Подседельный штырь с амортизатором для велосипеда

Подседельный штырь ZXP-001B

Диаметр 25,4х300 мм

Материал сталь, цвет серебристый

Для Navigator, Десна

Подседельный штырь ZXP-001B

Диаметр 28.6 мм, длина 400 мм

Материал сталь, цвет хром

Подседельный штырь SP-200

Диаметр 30.0 мм, длина 500 мм

Материал сталь, цвет хром

Подседельный штырь Zoom SP-232

Со встроенным регулируемым креплением седла, со стальным замком

Диаметр 29.2 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет серебристый

Подседельный палец SP-002

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 31,6 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь SP-002

Cо встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 34 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь SP-C207 Zoom

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 29,2 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь SP-C208 Zoom

С фиксированным креплением седла, со стальным замком

Диаметр 30,9 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь KWY-6-21

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 26,8 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь KWY-6-07

Со встроенным регулируемым креплением седла и амортизацией

Диаметр 25,4 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет серебристый

Подседельный штырь SP-C212 Zoom

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 30.9 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь SP-C212 Zoom

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 30.4 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь Zoom SP-217

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 25.4 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь Zoom SP-C207

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 31.8 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь SP-C212 Zoom

Со встроенным регулируемым креплением седла

Подседельный штырь велосипеда

Подседельный штырь выполняет две функции: он соединяет седло с велосипедной рамой и регулирует высоту расположения седла. Он помещается в подседельную трубу и крепится с помощью эксцентрикового или болтового зажима. Соединение с седлом происходит при помощи специального замка. Правильно отрегулированное положение штыря обеспечит удобную посадку на велосипеде и исключит возможность поломок в его конструкции при езде.

Конструкция

Подседельный штырь представляет собой металлическую трубку определенной длины или диаметра. Сверху у этого элемента есть специальный замок – в нем происходит фиксация направляющих седел. Если открыть зажим, штырь будет беспрепятственно двигаться в трубе, позволяя поднять или опустить седло. По конструкции подседельные штыри разделяют на жесткие и амортизационные.

Подседельные штыри могут быть разными по диаметру, длине и строению замка. Различают диаметры 25 мм, 27,2 мм и 31,6 мм. При выборе штыря необходимо обращать внимание на диаметр подседельной трубки, т.к. разные производители могут варьировать ее диаметр, и к ней может не подойти штырь стандартного диаметра.

Замок

Замок отвечает за правильную фиксацию седла и возможность регулировать его наклон. Существуют как отдельные замки, которые устанавливаются в качестве самостоятельной детали, так и замки, уже предусмотренные в конструкции.

Существует 3 типа замков:

  • Одноболтовый замок – обеспечивает примерную регулировку наклона сидения;
  • Двухболтовый замок – позволяет более точно регулировать наклон;
  • Оригинальный замок – выпускаются конкретными брендами и позволяют произвести максимально точную регулировку.

Замок может быть смещен назад по отношению к подседельной трубе либо быть не смещенным – в таком случае посадка будет несколько сдвинута вперед.

Жесткий тип

Жестким считается подседельный штырь, представляющий собой трубку с тонкими стенками и замком. Этот вариант можно встретить чаще всего. Для изготовления такой детали могут использовать алюминий, сталь, карбон, титан или скандий. Такая деталь имеет небольшой вес, недорого стоит, отличается надежностью и долговечностью. Ее единственный недостаток – она не гасит удары при поездках по неровной поверхности.

Есть три разных подтипа таких деталей:

  1. Интегрированные – представляют собой продолжение рамы, изготавливаются специально под рост конкретного спортсмена, и после этого высота посадки уже не регулируется. Они позволяют сделать гоночный велосипед легче, но не могут выпускаться массово;
  2. С возможностью регулировки высоты – позволяют делать посадку выше или ниже во время перерывов в поездке. Для этого используется рычаг или манетки, установленные на руль. Этот тип используют для экстремальной езды в горах, он много весит и дорого стоит;
  3. Телескопические – представляют по строению две трубки, которые вкладываются одна в другую и закрепляются двумя зажимами. Используются для регулировки высоты сидения с рамами, у которых короткая подседельная трубка.

Амортизационный тип

Такой тип отличается наличием внутри трубки амортизационного механизма, смягчающего удары при езде по неровной поверхности и обеспечивающего таким образом более комфортную езду. Этот тип в основном изготавливается из алюминия.

Различают два типа конструкции таких штырей:

  1. Телескопические – являются более дешевым вариантом, имеют большой вес, плохо работают и недолго служат. Единственное достоинство такой конструкции – это низкая цена;
  2. Рычажные – амортизирующим элементом в них выступает эластомер. Такая конструкция имеет более эффективные амортизационные свойства, однако из-за особенностей ее действия происходит увеличение расстояния между сидением и рулем, что может доставлять неудобство велосипедисту. По строению это достаточно сложная система, ее детали могут изнашиваться и скапливать грязь. Однако по сравнению с телескопическими, такие штыри гораздо более популярны.

Если вы не можете самостоятельно отрегулировать амортизационный подседельный штырь для велосипеда и сиденье, обратитесь в ближайший велосервис.

Волгоградский велофорум

Помогите выбрать подседельный штырь с амор.

Приобрел cane cree. Проблема пропала.

Для начала стоило подобрать другое седло. И проверить свою посадку.
Но в общем — пропала и пропала

Четвертый пункт не обязателен У хардтейлов есть свои достоинства.
Памперс лучше брать — если честно, какой попадется (выбор невелик и цены могут не понравится). В том же Фрирайде можно посмотреть. Главное, чтобы велоформа сильно не давила и не болталась. Самое лучшее — оригинальная командная форма типа вот такой, но она денег стоит.

А где такую катюшу купить можно?

А где такую катюшу купить можно?

Привозят ребята время от времени.
На форуме оригинальную форму продает kosmos

А где такую катюшу купить можно?

Ebay.com amazon.com Из кетая можно заказать. Много вариантов. Я остановил свой выбор на форме марки spakct http://m.ebay.com/sc. . C2.Xspakct

Это интересно:  Ведерко, закрепленное сзади автомобиля, дань традиции или необходимость? Для чего их вешают?

Не согласен с коллегами. Катаю более пяти лет. Также советовали прикатаешься будет все нормально. Не прикатался.При езде на дальние растояния промежность всегда болела.

Дальние, это сколько?
Не прикатался, это через сколько километров всего? И за какой срок понял, что не прикатался? Сколько в день? Не в среднем, а дистанция отдельного выезда. Как часто ездил? (сколько выездов в неделю, сколько в месяц, какие были перерывы, это важно для понимания).

Ebay.com amazon.com Из кетая можно заказать.

На Ебее и под заказ будет китайская, там качество уровнем ниже.
Хотя для сельских наших условий — сойдет.

Ebay.com amazon.com Из кетая можно заказать.

На Ебее и под заказ будет китайская, там качество уровнем ниже.
Хотя для сельских наших условий — сойдет.

Угу а все остальное мэйд ин итали? Да и кто мешает установить филтр «US Only»
ПС. Ни в Европе ни в США не видел одежды, обуви, пусть и спортивной, сделанной НЕ в Китае.

Угу а все остальное мэйд ин итали?

Моя «российская» и «катюшинская» — да
А «Бьянчи» — увы, Китай Хотя качество довольно приличное.

ПС. Ни в Европе ни в США не видел одежды, обуви, пусть и спортивной, сделанной НЕ в Китае.

И не увидишь. Нужно брать командную.

Моя «российская» и «катюшинская» — да
А «Бьянчи» — увы, Китай Хотя качество довольно приличное.

Не сомневаюсь что форма итальянского производства феншуйней качественней. Тут вопрос стоимости.

И не увидишь. Нужно брать командную.

А в чем принципиальное отличие?
ИМХО дизайн у «российской» и «катюшинской» убогий.

Отличий может вполне не быть. Просто командная-гарантия максимального качества. С кетайцкой-хз. Можешь за смешные деньги взять абсолютно такую же, а может попасться откровенное гогно, что подтверждалось уже многократно.

Стоп. Если какая-то фирменная форма в принципе выпускается ТОЛЬКО в Италии, то да, покупать китайскую «такую же» рискованно. Однако утверждать что китайского производства что угодно будет сильно хуже итальянского — не верно. Спеши все в Китае/Тайване производят. Качество отменное.

Подседельные штыри для велосипеда

Подседельный штырь – труба, на которую опирается сиденье велосипеда. Она сливает седло с рамой в единую систему и позволяет этим двум деталям взаимодействовать.

Зачем нужен подседельный штырь?

Основная функция подседельного штыря – регулировка высоты седла. Также при помощи специальных замков труба регулирует угол наклона сиденья. От этих параметров зависит правильность и удобcтво посадки человека на байке, получение максимального коэффициента полезного действия от усилий велосипедиста.

Из какого материала должна быть изготовлена подседельная труба?
Сейчас примерно 90% подседельных штырей для велосипеда делается из алюминия. Этот метал очень легкий, но обладает прочностью, которой достаточно, чтобы выдерживать значительные нагрузки. Подседельные трубы для велосипедов очень дешевых серий, например, «Украина», делаются из стали. Такие штыри очень жесткие и прочные, но гораздо более тяжелые, чем алюминиевые.

На самые дорогие и престижные модели байков ставятся подседельные штыри из скандия. Они еще более легкие, чем карбоновые, но имеют очень высокую стоимость.

Какой должна быть длина подседельного штыря?

Проверить длину подседельного штыря при покупке байка очень легко. Нужно всего лишь открыть эксцентрик (барашек), который находится у основания трубы, и чуть-чуть потянуть трубку вверх. Если эта деталь короткая, она легко выскользнет, если длинная, будет тянуться медленно и потребует приложения усилий.

Определить нужную длину подседельного штыря на конкретном байке очень просто. Для этого его нужно выдвинуть до максимально возможной отметки, которая обозначается длинной белой черточкой. После проведения этой процедуры необходимо сесть на велосипед. Если при осадке ноги не касаются асфальта, но достают до педалей в нижней точке их вращения, значит, подседельная труба достаточно длинная. Если нижние конечности дотягиваются до асфальта, нужно менять устройство или байк.
В хороших велосипедных магазинах байки, которые стоят на витрине, имеют максимально поднятое седло и никаких дополнительных манипуляций с ними проводить не нужно. Достаточно просто оседлать железного коня.

Какой должен быть диаметр подседельной трубы?

Существует 3 основных диаметра подседельных труб для велосипеда:

Диаметр 25 мм использовался в советских велосипедах. Сейчас байки с такой шириной штыря не выпускаются, но рамы с ней активно используются. Диаметры 27,2 и 31,6 мм применяются на всех современных велосипедах, вне зависимости от класса и предназначения.

Некоторые производители делают рамы с отверстием для подседельного штыря другой ширины. Трубы под них нужно подбирать индивидуально. Узнать диаметр подседельного штыря можно в табличке с характеристиками, которая крепится к велосипеду, стоящему на витрине, или вывешивается на сайте магазина.

Какие типы замков устанавливаются на подседельные штыри?

Существует 3 типа замков, которые ставятся на подседельные штыри:

  1. Одноболтовые. Такие устройства грубо регулируют наклон седла.
  2. Двухболтовые. Эти механизмы позволяют более тонко настроить положение сиденья.
  3. Оригинальные. Отдельные производители устанавливают на свои байки премиум класса очень сложные замки запатентованных конструкций. Высокая стоимость штырей с ними не всегда оправдывается при эксплуатации велосипеда.

В зависимости от положения по отношению к трубе подседельного штыря замки бывают таких видов:

  • Со смещением назад – самый распространенный тип.
  • Без смещения. Устройства этого вида обеспечивают чуть сдвинутую вперед посадку.

Какими дополнительными устройствами оснащаются подседельные трубы?

Амортизатор

До начала XXI века подседельный штырь был просто полой трубкой с креплением для седла на одном из концов. Но с начала 2000-х годов стали приобретать популярность штыри с амортизатором. Такие устройства значительно смягчают нагрузку и удары седла по ягодичным мышцам при езде на пересеченной местности или по грунтовым дорогам.

Все амортизационные механизмы для подседельных штырей делятся на 2 вида:

Трубы, оснащенные устройствами первого типа, относительно дешевы, но имеют малый срок службы, особенно если байк используется человеком с весом больше 90 кг.

Штыри, оборудованные механизмами второго типа, стоят в несколько раз больше, но обеспечивают максимальное уменьшение нагрузки на ягодичные мышцы.

Телескопическое устройство

Также на велосипеды, которые предназначены для езды по бездорожью, (двухподвесы) иногда ставятся телескопические подседельные штыри. Они состоят из двух труб. Верхняя из них втягивается в нижнюю. Эта особенность позволяет максимально выдвигать вверх седло при езде по шоссе и уменьшать его высоту при прогулках вне дорог.

Регулятор высоты

Подвидом телескопических подседельных штырей являются трубы с регулятором высоты. В них тросик от направляющего устройства протягивается к специальной кнопочке, установленной на руле. При помощи последней велосипедист может, не вставая с байка, менять высоту седла. Трубы с регулятором редко устанавливаются на велосипеды в заводских условиях. Приобрести их можно только в магазинах для профессиональных райдеров.

Окончательный выбор подседельного штыря зависит только от предпочтений и финансовых возможностей владельца велосипеда. Для прогулок по городу будет достаточно простой трубы с одноболтовым смещенным назад замком. Только для экстремальных гонок по бездорожью нужны сложные, оборудованные различными «примочками» подседельные трубы.

Это интересно:  Как намотать пружину на стартер триммера

Подседельный штырь велосипеда

Подседельный штырь – это деталь велосипеда, которая выполняет функцию соединения седла с рамой велосипеда. Кроме этого подседельный штырь позволяет регулировать высоту седла, а при помощи замка на конце штыря можно регулировать угол наклона седла и по длине полозьев (рельсов) рамки седла. Некоторые называют эту деталь подседельная труба, но это не правильно. Подседельная труба это часть рамы велосипеда, в которую вставляется подседельный штырь, который еще называют выносам седла.

Подседельный штырь вставляется в подседельную трубу и фиксируется болтовым или эксцентриковым зажимом. Если зажим ослабить, то штырь будет свободно ходить внутри трубы, что позволяет регулировать высоту седла под рост велосипедиста. Несмотря на то, что устройство подседельного штыря достаточно просто, все же существуют конструктивные особенности, по которым можно выделить несколько типов штырей. Кроме того штыри различаются по материалам из которых они изготовлены и типами замков – крепления седла на конце подседельного штыря.

Материалы изготовления

Подседельный штырь должен быть прочным, легким и долговечным. Все эти параметры зависят от того из какого материала они изготовлены. Вынос седла может быть изготовлен из следующих металлов:

  • Сталь – штыри из стальных сплавов сейчас встречаются только на старых и совсем дешевых велосипедах. Такие штыри самые тяжелые и недолговечные, кроме того сталь мягкий метал и может легко деформироваться.
  • Алюминий – алюминиевый сплав самый популярный материал для выносов сиденья. Популярный он потому, что из него изготавливаю штыри, как низшего, так и самого высокого уровня. Алюминиевые штыри крепки, жестки, долговечны и имеют низкий вес.
  • Карбон – из углепластика изготавливают в основном выносы для гоночных шоссейных велосипедов. Карбоновый подседельный штырь самый легкий.
  • Титан – хороший, но дорогой материал, поэтому применяется редко.
  • Скандий – из этого материала изготавливают штыри только самого высокого уровня.

Типы подседельных штырей – регулируемый, телескопический и с амортизатором

  • Жесткий подседельный штырь – представляет собой обыкновенную трубу с замком на конце, не имеет дополнительных регулировок. Такая конструкция самая популярная и не обладает особым комфортом, но зато такие выносы самые дешевые, легкие, надежные и долговечные.

Жесткий подседельный штырь

  • Телескопические – такие штыри состоят из двух труб, которые вкладываются друг в друга и фиксируются с помощью дополнительного зажима. Такие выносы хороши для велосипедов с короткой подседельной трубой, например двухподвесов.

Телескопический подседельный штырь

  • С регулировкой высоты – это тот же телескопический штырь, только высоту можно менять с помощью переключателя на руле. То есть менять высоту можно прямо на хоту, что очень удобно при спусках и подъемах в горах. Стоит отметить очень высокую стоимость таких выносов.

Регулируемый подседельный штырь

  • Интегрированный – такие штыри очень редки, так как регулировать их нельзя. Интегрированный штырь является продолжением рамы и производится под заказ по индивидуальным заказам. Так же интегрированный вынос седла применяют на велосипедах ВМХ.

Интегрированный подседельный штырь

  • Амортизационные – это подседельные штыри с повышенным комфортом. Благодаря встроенному амортизатору могут сглаживать удары на неровностях. Амортизационные подседельные штыри могут быть двух типов – с телескопическим механизмом и рычажным. Штыри с телескопическим амортизационным механизмом обладают очень маленьким сроком службы из-за сильного трения внутри механизма, но они относительно дешевы. Рычажные штыри имеют параллелограммный механизм и эластомер, которые обеспечивают отличную работу амортизатора. Единственным недостатком такого амортизатора является изменение расстояния до руля во время работы этого механизма.

Амортизационный подседельный штырь

Рычажный параллелограмный подседельный штырь

Замок подседельного штыря велосипеда – крепление к седлу

Замок предназначен для соединения седла и подседельного штыря, так же замок позволяет регулировать уровень наклона седла и в продольном направлении, перемещая замок по рельсам рамки седла. Замок может быть интегрирован в подседельный штырь, а может крепить к нему. По конструктивным особенностям замки можно разделить на следующие типы:

  • Съемный замок – замок не интегрирован в подседельный штырь и крепится к нему с помощью хомута. На внешней стороне этого хомута есть фланцы с канавками. Опорные шайбы так же имеют насечки и крепления для полозьев седла. Вся эта конструкция стягивается специальной шпилькой с двумя гайками по краям, обеспечивая тем самым надежно крепление седла к выносу седла. Это достаточно устаревший тип замка. В настоящее время широко используется на детских, дорожных и спортивных велосипедах начального уровня.

Съемный замок подседельного штыря

  • Одноболтовый замок – обеспечивает достаточно надежное крепление, но обладает достаточно грубыми регулировками.

Одноболтовый замок подседельного штыря

  • Двухболтовый замок – обеспечивает надежное крепление и при этом позволяет плавно регулировать угол наклона седла.

Двухболтовый замок подседельного штыря

  • Оригинальные замки – кроме трех вышеупомянутых замков существует масса других типов, разработанных и запатентованных различными производителями.

Так же замки могут отличаться по расположению относительно подседельного штыря. Замки могут быть со смещением назад и без смещения , первые значительно популярнее.

Подседельный штырь со смещенным назад замком.

Вынос велосипедного седла без смещения

Крепление подседельного штыря к подседельной трубе

Чтобы закрепить штырь в подседельной трубе рамы используют специальные зажимы хомуты. На совсем дешевых велосипедах эти хомуты интегрированы в раму велосипеда. Зажим может быть болтовым и эксцентриковым. Последний значительно удобнее, так как позволяет отрегулировать вынос без использования ключей.

Болтовой подседельный зажим

Эксцентриковый подседельный хомут

Размер подседельного штыря: диаметр и длина

Как не странно диаметр подседельного штыря может быть разный, но самыми распространенными являются размеры – 25, 27.2 и 31.6 мм. Часть производителей делают подседельные трубы под свои диаметры, что усложняет задачу при замене штыря. Решить такую проблему можно при помощи переходников, но все же стоит подбирать штырь точно по нужному диаметру.

С подбором длины подседельного штыря все значительно проще. На горные велосипеды устанавливают штыри длиной от 350 до 400 мм, а на шоссейные от 270 до 300. На самом штыре есть отметка дальше которой не стоит вытягивать штырь, так как это может привести к поломке самого штыря или еще хуже рамы велосипеда.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector