Тест-драйв Тойота Камри

Тест-драйвы Toyota Camry — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Camry и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Toyota Camry есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Camry, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Camry, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Camry, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Camry, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

По типам материалов

Ford Mondeo, Toyota Camry — Классовое неравенство»

Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга

Toyota Camry — «Обратная связь»

Лидерство мало завоевать, его нужно еще и удержать. Для этого есть разные пути, но, пожалуй, самый правильный – следовать пожеланиям клиентов, а не веяниям моды. Именно так и поступили создатели обновленной Toyota Camry

Nissan Teana, Toyota Camry —
«Дежавю»

Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения

Toyota Camry —
«Большой средний бизнес»

Toyota Camry для меня – знакомая незнакомка. С машиной предыдущего поколения судьба меня свела в несколько необычных условиях: на подъемнике в гаражной мастерской, где мне довелось убедиться в истинной монументальности (и, соответственно, надежности) ее ходовой части. Однако ходовые качества той Camry произвели гораздо меньшее впечатление. Более того, они, скорее, разочаровали. Поэтому интерес к новому автомобилю у меня был неподдельно большой.

Nissan Teana, Toyota Camry — «Местные разборки»

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

Toyota Camry — «Капризы погоды (Camry 2.5)»

Лазурный Берег Франции встретил нас свинцовыми тучами, шквалистым ветром и беснующимся морем бурого оттенка. Именно в таких непростых условиях проходил тест-драйв Toyota Camry нового поколения .

Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb — «Деловые партнеры (Toyota Camry,Nissan Teana,Skoda Superb)»

Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля «Toyota Camry», «Nissan Teana» и «Skoda Superb». Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..

Toyota Camry — «Наша “Кэмри” (Camry 2.4; 3.5 (2009))»

Кстати, имейте в виду теперь в России официально будут продаваться только “Camry” нашей же, российской, сборки. Видимо, в связи с этим автомобиль слегка “отшлифовали”, чтобы он еще больше понравился потребителям. Ведь не случайно модернизация коснулась в основном комплектации.

Toyota Camry — «Лекарство от скуки (Camry 2.4; 3.5 V6)»

. Прекрасно понимаю того испанца в старой “Camry”, который повис у меня на хвосте в опасной близости, почти прилипнув к заднему бамперу. В зеркале заднего вида отражались его круглые от изумления глаза. В них ясно читалось сомнение: а не лишней ли была последняя порция хереса, выпитая накануне? И впрямь, увидеть на территории Евросоюза абсолютно новое поколение “Toyota Camry” все равно что воочию лицезреть высадку инопланетян. Такого автомобиля здесь не может быть по определению, ибо в большинстве государств Европы продажи этой модели были свернуты еще несколько лет назад из-за отсутствия спроса. И продавать “Camry” очередной генерации здесь тоже не планируется. Однако тойотовцы устроили презентацию этой машины в Испании специально для журналистов из стран, скажем так, полуевропейских-полуазиатских: России, Украины, Турции – в Старом Свете продавать новый седан будут только на этих рынках. А приоритетными для “Кэмри” останутся Америка и Юго-Восточная Азия.

Тест-драйв Тойота Камри

До недавнего времени очень популярными были Жигули и Волги. На таких автомобилях передвигались только люди с высоким чином или просто богатые предприниматели. Обычно за рулём таких автомобилей ездили личные водители. На данный же момент депутаты дабы не привлекать к себе особого внимания выбирают Тойоту Камри, которая является не слишком дорогой, но в то же время относится к бизнес-классу. Депутаты выбирают автомобиль по таким критериям: серьёзный вид и мягкость езды. Тойота Камри целиком и полностью соответствует этим критериям.

Внешний вид Тойоты Камри

Предшественнику новой Тойота Камри пришлось выслушать много гневных комментариев в свой адрес за устаревший экстерьер. Также людей волновало, почему США и Европа могут приобрести этот автомобиль с совершенно отличающейся оптикой, за счёт которой автомобиль кажется более молодёжным. Завод производитель послушно выполнил все требования своих покупателей. Всемирная презентация была проведена в конце августа в одном из автосалонов в городе Москва. После чего рестайлинговый автомобиль начал появляться во всех автосалонах на территории России, к концу года автомобиль появился «на прилавках» и в соседних странах.

В конце августа многих просто поверг в шок обновлённый автомобиль. У всех сразу же возник вопрос, как же это производитель набрался смелости и кардинально изменил дизайн. На что можно ответить просто: «за что боролись, на то и напоролись». Поэтому придётся работать с тем, чего все так хотели и ждали. Из-за слишком длинного бампера, длина автомобиля увеличилась более чем на 3 см. Выглядит это очень красиво и молодёжно. Если поставить два автомобиля рядом, то возникает ощущение, что предыдущую Тойоту кто-то обидел и теперь она очень зла, поэтому готова рвать и метать. Стоит сказать, что в белом учёте кузова автомобиль не воспринимается каким-то свирепым. Задняя часть автомобиля совершенно не изменилась, разве что немного фары поменяли.

Что же находится внутри Тойота Камри?

Седан Тойота Камри порадовал всех полностью обновлённым салоном – абсолютно новое рулевое колесо, сменили блок кондиционера, заменили надоевшую приборную панель на кардинально отличающуюся. Хочется задать производителю всего один-единственный вопрос: с чего вы взяли, что подсветка синего цвета – это хорошо? До недавнего времени приборная панель и имеющиеся экраны в Тойота Камри красиво подсвечивались мягким зеленоватым оттенком, который, между прочим, не менялся с тех пор когда был изобретён калькулятор Casio, а что же будет теперь? Весь салон кажется огромным синим пятном, всё вокруг в металле. Наверняка же производители делали такой «прорыв» не по собственной воле, а пошли на поводу у покупателей, которым хотелось, чтобы все было «дорого, богато».

Но, видимо, производители напрочь забыли о том, что такая тенденция появилась у китайских автомобилей более 10 лет тому назад, особенно в дешёвой электронной технике. Именно поэтому у всех таковое цветовое решение, вызывает лишь негативные эмоции. Выглядит это также очень дёшево и ненадёжно. Присутствует ощущение, что в самый неподходящий момент всё выйдет из-под контроля.

Конечно, стереотипы и предрассудки – это очень плохо. Но когда уж взялись сделать синюю подсветку, будьте добры, доделайте её до конца. Сейчас глядя на всё это, ощущается лишь разнобой. Потому как некоторые кнопки светятся голубым, реле климат контроля старым зелёным, а все остальные оранжевым. Уже через пару дней, владельцам надоедает такое решение.

Ещё один момент – это цветовое решение обивки салона. Ну, объясните, как в зимний период времени можно было начать производство автомобилей со светлым салоном? Первый снег или слякоть и у ковриков больше нет товарного вида. Самое отвратительное то, что при попадании прямых солнечных лучей цвет резко приобретает оттенок горчицы. Такие цвета нравятся очень малому количеству автолюбителей. Остаётся только верить, что в новых моделях это недостаток будет исправлен.

Больше недостатков при тест-драйве новой Тойота Камри не обнаружено. Даже эргономичность на наивысшем уровне. Огромной похвалы достоин руль. Он просто огромен, поэтому делает управление автомобилем максимально комфортным. Плюс, также ставим подогреву кресел и дворников. Сиденье хоть и без боковой поддержки, но хорошо распределяет нагрузку.

Заднее сиденье, которое больше похоже на полноценный диван. А места между первым рядом и вторым очень много, туда с лёгкостью бы поместился баскетболист.

Порадовало также наличие на главной консоли кармашка для беспроводного зарядного устройства, которого нет даже в самых востребованных марках авто. А вот местонахождение usb-входа не самое удобное. Крышку невозможно закрыть.

Комплектация машины, которую вы увидите в конце статьи, на видео тест-драйва тойоты Камри 2017, была не самой дорогой. Двигатель, и оснастка салона были средней стоимости.

Тест-драйв Тойота Камри видео показала, что проходила тойота Камри с 2.5 бензиновым двигателем, в версии Элеганс. Этот автомобиль стал наиболее продаваемым, ведь в нём 181 лошадиная сила, коробка автомат с 6 скоростями. Ожидать от неё особых подвигов не приходится.

Это интересно:  Тест-драйв Ховер Н3

Какая Камри при езде

Особое удивление у меня вызвало то, как едет Тойота Камри, это мощная и резкая машина. Тойота Камри может смело бороться за звание лучшего седана в бизнес классе. Разгон до 100 км в час составляет целых 9 секунд, а также максимальна скорость 210 км/час.

При старте Тойота Камри заявляет о себе как достаточно мощный автомобиль. Передний привод иногда становится причиной пробуксовки. Хорошо, что автомобиль даже не при самом прекрасном старте далее демонстрирует себя как мощный, и способный состязаться за первенство с любым другим автомобилем.

Лично меня порадовала звукоизоляция автомобиля. Конечно, никто не отрицает, что звук двигателя в салоне слышится вполне отчётливо, зато этот звук не угнетает своим шумом ни пассажиров, ни водителей. Двигатель чувствителен к любой из скоростей. Мощности Тойота Камри хватает на автостраде и в городском, умеренном режиме. Расход в смешанном режиме примерно 13 литров на 100 км.

Для того чтобы езда стала ещё более приятной, стоило бы установить более жёсткое шасси. Но у компании Тойота другие планы, им важен комфорт, а никак не скорость. При резком торможении машину очень дёргает, а на резких поворотах прямо хочет перевернуться.

Что же имеем в итоге?

Даже после столь заметных изменений, автомобиль максимально комфортным не назовёшь. Как был «шишковозом» так и остался по сей день. Водителю комфортно, пассажиры тоже не в обиде. Такие же функции были раньше и у Ниссан Теана, но в последней серии авто стало полностью ориентировано на водителя. Хонда Аккорд прекрасно подойдёт для молодых людей, которые хотят кричать «садись, прокачу». Главным конкурентом в борьбе за соперничество был и остаётся Форд Мондео, цена которого примерно равно Тойота Камри. Но в отличие от Мондео, Камри является представителем Тойоты. Что так и манит к себе будущих покупателей. Можно сделать вывод, что новая Камри не очень отличается от предыдущей версии данного автомобиля, а где-то даже уступает ей.

Видео тест-драйв Тойота Камри 2016 вы сможете посмотреть ниже.

Тест-драйв новой Тойота Камри (Toyota Camry) 2017 года

Современное поколение Toyota Camry 2017 года теперь намного крепче и легче. Это стало возможно благодаря платформе TNGA. Из за чего обновленное авто побьет рекорды продаж среди машин своего класса. Но чем так нравиться Камри будущим владельцам и что в ней нового и необычного? Давайте разберем все по порядку.

Презентация Тойоты Камри

Новое поколение автомобиля долгое время скрывали от посторонних глаз. Разработчики хотели сделать сюрприз будущим владельцам. Презентация машины прошла в Детройте, где новая Тойота Камри смогла оставить после себя приятное впечатление.

Современная модель выполнена в стиле «Keen Look», что придает ей солидность и роскошность. У машины есть своя харизма. Она обладает немного агрессивным характером, что отлично сказывается на динамических и технических характеристиках автомобиля.

Внешний вид и экстерьер

Самое большое изменение в машине произошло с ее внешним видом. Современную модель обрела совершенно новый экстерьер. Бампер обладает узкой полосой, которая выполнена их хрома и фирменным логотипом компании. С каждой стороны отлично разместилась новая узкая головная оптика.

Воздухозаборник с увеличенной решеткой придает Тойоте Камри хищный и агрессивный вид. Многие отмечают, что передняя часть автомобиля чем-то напоминает Лексус. Передние противотуманки выполнены в виде бумеранга, которые аккуратно переходят в поворотники. Специально для них производитель предусмотрел светодиоды. Благодаря этому машина смогла обрести богатый и роскошный внешний вид.

Разработчики новой модели специально сузили остекление по бокам. Это было необходимо, чтобы добиться спортивного внешнего вида. Заднюю часть Toyota Camry украшают фары небольшого размера, которые находятся на одном уровне, что и поворотники и габаритные огни.

Производитель скрыл выхлопные трубы за задним бампером. Это было сделано для того, чтобы они не бросались в глаза и не портили внешний экстерьер автомобиля.

Разработчики автомобиля Camry 2017 немного увеличили ее габариты. Длина стала больше на 4,5 см, а колесная база выросла на 1 см.

Теперь габариты современной модели составляют:

  • длина 4853 мм;
  • ширина 1839 мм;
  • высота 1440 мм.

Внутреннее убранство автомобиля

Внутреннее убранство автомобиля не имеет ничего лишнего. Такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма и большой свободы в салоне. Для оформления были использованы только качественные дорогие материалы, а именно:

  • очень прочный пластик;
  • стальные элементы;
  • натуральная древесина.

Кресла в салоне Тойоты Камри очень удобные. Они отлично фиксируют тело и не дают затечь пояснице во время долго путешествия. Сиденья обрамлены в кожу и текстильный материал. Первый ряд кресел обладает подъемным миханизмом и хорошей боковой поддержкой.

На передней панели разработчики отлично расположили всё управление автомобилем. Рулевое колесо выполнено из кожи и обладаем небольшим количеством кнопок. В салоне современной модели предусмотрен 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, который входит в систему мультимедии с интерфейсом на русском языке. Так же мультимедиа новой Toyota Camry оснащена навигационной системой.

Тойота Камри преподнесла приятный сюрприз своим владельцам. Теперь машина оснащена WI-FI и Bluetoth. Безопасность в авто все так же остается только на высочайшем уровне. Имеются шесть подушек безопасности, функция экстренного торможения и датчик слепых зон.

Объем багажного отделения составляет 506 литров.

Комфорт и управляемость

Современный автомобиль от японского производителя полностью изменил свой экстерьер с делового авто на более спортивную машину премиум-класса. Обновленная платформа Тойоты Камри снизила расположение посадки водителя, что позволило сделать управление новой модели захватывающим и спортивным.

Такие изменения в автомобиле улучшили обзор для водителя. Это стало возможно благодаря «сужению» передних стоек. Просторный салон в Тойоте даст свободу действий не только пассажирам первого ряда, но и задним. Новые крепления мотора позволили уменьшить вибрацию на кузов, и в целом повысить качество шумоизоляции.

Автомобиль имеет отличную резвость и высокую экономичность. Новая Toyota Camry 2017 повысила свою устойчивость на высокой скорости, благодаря обновленной подвеске и заниженной посадке. Она обладает плавным ходом и улучшенной комфортностью. Что позволяет обновленной модели не чувствовать ямы и неровности дороги.

Технические характеристики Toyota Camry

Для российского рынка продаж производители обновленной модели специально представят несколько комплектов автомобильных агрегатов:

  • двигатель на бензине с четырьмя цилиндрами объемом на 2,4 литра и мощностью до 180 л.с;
  • мотор на бензине с шестью цилиндрами, объем которого составил 3,5 литра и силой до 270 л.с;
  • гибридный движок может достигать до 200 л.с.

А для американцев разработчики сделали 4х цилиндровый двигатель объемом в 2 литра и мощностью в 150 л.с.

Современная модель Тойота Камри 2017 отвечаем всем европейским требованиям безопасности и экологичности. Автомобиль рассчитан на топливо АИ95. Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач. Для всех моделей автомобиля доступен полный привод.

Бензиновая модель с четырьмя цилиндрами способна развить скорость до 100 км/ч за 9 секунд. Расход бензина 7,8 литра. Двигатель Тойота Камри объемом в 3,5 литра добирается до отметки в 100 км/ч за 7,1 секунду. Расход составляет 9,3 литра.

Цены и комплектации новой Камри

Автомобиль Тойота Камри появился в автомобильных салонах всего мира уже этим летом. В России новую модель можно приобрести в среднем от 1.4 до 2 млн. рублей.

Современная модель седьмого поколения имеет полный набор основных технических решений. Несмотря на такое обновление, ценовая категория Камри осталась прежней. Новые версии обретут оттенок под названием Blue Streak Metallic. В двух моделях автомобиля XLE и XSE производитель оставил опцию под названием Entune Audio Plus, которое поддерживает навигацию и App сервисы. Так же для большего удобства водителя будет предусмотрено зарядное устройство без каких-либо проводов.

Японский производитель уделил особое внимание безопасности пассажирам и установил десять подушек. Новая Камри 2017 второго рестайлинга обладает:

  • контролем тяги;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • функция контроля давления в шинах.

Основные дилеры в России предлагают девять комплектаций.

В эту модель включено:

  • климат контроль с 2 зонами;
  • аудиосистема с поддрежкой MP3;
  • электрические подъемники стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • настройка рулевого колеса и водительского кресла;
  • центральный замок с пультом управления;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • запуск двигателя без ключа;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик парковки;
  • опция стабилизации;
  • противотуманная оптика.

Для нее разработчики дополнительно включили:

  • камеру заднего вида;
  • салонное зеркало с затемнением;
  • Bluetoth;
  • мультимедийную систему с цветным экраном.

Следующие модели имеют название Комфорт, Элеганс, Престиж и Элеганс Плюс. Все эти комплектации обладают бензиновым двигателем, который содержит 4 цилиндра и имеет объем в 2,5 литра с мощностью до 181 л.с. К такому движку так же идет АКПП с шестью ступенями.

Так же сюда было добавлено:

  • омыватели головной оптики;
  • хромированные элементы в интерьере машины;
  • беспроводная зарядка для телефона.
  • подогрев заднего ряда кресел;
  • опция корректировки угла наклона головной оптики;
  • настройка задних кресел с помощью электрической регулировки;
  • функция переключения дальнего и ближнего света;
  • запуск двигателя с кнопки.
  • климат контроль с 3 зонами;
  • регулировка задних кресел с электронным управлением;
  • настройка климата для сзади сидящих пассажиров;
  • камера заднего хода с удобной разметкой;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • аудиосистема премиум класса;
  • обогрев переднего стекла.

  • регулировку руля с помощью электропривода;
  • настройки водительского кресла, рулевого колеса и боковых зеркал с памятью;
  • функция слепых зон;
  • 9 подушек безопасности.

Итоги

Новая Camry позволяет своим покупателям выбрать для себя более подходящую комплектацию. Она угодит любому клиенту независимо от его потребностей и возможностей.

Авто Юга.ру

Ситуация как после школы. Часто такое бывает, когда училась с тобой неприглядная серая мышка, а приходишь на встречу выпускников спустя 15 лет, а вместо той самой мышки — леди-вамп, взгляд которой обжигает словно лучи июльского солнца на сочинском пляже.

Да, новая Camry преобразилась достаточно сильно. Хотя можно сказать смело — изменилась полностью. Не лучи солнца, конечно. Но если не уходить с того самого сочинского пляжа, то новая Camry — это скорее чурчхела. Ранее, в далеком детстве, за пять копеек можно было долго уплетать метрового удава из густого виноградного сока с фундуком, стачивая молочные зубы о прочную капронку в сердцевине. Теперь же это коротенький ужик (или даже медянка) с мелким фундуком, который как будто специально для этого выращивают. Казалось бы, изменения не в лучшую сторону, но нет. Видов этой самой чурчхелы теперь стало столько, что на некоторые палатки на сочинском рынке можно смело начислять мишленовские звезды за разнообразие вкуса и характер изготовления. То есть ностальгия — это, возможно, замечательно, но рост привлекательности бренда налицо.

С «Камри» произошла похожая история. Раньше это был эдакий членовоз для чинуш различного уровня и, как правило, коммерческих гаражей. И в этом была привлекательность модели. Отсутствие вкуса у российского потребителя несколько лет назад было катастрофическим. Сейчас — чуть лучше, но тоже не кардинально. До сих пор в фаворе «Мерины», «Бэхи» (особенно «Хэ-5», например) и «Лехусы». В этом ряду, кстати, Camry также имела место быть. Лидером сегмента D модель была, есть и наверняка останется. И вот почему.

Экстерьер новой Camry — это симбиоз консерватизма и футуристичности старшего брата (Lexus). Да, к премиальному сородичу «Камри» стала ближе. И это бросается в глаза. Широкие обводы, линии в стиле мастеров такуми (что трудятся над «Лексусом»), мускулистый профиль с выштамповкой ближе к корме. Все это сделало «Камри» агрессивней и стилистически гораздо привлекательней предшественников. Если Lexus растит решетку радиатора по вертикальной оси, то Toyota добавила сантиметров решетки по горизонтали, тем самым обозначив спортивность фронтальной части.

Это интересно:  Тест-драйв Тойота СНР 2018

На корме современные веяния дизайна коснулись фонарей, которые не только обзавелись светодиодами, но значительно забрались на задние крылья, получив модный ныне форм-фактор «бумеранг». Смотрится действительно неплохо.

Салон новой Toyota Camry, также как и внешность седана, претерпел кардинальные изменения. Новое рулевое колесо, новые сиденья, панель приборов, передняя панель, торпедо и т. д. То есть опять же можно констатировать полностью переработанный интерьер.

Читайте также:

Хочешь удивить потребителя? Сделай что-то необычное, из ряда вон выходящее. Тойотовцы сделали. Сделали переднюю панель не похожей ни на что. Более того, они не стали скатываться в полный «футуризм» и не сделали клавиши сенсорными, за что им огромное спасибо. Органы управления мультимедийной системой — механические кнопки и «крутилки». Все в пределах досягаемости руки, все понятны и просты.
То есть к эргономике вопросов не возникло. В топовой версии (а у нас на тест-драйве была именно такая) между колодцами спидометра и тахометра расположился широкий электронный дисплей бортового компьютера с функцией вывода информации мультимедиа. В комплектациях попроще здесь будет также электронный дисплей, но меньшего размера.

На заднем диване места меньше не стало, но появилось одно «но» в лице трансмиссионного горба посередине. Да, как на карданных автомобилях. Инженеры объяснили это особенностями новой платформы GA-K, которая, кстати, ляжет в основу нового поколения RAV4 и Highlander, но позже. Так вот, требуется это не только для удобного расположения узлов, но и для соблюдения высокого уровня безопасности седана. Здесь он очень высок, что является гордостью инженеров Toyota. Этим и объясняется некоторое утяжеление автомобиля, несмотря на новую платформу и алюминиевый капот. Придется смириться.

Под капотом новой Camry расположился 3,5-литровый 249-сильный бензиновый силовой агрегат. Максимальный крутящий момент составляет 356 Нм, что очень неплохо для такого кузова. По паспорту, машина разгоняется до сотни за 7,7 секунды. Мы не могли не проверить это утверждение, но вместо стандартно допустимых полутора секунд в плюсе мы получили в среднем минус 0,2 секунды, что очень удивило. В общем, любителям резких стартов и «Камри» теперь не будет легким соперником. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая КПП.

С другой стороны, для тех, кто эксплуатирует машину в городе, достаточно будет и 2,5-литрового мотора. Трансмиссия здесь — 6-ступенчатый автомат, известный поклонникам Toyota. Базовая комплектация под капот получила 2,0-литровый мотор, также известный камриводам.

Как едет новая Camry. Вот здесь как раз и сошлось все воедино. Дело в том, что автор этого материала от предыдущих поколений, мягко говоря, был не в восторге. Кроме вместительности, в автомобиле преимуществ было не сильно много. Статус? Это для старых чинуш из девяностых. Или тех, кто хотел таким казаться (зачем-то). Для остального потребителя «Камри» постепенно теряла привлекательность.

В новом поколении от старой вальяжности и следа не осталось. Теперь это вполне драйвовый, достаточно жесткий автомобиль с острой реакцией на руле. Управлять Camry стало не просто приятно, а интересно. Войти в крутой вираж без сноса задней оси, объехать конус на коротком промежутке, вгрызаться в горный серпантин. Сейчас это можно сказать и про «Камри». Противники такого подхода могут ответить, мол, теперь она нравом стала походить на немца.

Да, это так. И это отлично.

Подытожить можно таким образом: новая Toyota Camry стала автомобилем не только для пассажира, а очень даже для водителя. Можно смело сказать, что даже более для водителя, чем для пассажира. В ней появился драйв, проявилась работа дизайнеров, появилась свежесть решений в салоне. Итогом, с высокой долей вероятности, будет как минимум сохранение лидирующих позиций в сегменте, а, как максимум — привлечение новой молодой аудитории в стан камриводов.

Авто ЮГА выражают благодарность компании «КЛЮЧАВТО» (Тойота Центр Краснодар, ул. Аэропортовская, 8) за помощь в подготовке материала.

ZetDrive › Блог › Тест-драйв Toyota Camry 2015 (V50)

Хорошо излагать мысль, когда проходит она по уже пробитой колее. Совсем недавно chervyakov86 делился впечатлениями после тест-драйва. Машина в целом понравилась, но убило вот это:

Да, именно цена вызывала больше всего негодования. Увы. Пора привыкать, что цены прыгают все выше и выше и не желают опускаться. Даже на товары российского производства цены растут, хотя казалось бы не должны, а Камри как раз выпускается в России, но се-ля-ви.

Если производитель сохранит тренд удержания цены ниже подорожания у конкурентов, Камри продолжит быть бестселлером на российском рынке в виде бизнес-седанов D/E классов.

Хотя Тойота и заявляет о том, что рассматриваемая камри новая модель, это не совсем так. Имеет место быть масштабный рестайлинг с улучшением потребительских свойств для покупателя.

Сразу бросается в глаза обновленная внешность.

Прежде невыразительный «передок» обрел агрессивные черты.

Хотя если посмотреть на Американский вариант, то там еще молодежнее и злее. Но не буду даже пытаться огорчать читателя более спокойным дизайном для России — целевая аудитория несколько иная.

В нашей стране это не семейный, а скорее седан для чиновника среднего звена, когда до БМВ семерки не дорос, а водителя уже получил.

Конечно для чиновника будет положена самая богато оснащенная Камри, а у меня в средней комплектации Элеганс. Поэтому для комфорта чиновника предусмотрено не все, лишь подогрев заднего дивана, да обычные дефлекторы воздуховодов.

А вот чемоданов из заграничной поездки можно прихватить с избытком.

Да и светлый салон вызывает некие сомнения в практичности. Но как же светло и воздушно!

Сиденья удобны. К сожалению, плоские без боковой поддержки, а их электрорегулировки хотя и полные, но почему-то не оснащены функцией памяти. Тогда зачем тратиться на приводы? Кстати, регулировки руля механические, а вот у полной версии электрические, и там же появляется функция памяти…

Приборная панель красива, но считывать информацию с аналоговых шкал крайне трудно — мешает частокол рисок. А голубая посдветка раскрывает себя ночью.

Но вернемся на свет короткого зимнего дня.

Перчаточный ящик или «бардачок» огромен, а подлокотник глубок.

Центральная консоль — царство технологии, чего стоит одна беспроводная зарядка телефона. Правда функцией такой наделены далеко не все модели. Тот случай редкий, когда нужно ждать прогресса со стороны производителей гаджетов, а не наоборот.

Дисплей у версии Элеганс некрупный, от того работать с ним не так удобно — мелковат, а пальцы крупноваты. Хорошо, что многие функции управления магнитолой дублируются классическими кнопками. Ими же управляется климатическая установка — удобно. Всегда знаешь, нажал или нет — не нужно отвлекаться от дороги.

А вот аудиосистема расстроила. Потенциал очевидно есть, но звучание неразборчивое, снизу и сверху зажатое — качественным не назовешь, хотя много ли ценителей хорошего звука? Интересно как звучит вариант от JBL.

Удивительно, но проблем с управлением всеми функциями нет — все органы на своих местах, но и есть отличная кнопка:

Только на Тойотах можно найти отдельное омывание фар! Для наших дорог крайне важное достоинство!

Удивившись, что с эргономикой все хорошо, как спереди, так и сзади. Можно было бы обратиться и к технической части. Но не так все скоро. В ходе тестовых заездов я обнаружил удивительную особенность, которая может привести к беде. Настроив органы управления по свой 190 и получив удобное мне взаимном расположении руля и кресла, обнаружил, что при правом повороте правый локоть втыкается в подлокотник (!), ограничивая движения рулем. Так и до аварии не далеко — решение было бы простым — сделать центральный подлокотник более низким. Странно, что такого не выявили японцы…

Для обновленной Камри предлагает Тойота 3 двигателя:

Все двигатели в контру современной моде безнаддувные, и анализируя скоростные данные, явно предпочтительным будет 2.5 литровый агрегат. С ним доступна 6-ступенчатая АКПП, да и по возможностям он вполне подходит полуторатонной машине. Казалось бы хороша шестерка, но уж больно тяжела и прожорлива, хотя ее мощность осознанно приведена к льготной налоговой в 249 л.с.

Как показал тестовый заезд мощный двигатель Камри совсем не нужен.

Даже со 2.5-литровым понимаешь, что и его возможностей более чем — шасси явно не для гонщиков. Высокая скорость противна Камри, развеивает ее плавную экосуть. Автомобиль нервно реагирует на колеи, на неровной дороге присутствует раскачка, особо раздражающая на коварной Яузе. Рулевое управление не острое — три с половиной оборота от упора до упора и не способствует быстрым откликам.

Но что удивило больше всего это плавность хода. Казалось бы должна быть образцовой, но, увы, все неровности на пересчет, а при проезде лежачих полицейских раздается смачное «бубух». Я вынужден даже был проверить давление в шинах (а ведь первая заповедь же при начале движения) — оказалось в норме. Можно конечно грешить на корейский Kumho 215/55/17 и на 16 дюймовых колесах все будет много лучше. Не знаю…

То есть оказался бит тот козырь, который явно должен был превалировать — мягкость. Ведь настройка акселератора с задержкой, плавные переключения автомата, мягкие широкие кресла, все настраивает на спокойное размеренное перемещение с комфортом — а тут такая жесткость. Может Тойота тоже ставит проставки транспортировочные, а их не вынули при предпродажной подготовке? Остается только гадать.

Тормоза на всем этом америкаризированном фоне оказались европейскими — чуткая педаль, уверенное замедление.

А как с шумоизоляцией? Звучали нарекания, что не так она хороша. Но на нешипованной резине вполне на уровне, никаких замечаний. Лишь мотор после 3000 начинает невыразительно звучать явственно выделяясь.

Но что удивило, так расход! Для почти пятиметрового седана он мизерный. Может конечно врал БК, но при равномерной езде в городе можно было показать ниже 7 литров, что реально удивляло! Не зря горит на приборке лампочка eco @ — технологии Приуса дают о себе знать.

Ну а клиренс в 16 см, и маленький радиус разворота, и отличная обзорность (большие зеркала и тонкие передние стойки) позволяет легко лавировать по напряженному городскому потоку.

Хороший добротный автомобиль получился. Конечно, смущает дизайн под дерево, ведь на самом деле все пластиковое и удивляет необычная жесткость хода. Но для тех, кто никуда не спешит и любит седаны, то, что нужно. В потоке Камри уважают — значит у кого-то честолюбие будет польщено.

Ну а дачникам машину не рекомендую — прицеп использовать Тойота запрещает — как рассаду возить?

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector