Топ-5 самых ненадёжных двигателей на вторичке

Пока мы все не пересели на электромобили, где важна ёмкость тяговой батареи, главным органом автомобиля является его двигатель. Именно от его характеристик, в первую очередь надёжности, зависит репутация конкретной модели и даже марки.

Неисправность двигателя –довольно распространённая проблема, однако есть двигатели, которые вообще не доставляют хлопот автовладельцу, или после одного ремонта, а есть моторы, которые регулярно требуют, чтобы в него лазили и что-то ремонтировали. Такой двигатель называют ненадёжным. Ниже мы приведём список самых ненадёжных силовых агрегатов, который порой сразу из салона начинают требовать к себе повышенного внимания.

Мотор N46 BMW (объём 2 литра и 1.8)

Казалось бы, уважаемая премиальная марка со вкусом немецкой педантичности, а на практике бывает, что и её преследует дурная репутация. В частности, семейство движков N46, которые трудятся под капотом X3 первой, третьей и пятой сериях.

Основные проблемы – пожирает масло, особенно, если заливать не премиальное. Доставляют проблемы маслосъёмные колпачки, приходится заменять, реже, но всё же, менять нужно и кольца. Цепь ГРМ уже на 60 тысячах растянута, отчего летит натяжитель. Быстро забиваются и умирают форсунки системы непосредственного впрыска.

Если регулярно обслуживать и использовать только фирменные расходники, а также качественное топливо, мотор проходит 250 тысяч.

Семейство EA111 TSi/TFSi обёмом 1.4 литра – Volkswagen/Audi

Дебют этого турбированного силового агрегата состоялся 14 лет назад. Трудился он с разными вариантами мощности в подкапотном пространстве многих моделях: у Фольксвагена на Polo и Tiguan, у Шкоды на Fabia и Octavia, у Сеата на Alhambra и многих других.

Проблемы здесь создают насос-форсунки, постоянно выходит из строя натяжитель ГРМ, да и сама цепь ГРМ очень быстро растягивается. Обычно доставалось движкам с отдачей 170 и 140 лошадей. С фазами газораспределения тоже постоянные проблемы, она просто отказывала, и появлялся трескучий дизельный звук.

В общем, движки старше 2010 года – это рискованный выбор. Впрочем, не все они проблемные, если первый хозяин был аккуратный, и выполнял все рекомендации завода-изготовителя, то такой движок спокойно доживает до 200 тысяч на чистую.

Семейство ЕА888 TSi объёмом 2 литра и 1.8 – Volkswagen/Audi

Этот движок трудился в подкапотном пространстве моделей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, а также на Порше. Самые проблемные агрегаты второго поколения с 2007 по 2012 год рождения). И зацепило начало третьего поколения.

Основные проблемы – жрут масло. Обусловлено это просчётом инженеров, которые хотели улучшить топливную экономичность. В результате вместо бензина машина стала есть масло, много случаев, когда на 200 километров уходил литр доливки. В третьем поколении аппетит к маслу пришёл в норму, но начались проблемы с приводом ГРМ, также неудачная вентиляция картера, масляный насос с неудачной конструкцией, быстро умирающий топливный насос, и хронический нагар на клапанах.

dCi объёмом полтора литра и 1.9 – Renault

Первый полуторалитровый турбированный дизель от рено появился почти 19 лет назад, он трудился под капотом у, собственно, Рено, на Ниссане, Сузуки и даже на Мерседесе.

Основные проблемы доставляет топливная система – очень капризная, топливо нужно только качественное. Также шатунные вкладыши тают на глазах, в итоге проворачиваются, что нередко приводит к замене всего движка. Заметить их изнашивание можно по металлической пыли и мелким вкраплениям в масле. Эта пыль убивает подшипники турбины, а также вал.

После модернизации в 2008 году стало получше, и ещё больше надёжность повысилась с четвёртым поколением после 2012 года.

EP6 THP объём 1.6 литра – Peugeot/Citroen

Несмотря на то, что двигатель разрабатывался с участием баварцев (БМВ), чем хвастались покупатели Ситроенов в начале десятых, настоящего удовольствия движок владельцам этих машин не принёс. Мотор EP6 маркетологи назвали Prince, и это принц с рождения был масложором, имел проблемы с механизмом ГРМ и выдавал ещё много других болячек.

Цепь ГРМ очень быстро изнашивалась, как и натяжитель. На 40 тысячах появлялся угрожающий рокочущий звук – верных признак скорого отгона машины в боксы. А в версиях с турбонаддувом, где крутящий момент пошустрее, ГРМ умирал буквально на глазах.

В общем. Аккуратно выбирайте себе автомобиль на вторичном рынке, сверяйтесь с рейтингами и отзывами.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий