бедствующие) россияне должны оценить по достоинству.

Chevrolet Traverse – большой кроссовер для респектабельных пассажиров

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Североамериканский автомобильный рынок считается одним из наиболее активных с точки зрения продаж больших семейных автомобилей. Однако анализ востребованности тех или иных моделей легковых машин за последние три года показал уверенное уменьшение числа проданных автомобилей, которые принято относить к сегменту семейных авто, при том, что динамика реализации кроссоверов за тот же период неуклонно растет.

Возможно, именно этим объясняется разработка и запуск в серийное производство второго поколения кроссовера внушительных габаритов, получившего наименование Chevrolet Traverse. По утверждению главы североамериканского отделения Chevrolet Алана Бейти, представленная модель призвана стать универсальным автомобилем для тех, кто предпочитает путешествовать на безопасном автомобиле, обеспечивающим высокий уровень комфорта и обладающим изрядным внутрисалонным пространством.

Солидная внешность — ключ к успеху

Работая над проектированием новинки, разработчики решили пойти по пути создания машины с эффектным солидным внешним видом. Так, если предшественник Траверса второй генерации скорее напоминал минивэн, то новинка имеет определенные сходства с моделью Suburban – автомобилем, относящимся к классу полноразмерных внедорожников.

При этом, оформляя новинку, дизайнеры компании-разработчика сделали ставку на использование крупных наружных элементов, прорисовывая их таким образом, чтобы дополнительно подчеркнуть мощь и солидность автомобиля. К примеру, Traverse получил внушительную решетку радиатора, мощные стойки кузова в районе окончания задних боковых дверей, переходящие в массивные боковины, а также огромные колесные арки угловатой формы, способные вместить диски 20 размера.

Впрочем, внешний облик автомобиля вряд ли можно назвать оригинальным. Несмотря на яркий в целом дизайн экстерьера, элементы кузова, формирующие общую картину, смотрятся довольно лаконично и просто. Пожалуй, только радиаторная решетка является по-настоящему впечатляющей. Выполненная из двух элементов, объединенных эмблемой бренда, решетка радиатора ослепительно сияет хромом, вместе с тем создавая представительный и даже величественный облик большого, надежного автомобиля-корабля.

За эффективное наружное освещения отвечают компактные головные фары «D-Optic», получившие современное светодиодное наполнение. По наружным нижним углам массивного бампера разнесены классические «кругляши» противотуманных фар, подчеркнутые стильными хромированными вставками.

Очень стильно новый Траверс 2018 смотрится с кормы. Дизайнеры не стали делать задние угловые стойки кузова массивными, одновременно с этим, окрасив их в черный цвет. Благодаря такому решению, учитывая немалые размеры стекла пятой двери и задних боковых стекол, верхняя часть кормы автомобиля выглядит полностью стеклянной. Строгие, горизонтально ориентированные плафоны габаритных фонарей, соединяемые между собой широкой хромированной вставкой, и огромные трапеции патрубков системы выхлопа органично вписываются в общую стилистику модели.

Чемпион по вместительности

Наряду с изменениями в экстерьере автомобиля, переработке подверглось и оформление его салона. Благодаря возросшей колесной базе по количеству свободного пространства восьмиместный Траверс стал самым вместительным автомобилем своего класса.

Особенно изобилие простора ощущается при расположении на сиденьях второго ряда. Примечательно, что по желанию покупателя единую подушку дивана с разрезной регулируемой по углу наклона спинкой можно заменить на пару индивидуальных кресел. Места на галерке вполне полноценны и рассчитаны на трех взрослых пассажиров. Что касается запаса расстояния до спинок передних сидений, то даже отодвинув передние кресла до упора назад, расположиться на сиденьях второго ряда можно, закинув ногу на ногу.

Оформление салона нового поколения Traverse соответствует действующему стилю, используемому для остальных современных моделей Chevrolet. Здесь легко узнаются округлые линии и обводы, а также кнопки управления на передней панели. В целом, салон кроссовера производит впечатление респектабельности и смотрится довольно дорого. Ключевое место на передней панели занимает большой цветной дисплей мультимедийного комплекса, который успешно работает с мобильными Android- и Apple–устройствами. По бокам от дисплея установлены узкие вертикальные сопла вентиляционной системы. Сразу под дисплеем расположены блоки управления мультимедиа-системой, а также бортовой климатической установкой.

В длительных поездках пассажиры Chevrolet Traverse могут занять себя всеми преимуществами сети Интернет, поскольку бортовое мультимедийное устройство способно раздавать мобильную сеть посредством встроенного Wi-Fi – роутера. Кроме того, каждое пассажирское место всех трех рядов оснащается индивидуальным портом USB для своевременной зарядки мобильного гаджета.

Электронная начинка

Североамериканский кроссовер оборудован обширным перечнем самой передовой электроники, необходимой для того, чтобы водитель чувствовал себя вполне уверенно даже в сложных дорожных условиях.

Помимо современного комплекса Surround Vision, обеспечивающего круговой обзор с трансляцией изображений на цветной монитор, на страже безопасности водителя и пассажиров стоят система мониторинга несанкционированного пересечения продольной дорожной разметки и функция контроля столкновения с впередиидущим автомобилем. Кроссовер оборудован системой экстренного торможения, ассистентом-парковщиком, а также уникальной фирменной системой Teen Driver, обеспечивающей возможность родителям отслеживать перемещение ребенка-подростка, управляющего автомобилем, устанавливая ограничение по максимальной скорости и лимит максимальных оборотов мотора.

Новому кроссоверу — новые моторы

Специально для второй генерации Traverse разработчики подготовили два новых силовых агрегата. Оба мотора работают на бензине. Базовая версия машины комплектуется турбированным четырехцилиндровым 2.0-литровым блоком, развивающим 258 лошадиных сил максимальной мощности. Разгонная динамика автомобиля, оснащаемого начальным мотором, составляет чуть менее 10 секунд до 100 км/ч.

Более мощный бензиновый 3.5-литровый двигатель с V-образным расположением шести цилиндров существенно производительнее, ввиду чего большой автомобиль, комплектуемый подобным мотором, порадует зажигательной динамикой. Топовый мотор является атмосферным, развивает 308 лошадиных сил максимальной мощности и выстреливает Traverse до первой сотни менее чем за 7.7 секунд. Впрочем, за шустрый характер автомобиля с мощным мотором водителю придется расплачиваться приличным расходом топлива. Кроссовер с V-образной «шестеркой» потребует не менее 20 литров 95-го бензина в смешанном цикле езды.

Оба мотора с успехом работают с безальтернативной 9-ступенчатой коробкой–автоматом.

Примечательно, что приобрести автомобиль с базовым мотором можно лишь только в переднеприводном исполнении. Версия с 308-сильным агрегатом предлагается на выбор с приводом на переднюю ось или с полным приводом. Вне зависимости от комплектации и выбранного мотора, в состав базового оснащения входит специальная разработка инженеров Chevrolet – система Трэкшн Селект, при помощи которой можно подобрать оптимальные для поверхности под колесами настройки функционирования основных узлов и агрегатов машины.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector