Почему при запуске двигателя нельзя нажимать сцепление?

Самая грубая ошибка в эксплуатации автомобиля – это выжимание сцепления во время запуска двигателя. Особенно это чревато в сильные морозы, хотя, благодаря тому, что существует множество мифов, в которые верят водители, они думают до сих пор иначе. Вы должны понять, что это не облегчает работу стартера, а наоборот утяжеляет на него и так не легкую нагрузку.

Все потому, что стартеру намного легче будет начать вращать двигатель с коробкой передач, в которой охлажденное, даже загустевшее масло, чем зажатым коленчатым валом, из-за того, что машина стоит на сцеплении. Таким образом, портится двигатель и не пройдет много времени, как кроме стартера, вам придется менять еще и полностью его.

Это интересно:  Синхронизатор карбюраторов своими руками

Поэтому запомните это правило навсегда, и можете его применять не только в зимнее время, но и целый год, пока из-за ложного мифа, вы не научились на собственных ошибках, лучше выучите на чужом правильном примере.

Это интересно:  Как сделать карбюратор Огла
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 241
Загрузка...
Комментарии
  1. Андрей

    Читаю руководство по эксплуатации своей машины: «…полностью нажать педаль сцепления и включить нейтраль». Удерживая педали тормоза и сцепления нажатыми, поверните ключ зажигания в положение запуска». Автору хорошо бы указывать, про какие авто он пишет..

  2. Татьяна

    В некоторых моделях автомобиля двигатель нельзя запустить не выжав сцепление. Это технологически заложено в автомобиль на заводе. И что вы предлагаете? Не выжимать сцепление и не запускать двигатель в таких автомобилях? Видимо автор статьи не слышал о таком.

  3. Валера

    Если вы об ваз , то эту жестянку можно заводить хоть как , она всеравно ездить не будет . А нормальные авто типо Солярис , так там пока не выжмешь сцепление , не включится стартер !

  4. greg

    Чем зажимается коленчатый вал при ВЫКЛЮЧЕНИИ сцепления?

  5. Владимир

    Автор наверное никогда не ездил на жигулях в 35 -40гр. Она не только не заведется а еще и поедет на стартере на нейтралке вперед, если сцепление не выжмешь.

  6. Владимир

    А как же иначе завести корейский авто с механикой? Пока не выжмешь сцепление реле стартера не сработает и стартер не запустится!

    • Александр

      У меня Рапид и так же без выжима не запустишь двигатель

  7. Коля

    Что за бред ‍♂️ Стартеру тяжелее вращать двигатель и коробку, когда масло загустело. Выжал сцепление, завёл и отпускаешь сцепление медленно, и в тот момент когда сцепление будет схватывать, вы почувствуете нагрузку на двигатель и ему станет тяжелее работать, ведь надо ещё и коробку крутить теперь,а он тут про стартер пишет Не слушайте этого горе советчика, в сильные морозы заводите с выжитым сцеплением и потом медленно отпускаете сцепление, не надо долго держать его выжитым.

  8. Сергей

    У многих современных авто не выжмешь сцепление — машина не заведется

  9. Максим станиславович

    А как быть с шкодой и фольцем

  10. Роман

    Автор дезинформатор … много я уже видел бреда подобного пишут … хочу написать только одно … у меня киа пиканто 3 (последняя) и у нее двигатель не запустится пока что не выжмешь сцепление … ТАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СДЕЛАЛ … и так у многих авто

  11. Леонид

    Как интересно, а мой автомобиль вообще не способен завестись без выжатого сцепления (вот такой он необычный). Видимо должен развалиться на части. Пойду проверю.

Добавить комментарий

Adblock detector