Переводим машину на сжиженный газ

Когда стоимость бензина постоянно поднимается вверх, то единственным выходом из сложившейся ситуации окажется скорейший перевод автотранспортного средства на сжиженный газ, отличный пониженной стоимостью и гарантирующий исключительно чистый выхлоп.

Вначале нужно выбрать наиболее практичные баллоны. Лучшими можно считать версии из углеродистой стали Ст3сп, ценной тем, что обладает не только усиленной прочностью, но и способностью к электрической сварке. Если внимательно приглядеться к данным версиям баллонов, то визуально можно обнаружить сварные швы. Но баллон с толщиной стенок до 5 мм, в который вкачивается газ с силой до 16 атмосфер, способен все это с легкостью выдержать. Тем более что в баллоны сжиженный газ посредством ВЗУ закачивается не более чем на 80 процентов, оставшееся принято называть газовой отсечкой – на машине можно ездить в сильную жару и быть уверенным в одном, газовый баллон останется в целости и сохранности.

Пробег на сжиженном газе способен впечатлить самого требовательного водителя. Если установить стандартный 100 л в багажник автомобиля «Волга», то пробег последнего в городском трафике будет составлять около 300 км. Если принимать во внимание, что пропан-бутан стоит на порядок дешевле самого дешевого бензинового топлива, то становится ясно одно – ГБО, при частой эксплуатации, окупается быстро.

Недостаток – в газе отсутствуют смазывающие вещества. И поэтому настоятельно рекомендуется сначала заводить двигатель на бензине и только затем переходить плавно на газовое топливо. Производители ГБО учли данный момент и предлагают для этих целей специальные клапаны – бензиновые и газовые, которые устанавливаются в подкапотном пространстве. Но если ДВС оснащен поршнями с углеродным напылением, которые априори считаются износоустойчивыми, то при положительной температуре вполне можно запускать мотор на газовом топливе.

Конечная сборка будет считаться законченным делом, когда подберутся правильные редукторы. Самыми надежными можно считать двухступенчатые модели, внутри которых размещается смесительная камера небольшого объема, в которую постоянно поступает подогретая вода из рубашки охлаждения двигателя. Но такие редукторы лучше устанавливать на грузовые автомобили с их большим «аппетитом», тогда как для легковых авто лучше подбирать модели одноступенчатого типа. Их легко монтировать, отличаются герметичностью, пониженной ценой и долгим сроком эксплуатации.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий