Зачем нужна буксировка автомобиля?

Многие современные люди не могут представить свою жизнь без автомобиля. Тем не менее, автомобиль является обычным механическим средством, которое время от времени выходит из строя. Конечно, поломки бывают разными и не все из них приводят к серьезным последствиям. Однако, изредка случаются довольно печальные ситуации, когда автомобиль глохнет прямо на дороге, не поддаваясь местному ремонту.

В этом случае самым оптимальным способом решения проблемы станет буксировка. Чтобы всегда иметь возможность доехать на буксире в случае подобных нежелательных ситуаций, нужно всегда иметь при себе буксировочный трос. Конечно, никто не говорит, что он будет часто использоваться, а может и никогда не пригодиться, однако, если произойдет выше описанная ситуация, без подобного приспособления решить проблему будет намного сложнее.

Только там есть все что нужно для мониторинга транспорта без проблем.Выбирая буксировочный трос, лучше отдавать предпочтение нейлоновым моделям, так как они являются более эластичными, прочными и компактными. Их можно легко возить с собой в багажнике, так как они занимают минимум места. Длина подобного троса должна составлять не менее 4 и не более 6 метров, что указывается в правилах дорожного движения.

Это интересно:  Стенд для проверки генераторов и стартеров

Перед буксировкой на тросе закрепляются специальные флажки с шагом в 1 метр, чтобы другие участники дорожного движения смогли распознать его во время движения. Кроме этого, следует заранее обсудить с водителем, который будет тянуть заглохшую машину, систему предупредительных сигналов и скорость.Перед началом движения водитель ведущего автомобиля должен активировать фары ближнего света.

В это время буксируемый автомобиль обязательно включает аварийную сигнализацию. Если производится вынужденная остановка, оба водителя должны согласовывать свои действия миганием фар или звуковыми сигналами.Чтобы избежать рывков при буксировке автомобиля, ведомый автомобиль должен соблюдать дистанцию, позволяющую буксировочному тросу постоянно быть натянутым. Получается, что при начале движения ведущий автомобиль должен плавно натянуть трос, а после, когда почувствует, что ведомый автомобиль также начал движение, постепенно набирать скорость.

Важно при этом стараться очень плавно выполнять торможения, разгоны и переключения передач. Особенно важно соблюдать это правило, приближаясь к поворотам, подъемам или спускам. При этом, буксируемый автомобиль должен держаться ближе к центру дороги, чтобы иметь лучший обзор, а скорость буксировки не может быть больше 50 километров в час.

Это интересно:  Где находится реле стартера Калина
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector