После замены топливного фильтра машина плохо заводится

Если у вас возникает вопрос, почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится, первое, что нужно сделать – это убедиться в точном соответствии фильтра штатным размерам. Судя из практического опыта профессиональных автомехаников на СТО, примерно в трети случаев подобные проблемы возникают из-за того, что фильтр на 1-2 мм меньше, причем не в диаметре, а по длине своей окружности.

Поскольку работает он под высоким давлением, малейшее отклонение от нормы вызывает проблемы с заводом агрегата, а в дальнейшем – и с работой самого движка. Чаще всего несовпадение наблюдается, если ставится аналоговый, как ранее говорили, «кооперативный» фильтр.

Для начала, что стоит сделать в первых шагах – поменять его на старый, который подвергался снятию, и тогда проверить чистоту запуска мотора автомобиля. Если оно пришло в норму – отправляйтесь за оригинальной запчастью-фильтром. Только будучи полностью уверенным, что все сопряженные с ним узлы работают штатно, можно подозревать в кривом запуске именно его.

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Тому может быть множество причин. Предлагаем в нашей статье небольшой анализ: от самой вероятной к наименее реальным случаям.

Если вы уверены, что фильтр установлен правильно и идеально подходит по размерам, а все остальные контуры до смены работали в нормальном режиме, скорее всего, движок завоздушился. Виновником обычно оказывается насос ручной подкачки. Проверить это просто: 3-4 нажатия на кнопку, и она перестает поддаваться. Решений может быть несколько, в зависимости от направленности проблемы:

  • резко жать много раз, пока насос не начнет подавать признаки жизни. Проходит, если пробка не глубоко и не по всему сечению патрубка, а сам насос остался в целостности;
  • сливы с топливного фильтра закрыть и отсосать солярку грушей или ртом. Когда топливо пойдет в обратку – значит, пробка ликвидирована; если этого не происходит, придется искать место разгерметизации;
  • снять шланг, соединяющий бак с фильтром, автомобильным насосом осторожно, бережно и аккуратно загнать в бак воздух, чтобы получить избыточное давление, быстро вернуть на место патрубок и попробовать завестись. Не поможет, придется менять подкачной насос.

Однако и пробка с насосом виноваты не всегда. Если все приседания не помогли, ищем дальше.

Итак, что еще может случиться в процессе замены топливного фильтра – или выявиться в процессе оной.

При работах был неправильно собран сам фильтр. Обычно косяки проявляются в перекосах или разрывах уплотнителей – их нужно проверить на целостность и ровность прокладки.

Перепутаны в подключении форсунки. Спасет перекидывание проводов.

Очень разнопланово могут сказаться свечи. Во-первых, они могут быть установлены неверно. Проверяется перестановкой катушек. На этом же этапе стоит поинтересоваться целостностью самих катушек. Во-вторых, на свечах может наличествовать черный нагар – из-за работы с воздушными пробоями или промывок химикалиями форсунок или самой топливной системы. Свечи положено заменить; если дело в них, проблема с запуском движка рассосется.

Наименее вероятны перебои в работе двигателя и сложности его завода, связанные с нарушением правильности расположения распределительных валов. Нет, поломка, безусловно, случается довольно часто, особенно на хорошо поношенных машинах – вследствие изнашивания цепи или перескока зубцов. Но она выявляется другими путями и редко совпадает с заменой топливного фильтра. Однако учесть такую возможность все же необходимо.

Традиционной причиной можно считать и некачественное топливо. Но, опять же, со сменой фильтра оно связано только косвенно: теоретически, и со старым фильтром запуск должен был быть затрудненным. Упоминаем о солярке/бензине лишь для того, чтобы человек, столкнувшийся с подобной проблемой, вспомнил, не заливал ли непроверенное топливо вскоре после смены фильтра. Если да, то винить запчасти своего авто не стоит, как и тратить время на поиски вредителя – надо сливать подозрительную жидкость и менять ее на нормальное топливо.

Вероятна и очень индивидуальная причина, почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится. В некоторых моделях, к примеру, в Parts Mall PCA-035 на заводе ставятся заглушки: на сливе излишков и на выходе в насос. Они выполняются из совершенно прозрачного пластика и плохо видны даже при просматривании на просвет. Мало того, они очень мелкие (3 мм диаметром) и глубоко утоплены – 8 см как минимум.

Ставятся они, очевидно, чтобы фильтрующий элемент не забился пылью до момента продажи. Если их не вынуть, запуск не то, что будет плохим – он будет полностью отсутствовать. А если не знать об их существовании, то причины отказа в работе можно искать до полного посинения.

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Это интересно:  Показать реле стартера Ниссан Марч 2002 года

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза

В этой теме 51 ответ

В топливной рампе должно сохраняться давление после заглушения двигателя (до следующего завода). И при включении зажигания именно это давление питает инжектор, а у тебя пока давление не нагонит топливный насос не заводится. При замене фильтра гдето не была соблюдена герметичность, либо в обратном клапане либо в соединениях к топливопроводу.

Все верно — смотри манжеты на бензонасосе и регуляторе давления.

Так и поменяй топливный фильтр.

Была такая же фигня, когда я решил сделать замену топливного фильтра, забыв народную мудрость, что скупой платит дважды — купил неоригинал. Потом задался на одном из автофорумов таким же вопросом, пришли следующие варианты (стилистику сохранил):
1. Неаккуратно собрали модуль.Там есть резиновое уплотнительное колечко,которое выскакивает. Бензин из системы стекает в бак.Что бы ему закачаться заново нужно больше время.Разбирайте модуль заново и делайте все аккуратно и будет вам счастье.

2. Походу давление не держит у тойет бензаносос вкл только когда начинает крутить стартер,скорей всего криво собрали.

3. Наклевываются три варианта
1 фильтр треснутый (бракованый)
2 не поставили уплотлителное кольцо на клапан обратного давления
3 не не поставили уплотлителное кольцо на насос.

Вообщем купил я после этого просто оригинал со всеми просто оригинальными резинками — заменил — и только после этого Спася стала заводиться как и раньше — с первого раза. Машина получила новый оригинальный топливный фильтр, а я (в принципе за небольшие деньги) — жизненный опыт

Топливный фильтр други мои только оригинал.Почти везде говорят что ставя неоригинал подписываешься на мороку с ним в различных проявлениях.А если он и работает без видимых косяков то 2 вопроса — как хорошо он фильтрует и насколько долго его хватит, остаются открытыми — только прозводитель ведает.
Менял сам на оригинал. Сложного в принципе нет ничего, застрял только на том что еле сдернул топливопровод от бака, да и неудобно. Главное внимательно осматривать то что делаешь и не забыть уплотнительные резинки со старого снять и поставить на новый. После замены разницу не почувствовал, косяков с запуском тоже нет. А как интересно (когда сам) было посмотреть на сеточку да и в баке какая кака плавает плюс при желании из бака ее выловить.

у меня как раз машина начала плохо заводиться. прямо так как говориться выше. проблема оказалась в клапане обратного давления. перестал держать давление. заменили и всё стало в норме. параллельно сменил сетку и фильтр тонкой очистки. а так же выкачали 1л всякой фигни типа воды и ещё не известно чего из бака.

По возможности стараюсь делать всё сам,доверять машину российскому автосервису не не есть хорошо.
Замена фильтра процедура вобщем-то не сложная.
Менял в прошлом годуне оригинал,читая выше изложенное ,наверное,прислушался бы,но не факт, что оригинал это ОРИГИНАЛ а вот цена ориг.
После замены изменений не почувствовал заводка и т.д.Всё нормально.Опустошил бак -идеально чисто,как будто с конвеера.
Вот так.

Из-за чего после замены топливного фильтра машина плохо заводится

Почему машина плохо заводится после замены фильтра топлива, часто спрашивают на автофорумах. К сожалению, такое случается нередко на дизельных автомобилях. Судя по опыту экспертов и опытных автомобилистов, такое возможно по причине несоответствия размеров детали. Замена бывает проведена на новый фильтр, который на 1-2 мм меньше, чем положено.

Проверка на подделку

Элемент работает под давлением, особенно на дизельных системах, где напор высочайший. Малейшее отклонение от нормы приводит к сложностям с запуском ДВС, а после — к неполадкам моторной установки.

Если сложности наблюдаются после замены фильтра, стоит осуществить первую проверку. Она возможна и со старым очистителем, который был заменён, при условии, что он пока работает, хотя и при «издыхании». Надо заново вынуть новый фильтр, вместо него поставить старый, и протестировать, как запускается двигатель. Если всё нормализуется, надо отправляться в магазин за оригинальной деталью, так как в 99 % несовпадение наблюдается, когда ставится аналоговая деталь или подделка.

Контрафактный товар легко определяется ещё на стадии покупки. Просто надо быть внимательным, тем более, если предлагают приобрести деталь по заниженной стоимости. Топливный фильтр — это расходник, требующий периодической замены. Поэтому его очень часто подделывают.

Использовать такой элемент себе дороже. Например, если даже после установки проблем с запуском не наблюдается, есть большой риск разрыва фильтрующей шторки или пропуска мельчайших частичек сора внутрь двигателя. Хорошо и полностью отфильтровывать такое топливо, как солярка, могут только качественные изделия, собранные по всем правилам конструкции. Любое несоответствие рано или поздно приведёт к проблеме.

Надо понимать, что оригинальные фильтры для дизельных систем стоят на порядок дороже. Они производят не только механическую очистку, но и способны препятствовать поступлению воды в систему, а зимой ещё и обеспечивают требуемую температуру во избежание кристаллизации парафинов.

Это интересно:  Покраска авто своими руками

Другие причины затруднённого запуска

В остальных случаях, если фильтр «родной», нет ошибок в установке и т. п., сложности с запуском в первую очередь намекают на завоздушивание системы. Виновником становится насос ручной подкачки дизельного фильтра, тоже легко проверяющийся. Надо нажать раза три-четыре на него — если кнопка перестанет поддаваться, однозначно, есть проблема. Решить её можно 3 способами.

  1. Закупорить слив с топливного фильтра, вытянуть специальной грушей солярку. Посмотреть, идёт ли горючее обратно в бак. Если да — пробка ликвидирована, если нет — придётся найти точку разгерметизации.
  2. Нажать на кнопку множество раз, пока она не начнёт работать. Однако это не удастся сделать, если воздушная пробка сидит основательно и по всему профилю трубки, да ещё сам насос неисправен.
  3. Вынуть шланг, интегрирующий топливный резервуар с фильтром. Затем аккуратно, с помощью колёсного насоса закачать внутрь бака воздух. Таким образом, обеспечивается избыточное давление. После чего возвратить патрубок, и попытаться запустить двигатель.

Следующая возможная проблема затруднённого пуска дизеля после замены фильтра — кривая сборка. Часто наблюдаются перекосы прокладки, нарушения её целостности, спутанность в подключении форсунок и т. д.

Российское топливо показало себя и здесь. Сложности пуска двигателя всегда надо искать в качестве горючего, хотя со сменой фильтра оно связано лишь теоретически. В этом случае и со старым фильтром будет такая же ситуация. Однако часто люди забывают о том, что после замены ТФ заправляются не там где обычно, или партия солярки оказывается бракованной. Тут и возникает проблема, и оказывается, что фильтр совершенно не причём.

Некоторые модели фильтров изначально подразумевают глупую конструкцию. Например, такие варианты, как Parts Mall PCA-035 комплектуются на заводе заглушками. Устанавливаются они с обеих сторон детали — на сливе и выходе в насос. Эти заглушки изготовлены из пластика, они практически не просматриваются, так как глубоко утоплены, очень мелкие и незаметные. Ставятся с единственной целью — чтобы фильтр не засорился до момента продажи. Многие не знают, ставят деталь как есть, в результате запуск мотора не то что усложняется, а полностью отсутствует.

  • на работу двигателя влияют свечи, которые тоже могут быть неправильно поставлены;
  • возможны неполадки с катушками, нуждающимися в проверке целостности;
  • к проблемам могут привести частые промывки форсунок химвеществами, оставляющими на свечах чёрный нагар;
  • затруднение пуска мотора возникает и по причине неправильности расположения распределительных валов;
  • на старых машинах возможны неисправности с самим двигателем, в результате износа цепи или перескока зубьев ременной передачи.

Насос и магистральные трубки

Порой после замены фильтра неожиданно выходит из строя насос, хотя такое и случается крайне редко. Тут, как нельзя кстати окажется под рукой манометр, способный показать давление в системе. Подключают его к насосному шлангу, после чего включают зажигание. Прибор должен показать значение, равное 2,7 атм или чуточку меньше. Если цифры заметно отличаются, насос неисправен.

Существует и менее сложный вариант проверки без манометра. Заключается он в следующем: с насоса скидывается шланг, под который ставится тара. Во время подачи питания из трубки должна бить сильная струя бензина. Если нет, значит, деталь неисправна, поэтому мотор и не заводится. Возможно также, что насос работает, но периодами. Это тоже хорошо заметно по скинутому шлангу насоса.

Немаловажное значение необходимо обращать на состояние магистральных трубок, изготовленных из такого материала, который имеет свойство расслаиваться. Сквозь эти отверстия проникает воздух, отсюда же появляются утечки горючего. Происходит это из-за воздействия реагентов, распыляемых на дорогах или по другим причинам.

Ещё одной причиной затруднения пуска является засорённость фильтра тонкой очистки, расположенного в зоне забора топлива. Как правило, ФТО меняется в сборе с насосом. На некоторых автомобилях он установлен отдельно, под днищем автомобиля или под порогом, в редких случаях — в подкапотном пространстве. Особенно важно правильно установить этот самый фильтр, на корпусе которого должно указываться направление монтажа, соответственно движению топлива.

Не стоит обделять вниманием различные уплотнительные прокладки, тнвд и другие узлы и механизмы, способные оказать воздействие на подачу топлива, а следственно, затруднять пуск двигателя. Владельцу автомобиля надо должным образом относиться к проведению самостоятельного техосмотра, обслуживанию ТС, выявлению начинающих некорректно служить устройств и т. д.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Проблема с запуском после замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра наблюдаются периодические проблемы с запуском двигателя. Иногда после ночного простоя стартер крутит дольше чем обычно 3-5 сек, а иногда сразу, на горячую всегда с полпинка. Когда менял фильтр внимательно следил, чтобы все уплотнительные кольца встали на место нормально, возможно конечно где-то проморгал.

Перечитал уже кучу форумов, где-то пишут, что нужно пропитаться фильтру какое-то время для нормальной работы, где-то что не держит давление регулятор.

У кого какие мысли — может кто сталкивался с подобной проблемой?

Была у меня такая история. Поменял топливный фильтр на новый, собрал все как было-заводится на холодную через 5 сек… Разбирал, собирал, менял прокладки на новые — никакого результата.

Диагностика топливного модуля далеко не веде делается и стоит как половина нового топливного модуля…то же самое с регулятором давления и топливным насосом.

В итоге купил новый модуль в сборе, поставил и забыл. Но больше я туда руки совать не буду.

Свечи всё равно посмотри, даже если иридиевые. Возможно какую нибудь дрянь качнуло после замены и свечи загадило.

Вытащи свечи, почисти, запихни обратно.

Можно давление в рампе замерить — если тяга уменьшилась, может фильтр не пропускает должным образом.

Если это не поможет, советую просто заменить фильтр на новый. Возможно сам фильтр бракованный. Новый — не значит хороший.

Диагноз очевиден. Завоздушивание топливной системы. У меня хоть и плохой пример, НО на автобусе ЛИАЗ такое бывает когда топливный насос завоздушивает из-за различных причин и завоздушивать может везде где есть протечки.

Вывод: перебирать насос, возможно где то не плотно что то присоединил искать протечки.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector