Сколько стоит замена гидрокомпенсаторов

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ЦЕНЫ — ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ — ЗАМЕНА

Основными деталями гидрокомпенсатора являются: корпус, плунжерная пара, пружина плунжера и обратный клапан. Корпусом может служить (в зависимости от конструкции привода клапанов) цилиндрический толкатель, коромысло или часть головки блока цилиндров. Плунжерная пара состоит из: втулки, обеспечивающей движение плунжера в строго заданном направлении. Зазор между ними составляет 5-8 мкм для обеспечения герметичности; плунжера — стального цилиндра, в нижней части которого имеется отверстие, соединяющее полости внутри плунжера и под ним. В некоторых конструкциях с одноплечим рычагом используется плунжер без внутренней полости, а верхняя часть его имеет вид сферической головки и служит опорой. Пружина плунжера расположена между ним и втулкой (в полости под плунжером).

Обратный клапан в большинстве случаев представляет собой стальной подпружиненный шарик. Кулачок распредвала, повёрнутый к толкателю тыльной стороной, не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины. Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как «жёсткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается. При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы

Это интересно:  Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3

-смазки двигателя. Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ. Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям: увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки; износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером; заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя. Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов.

Фольксваген Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов – цена работ на СТО

Гидрокомпенсаторы являются специальными устройствами, предусмотренными в конструкции привода клапанов силовой установки автомобиля Поло Седан. Они предназначены для устранения зазоров, образующихся в результате постоянной работы, износа, теплового расширения.

Преимущество узлов заключается в бесперебойной работе на протяжении всего эксплуатационного периода, отсутствует и необходимость регулировки. В случае выработки ресурса, поломки требуется замена компенсаторов Поло Седан. Ведь их конструкция является не разборной.

Наши услуги для Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов

Исправная работа узлов определяется эффективным подбором зазоров деталей ГРМ независимо от температурного режима и теплового расширения системы. В случае развития неисправностей, система становится неэффективной, появляются характерные проявления – стуки, не исключается падение мощности мотора Поло Седан — замена гидрокомпенсаторов не за горами. Избежать неприятных последствий легко, вовремя обратившись в наш сервис.

Мы оказываем полный комплекс услуг по восстановлению работоспособности системы:

  1. Диагностика – важный этап, где мастер оценивает работу автомобиля, обращая внимание на характер стука. В случае неполадок стук возникает сразу после запуска и меняется в зависимости от частоты вращения колен-вала.
  2. Прокачка и промывка – процедуры, которые проводятся для устранения загрязнений, улучшения работы устройства. Эффективны только в случае проблем, появляющихся из-за сильного загрязнения рабочей жидкости.
  3. Замена гидрокомпенсаторов – сложный процесс, который в нашем сервисе проводится мастерами с большим опытом. Здесь мы демонтируем распределительный вал, выполняем другие манипуляции для получения доступа к неисправным элементам. Изъяв некорректно работающий гидрокомпенсатор, устанавливаем новую запчасть.
  4. Дополнительные процедуры – замена рабочей жидкости, фильтрующего элемента, промывка системы, каналов, обеспечивающих подачу масла. Такой подход является обязательным, определяет качество восстановления, дальнейшей эксплуатации.
Это интересно:  Замена внутреннего шруса ваз 2110

После замены компенсаторов на Фольксваген Поло Седан мы вновь запускаем двигатель для тестирования, проверки на предмет отсутствия посторонних стуков, шумов.

Замена гидрокомпенсаторов на Поло Седан: причины выхода из строя, характерные неисправности

Главный признак, указывающий на неисправность гидрокомпенсаторов Поло Седан – это стук, возникающий, когда система теряет способность правильно и вовремя выбирать зазор.

Что происходит в результате несвоевременного обслуживания:

  • Каналы, подающие масло, засоряются, появляются проблемы с давлением, возможно неполное заполнение компенсаторов рабочей жидкостью (это единственный случай, когда можно обойтись без замены узлов, но если они эксплуатировались достаточно долго, обслуживание рекомендуется);
  • Происходит износ рабочих плоскостей обратного клапана, плунжерной пары, сопровождающийся утечками масла;
  • Шариковый клапан, присутствующий в плунжерной паре, также может выходить из строя и засоряться (в случае неисправности клапан не закрывается полностью, происходят утечки рабочей жидкости, при загрязнении возможна промывка, но она не всегда эффективна);
  • Заклинивание – означает абсолютную неисправность, отмечаются сильные ударные нагрузки, износ;

Чтобы избежать непредвиденных поломок, мы рекомендуем:

  • Не откладывать ТО и замену масла, фильтрующего элемента;
  • Выбирать только составы, рекомендуемые автопроизводителем Volkswagen;
  • Совершать покупку масла только в проверенных магазинах или проконсультировавшись с нашими специалистами;

При появлении неисправностей мы проводим тщательную диагностику, оценку работоспособности системы для качественного устранения дефектов.

Замена гидрокомпенсаторов на Поло Седан: цена ремонтных работ на СТО

Иногда владельцы автомобилей Поло Седан предпочитают не обращать внимания на стуки, доносящиеся из-под капота во время старта авто. Ведь масло в холодной системе является более густым, не всегда способно полностью заполнять компенсаторы, что сопровождается стуками. Но если при прогреве нехарактерные звуки остаются, медлить не стоит, ведь возможно необходима срочная замена гидрокомпенсаторов на Поло Седан, цена которых не сравнима с тем, какие последствия в данной ситуации могут возникнуть при халатном отношении к неисправностям в работе автомобиля.

Эксплуатация машины с неисправными гидрокомпенсаторами опасна:

  • Развитием дефектов привода ГРМ;
  • Сокращением первоначального ресурса головки блока цилиндров.

Если помимо замены компенсаторов возникает необходимость ремонта этих узлов, стоимость восстановления сильно возрастает.

Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов, цена и другие факторы, влияющие на ценообразование

  • Выбор запчастей – стоимость оригинальных комплектующих в несколько раз выше неоригинала, что определяет качество восстановления, срок службы, стоимость ремонта (стандартный комплект для замены включает гидрокомпенсаторы, прокладку крышки изменения фаз, манжетное уплотнение и 12-гранный болт шкива коленчатого вала, масло, фильтр, герметик);
  • Количество неисправных элементов – не всегда нужна замена всех 16 гидрокомпенсаторов, что способствует сокращению стоимости;
  • Выбор сервисного центра – для Поло Седан замна цена услуг во всех профессиональных сервисах приблизительно одинакова, и она выше, нежели в гаражных мастерских, где нет соответствующего оборудования, условий для проведения необходимых работ.
Это интересно:  Замена лампочки габаритных огней

Гарантия качества в нашем сервисе

Профессиональный подход – главное условие успешной работы наших мастеров. Мы используем лучшие запчасти, оборудование для устранения проблем с виброкомпенсаторами. А постоянное совершенствование навыков, большой опыт позволяет выполнять работы качественно и в срок. Специалисты быстро выявляют неисправность, причину ее развития, оценивая имеющиеся признаки, характер стуков.

Как работают наши мастера:

  1. Сначала выполняется проверка уровня масла.
  2. Если есть стуки на прогретой системе, определяется качество рабочей жидкости, в случае засорения требуется замена масла и фильтра. При необходимости проверяется работоспособность иных элементов силовой установки Поло Седан.
  3. Запускается мотор, и здесь мы обращаем внимание, откуда слышен стук, меняется ли шум в зависимости от оборотов коленвала. Но при смене нагрузки уровень звучания должен оставаться неизменным.
  4. Установив неисправность гидрокомпенсаторов, мы определяем поврежденный элемент посредством акустической диагностики.
  5. Выявив деталь, которая является причиной стука, мы снимаем, промываем ее. После обратной установки узла проводится запуск авто. Если стук не пропал, нужна замена.

Такой подход гарантирует точное выявление неисправности, быстрое устранение дефектов, оптимизацию стоимости ремонта.

Мы заботимся о качестве оказываемых услуг, обеспечивая профессиональный подход, применение новейших практик. Мы также следуем рекомендациям автопроизводителя, тщательно подбирая комплектующие, расходники. Благодаря этому на все работы дается гарантия.

Замена гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы служат для передачи толкательного движения от кулачков распределительного вала на клапаны двигателя. Эта деталь автоматически подстраивается под зазор, благодаря чему не требуется его регулировка через определенные интервалы. Но в процессе эксплуатации гидрокомпенсаторы изнашиваются и нуждаются в замене, которая выполняется с частичной разборкой двигателя. Своевременное выполнение этой процедуры предотвращает внезапный выход из строя ДВС и обеспечивает его нормальную работу.

Если двигателю вашего авто понадобилась замена гидрокомпенсаторов, то добро пожаловать в DDCAR! Наши специалисты при помощи самого современного оборудования проводят ремонт двигателей любой сложности в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. Все ремонтные работы осуществляются в соответствии с техническими рекомендациями автопроизводителей.

Стоимость работ по разборке двигателя и замене гидравлических компенсаторов зависит от конкретной модели автомобиля. Для уточнения цены свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону.

Статья написана по материалам сайтов: dok-avto.ru, zet-avto.ru, ddcar.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий