Замена фазорегулятора рено меган 2

5000 руб.

Фазорегулятор двигателей Рено Меган 2 (F4R и K4M) находится на распределительном вале впускных клапанов и служит для более полного наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах работы мотора. Это, в свою очередь, повышает крутящий момент двигателя как при средних нагрузках, так и в предельных режимах.

Увеличение расхода топлива, малая приемистость двигателя, трудный запуск, прыгание холостых оборотов, неприятный «дизельный » звук зачастую могут быть вызваны выходом из строя именно фазорегулятора. Послужить причиной неисправности может низкое качество моторного масла, несвоевременная его замена, а также (в редких случаях) заводской брак.

При замене фазорегулятора Рено Меган 2 часто после снятия клапана, можно наблюдать такую картину. Оба (два) паза на «ножке» клапана закрыты внутренним штоком не до конца и получается, что клапан «завис» в открытомположении, не дойдя до закрытого положения буквально 1 мм., одна прорезь при этом служит для раннего открытия клапанов, вторая для запаздывания их открытия.

При этом, если клапан просто потрясти рукой, то он будет издавать стук, чаще дребезжащий звук, что подтверждает его неисправность. На заведенном же двигателе, этот стук выявляется в знакомый многим владельцам РЕНО «дизельный» звук работы двигателя, что особенно хорошо слышно на запуске.

Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:

  • Двигатель немного приподнимается
  • Снимается декоративная панель, резонатор и подушка двигателя
  • Внизу справа отдается брызговик мотора и акустическая тяга
  • Извлекаются заглушки распредвала
  • Выставляются прорези по меткам на распредвалах и фиксируются в этом положении
  • Коленчатый вал фиксируется через отверстие в блоке и отдается шкив коленвала
  • Отдается защитный кожух и снимается ремень ГРМ
  • Отдается натяжитель и обводной ролик
  • Выкручивается заглушка на фазорегуляторе и отдаются болты его крепления
  • Заменяются сальники
  • Выполняется замена фазорегулятора Рено на новый
  • Собирается все в обратном порядке

На этих этапах работ рекомендовано менять все сальники, ремень привода ГРМ, проверять состояние помпы. При обратной сборке есть необходимость устанавливать новые прокладки, новую шестерню фазорегулятора, ролики ремня ГРМ.

Работа по замене фазорегулятора Рено Меган 2 очень ответственная, требует точной установки узлов и материалов, правильного усилия затяжки, а также наличия специальных приспособлений.

Search

Замена фазорегулятора, клапана, сальника и регулятора Меган 2, 3

Регулятор фаз газораспределения — это устройство, которое средством датчика и масляного клапана производит подстройку режима работы мотора. В какой-то момент датчик регулятора может выйти из строя. Фазорегулятор рено меган 2 к4м. Как распознать проблему и убрать ее своими руками? Эта статья ответит на все вопросы.

Как оно работает?

Устройство регулятора фаз газораспределения состоит в работе датчика и самого механизма. Датчик определяет положение распределительного вала, температуру, обороты и давление масла и открывает либо закрывает масляный клапан, который средством механизма сдвигает распредвал относительно собственной оси и изменяет режим работы мотора.

Если фазорегулятор Рено Меган выходит из строя, осознать это довольно легко. Один из главных симптомов неверной работы фазорегулятора — резкий провал тяги при разгоне. Не срабатывает стартер на рено меган 2 При всем этом существенно повышается расход топлива, износ механических деталей двигателя Рено Меган и расход масла.

Ремонтируем самостоятельно

Процесс ремонта регулятора фаз тщательно описывается на разных видео, но текстовая информация также способна дать исчерпающие ответы на все вопросы, касающиеся самостоятельного выявления и устранения сложившихся заморочек фазорегулятора.

Читайте:

Начинается процесс смены клапана со снятия декоративной накладки мотора, ее можно удалить средством ключа с обыкновенной шестигранной головкой. Замена сальника клапана фазорегулятора на рено меган 2 my. Шары рено меган 2 в магазине запчастей на zapchasti.ria Потом отсоединяют клемму датчика клапана и откладывают пучок проводов в сторону.

Фазорегулятор рено меган 2

Посетите нашу группу в ВКонтакте: Канал RemAvto UK — РемАвто УК на YouTube: .

ЧАСТЬ 8 Как снять фазорегулятор Renault megane

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Читайте:

Нередко необходимо поменять сальник фазорегулятора на новый. Автомобиль рено меган 2 оборудован шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем к4м объемом 1,6 см3. Для этого старенькый сальник вынимается с помощью железного крючка либо спицы наружу. Делается его осмотр и определяется необходимость подмены. Потом новый сальник запрессовывается с помощью деревянного бруска либо трубки, на видео обычно употребляют конкретно 2-ой вариант. Установка нового клапана регулятора фаз делается в оборотном порядке: деталь устанавливается на место, болт закручивается, а клемма от датчика фазорегулятора подсоединяется в штатное место.

Это интересно:  Замена охлаждающей жидкости ваз 2114

Как сменить механизм?

Особый энтузиазм представляет не только лишь проверка сальника фазорегулятора, а процесс подмены самого механизма регулятора фаз, который обширно представлен на направленных на определенную тематику видео. Заправка кондиционера фреоном рено меган 1 и 2. Замена свечей зажигания рено меган видео инструкция. Этот процесс представляет собой самую большую сложность, потому идеальнее всего будет доверить работу квалифицированному мастеру.

Если способности обратиться в сервис нет либо есть желание работать без помощи других, нужно быть максимально усмотрительным и внимательным при работе, также изучить видео по соответственной теме.

Первым шагом удаляется сальник, потому что это описано в первой части статьи. Тюнинг рено меган 2 своими руками:фото и видео (megane. Потом движок Меган приподнимается на опоре, для этого служит специально созданная для этого «лапка» либо хоть какой другой подходящий предмет. Замена воздушного фильтра рено дастер 2.0, 1.6 и 1.5 дизель. Потом фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ. После чего откручиваются крепления распределителя фаз, и делается его извлечение.

Подведем итоги

Пристально исследовав данную статью и видео по ремонту распределителя фаз, всю работу по подмене клапана, сальника и механизма регулятора фаз газораспределения можно произвести своими руками. как снять и поменять вентилятор отопителя рулевая рейка рено меган 2 часть 1. Если использовать только уникальные комплектующие и надежный инструмент, после данной процедуры Рено Меган начнет вести себя на дороге еще лучше, а возможность повторного появления поломки приблизится к нулю.

Renault Megane II — французский поцелуй

Рено Меган второго поколения в кузове хетчбэк был представлен широкой публике в 2002 году. Экстравагантный дизайн сразу же покорил сердца покупателей, обеспечив хороший старт продаж новинки. В 2003 году были показаны варианты исполнения Рено Меган 2 в кузове седан и универсал. Хетчбэки собирались во Франции, седаны — в Турции, а универсалы — в Испании. В 2006 году Renault Megane 2 претерпел «легкую», едва заметную пластическую операцию, получив немного измененные передние фары, задние фонари, решетку радиатора и передний бампер. Интерьер остался без изменений, иная стала подсветка приборов, сменив красный цвет на белый.

Французский семейный автомобиль своим владельцам нередко приносил неожиданные сюрпризы. Чаще возникали проблемы с бензиновыми 1.6 л, а электрика автомобиля отдельная тема для разговора. Некоторые владельцы отзывались об французском детище, как «месть французов за поражение в 1812 году». Конечно же, это шутка и большая часть владельцев не знают бед, наслаждаясь Renault Megane 2. И все же, у него есть слабые места.

Двигатели

Линейка моторов Рено небольшая и представлена 3-мя бензиновыми (1,4 л / 98 л.с., 1,6 л / 115 л.с., 2,0 л / 135 л.с.) и 2-мя дизельными двигателями (1,5dCi / 80 л.с., 1,9 dCi /120 л.с.). Автомобилей с дизельным двигателем на Российском рынке очень мало, официально они не продавались. Все моторы имеют ременный привод ГРМ, требующий замены через каждые 60 тыс. км.

При чистке дроссельного узла будьте аккуратнее с патрубком дросселя — он очень хрупкий. Не забудьте заменить резиновые уплотнения в местах соединения дросселя с двигателем и патрубком от корпуса фильтра, которые со временем дубеют и начинают подсасывать воздух. Как результат — плавающие обороты холостого хода. После чистки дросселя необходима калибровка узла.

Площадка с номером двигателя подвержена коррозии. Чтобы в дальнейшем не иметь проблем при прохождении ГТО или продаже Рено, лучше как можно скорей обработать поверхность номера высокотемпературной смазкой.

Провод 2-го кислородного датчика (лямбда-зонда), под днищем — в районе передних дверей, со временем провисает, что может привести к его повреждению об выступы на дороге. Исправить дефект достаточно просто, дополнительно закрепив, свисающую часть провода.

Информации о дизельных двигателях очень мало, но среди проблем можно выделить прогар шайбы под форсунками при пробеге более 120 тыс. км, и появление трещин в корпусе интеркуллера. Топливный фильтр требует замены через каждые 30 тыс. км, а клапану EGR необходима прочистка через каждые 60 тыс. км. Турбина живет около 300 тыс. км, на некоторых экземплярах масло в интеркуллере появлялось после 150 тыс. км.

Коробка передач

На Renault Megane 2 устанавливались механическая и автоматическая коробки передач. Обе коробки не отличаются высокой надежностью.

Это интересно:  Замена лампочки габаритных огней

Ходовая

Электрооборудование

Электрическая часть Рено Меган — это целая эпопея. Глубокие лужи легко могут стать причиной выхода из строя блока предохранителей из-за попадания воды. Да и сами предохранители расположены в блоке не очень удобно, вызывая трудности при замене большей части из них.

Плохой контакт на клеммах аккумулятора или его скорая кончина, вызывают сбои в работе электрики, проявляющиеся в хаотичном загорании ламп сигнализации и включении электроприборов, сопровождаемые сообщением на экране бортового компьютера Electronic Fault. То же самое происходит при отказе коммутационного блока.

На автомобилях старше 2006 года нередко в сырую и влажную погоду кратковременно пропадает изображение на дисплее бортового компьютера.

Слабым местом является гофра между крышкой багажника и кузовом. Несмотря на отсутствие внешних повреждений, нередко провода там оказываются оборваны, что приводит к потере освещения номерного знака и делает невозможным управление замком багажника.

Со временем могут погаснуть и фонари заднего хода. Причина в залипании контакта датчика заднего хода и нейтрали.

Кузов и салон

Кузов автомобиля хорошо сопротивляется внешней агрессивной среде в пример многих именитым концернам. Сколы от маленьких камушек не ржавеют. На машинах старше 2-х лет проявляется дефект покраски, в районе задних арок появляются пузыри краски, не прогрессирующие со временем и не ржавеющие. На некоторых машинах старше 2006 года порой обнаруживаются точечки коррозии на порогах и внизу дверей. Так же возможно их появление в месте крепления петель багажника к кузову — из-за скопления там грязи. Со временем начинает поддаваться «пескоструй» лакокрасочное покрытие порогов. Родные стальные диски быстро покрываются очагами коррозии.

Большое вентиляционное отверстие на тыльной стороне заднего фонаря позволяет легко проникнуть туда насекомым. В этом случае поможет сетка, зафиксированная клеем или герметиком.

На машинах старше 3-х лет облазит прорезиненное покрытие внутренних дверных ручек, а ремни безопасности плохо возвращаются назад из-за потреявших упругость пружин возвратного механизма.

Большая неприятность — появление воды в салоне под ногами переднего пассажира и водителя. Проникает она в салон через воздухозаборник системы вентиляции. Причина — конструктивный недостаток системы отвода воды из-под ниши в районе крепления стеклоочистителей. Сток легко забивается, и снижается пропускная способность сливного клапана. Со временем вода попадает и в багажник из-за потерявших герметичность резиновых уплотнителей его крышки.

Из-за провисания теплошумоизоляции и уплотнителя под капотом в районе задней стенки моторного отсека, тепло оттуда попадает в салон через систему вентиляции. В этом случае из воздуховодов всегда дует теплый воздух. Выход из положения — установка дополнительного кронштейна на уплотнитель.

Система кондиционирования тоже потребует пристального внимания владельцев Renault Megane II. Нередко причиной не включения кондиционера становится разъем за передним бампером под правой фарой. Несмотря на целую изоляцию, сам провод внутри оказывается поврежден. При этом при попытке запустить кондиционера слышны щелчки. Проблема возникает при пробеге более 60 тыс. км.

Меганы до 2007 года попадали под отзывную компанию из-за заклинивания компрессора кондиционера. Подшипник муфты кондиционера начинает шуметь уже при пробеге более 90 тыс. км. Потеря герметичности системы кондиционирования — распространенная проблема, требующая периодической дозаправки системы. Слабое звено — нижний фланец радиатора кондиционера. Если в пробках начал греться двигатель, значит, пора почистить радиатор кондиционера.

Заключение

В итоге получается довольно большой список возможных неисправностей. Скорей всего, яркий облик и очень привлекательная цена на вторичном рынке возьмут вверх. Да и описанные недостатки не так критичны, к тому же большинство из них устранены еще в процессе гарантийного обслуживания.

Замена фазорегулятора Рено Меган 2 на F4P

В зависимости от частоты вращения коленвала и открытия дросселя поведение поступающей в цилиндр смеси и выход отработавших газов сильно меняются. Регулируемые фазы вносят корректировки с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала и степени наполнения топливно-воздушной смесью.

Фазорегулятор дает преимущества:

  1. Уменьшение выбросов СО2.
  2. Увеличение крутящего момента во всех диапазонах работы мотора.
  3. Увеличение выходной мощности.
  4. Экономия топлива.
  5. Снижение шумов и вибраций при работе мотора.

Устройство фазорегулятора на примере Renault мотор F4P:

  1. Крыльчатка
  2. Лопатка
  3. Распределительный вал
  4. Цилиндр с камерами
  5. Зубчатый шкив
  6. Блокирующий плунжер
  7. Отверстие для подъема плунжера.

Принцип работы:

Двигатель Renault F4P оборудован одним фазорегулятором, установленный в шкиве впускного вала. В фазорегулятор подается масло через электромагнитный клапан, установленный на крышке головки блока цилиндров. Расположение клапана на рисунке.

На клапан подается сигнал на открытие и подачу масла в канал, что позволяет регулировать фазу газораспределения. Электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал на степень открытия клапана. Степень открытия пропорциональна требуемому смещению фаз.

Это интересно:  Замена троса сцепления ваз 2114

Масло поступает через центральное отверстие крыльчатки и отверстия для подъема плунжера. Под давлением плунжер смещается вниз и освобождает крыльчатку, под действием давления масла лопатки крыльчатки и фазорегулятора поворачиваются в сторону запаздывания закрытия впускных клапанов.

При отсутствии поступающего сигнала на электромагнитный клапан с ЭБУ лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания открытия впускных клапанов.

На автомобилях с моделью двигателя F4P фазорегулятор действует при соблюдении нескольких условий:

  1. Обороты выше 1500 об./мин.
  2. Давление во впускном трубопроводе выше 500 бар.
  3. Температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов.

Многие производители используют данную систему на автомобилях. В их число входят Opel, Renault, Nissan и другие. Такие системы ставят как на бензиновае, так и на дизельные моторы. На последних система используется для снижения вибраций и шумов на всех оборотах.

Основные признаки выхода из строя фазорегулятора:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • посторонний шум при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение приемистости мотора.

Если при запуске двигателя на холодную слышен металлический треск — то клапан не успевает накачать масло в фазорегулятор.

При запуске двигатель некоторое время работает, потом глохнет. Симптом связан с засорением сетки в электромагнитном клапане. В «САНРЕНО» механики смогут проверить загрязнения в сетке клапана и при необходимости дадут рекомендацию к чистке. Стоимость — 420 рублей.

При неисправности фазорегулятора появляется “Ошибка двигателя”. Что бы ее расшифровать, необходим специальный прибор. Чтение ошибок двигателя стоит 700 рублей.

Причины выхода из строя фазорегулятора:

  • Масляное голодание. Возникает либо из-за недостаточного уровня, либо из-за засорения сетки электромагнитного клапана, который регулирует количество и давление. Мастера проверят уровень и при необходимости предложат его долить. Стоимость 1 литра масла, рекомендованного Renault, 350 рублей.
  • Использование масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора. Необходимо использовать рекомендованное заводом изготовителем с учетом климатических особенностей.
  • Несвоевременная замена масла в двигателе. Это приводит к увеличению отложений в масляных каналах и на сеточку электромагнитного клапана, что приводит к голоданию фазорегулятора и быстрому выходу его из строя.

На картинке сравнение отработавшего свой срок масла и нового.

Если во время эксплуатации автомобиля возникли данные симптомы или появилась ошибка двигателя, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для последующей диагностики и устранения поломок.

На фото представлен фазорегулятор с износом. Вышедший из строя по причине несвоевременной замены масла.

Необходимо проверять и, если нужно, менять ремень ГРМ. Стоимость работы входит в замену фазорегулятора. Стоимость нового оригинального комплекта ГРМ — 6000 руб. Дополнительно при замене ГРМ используются новые заглушки распределительных валов. Стоимость комплекта заглушек — 700 рублей.

В нашем сервисном центре мастер обязательно проверит состояние водяного насоса на наличие течи, шума подшипника и люфта. При необходимости даст рекомендацию к его замене. Стоимость работы при снятом ремне ГРМ — 700 рублей. Стоимость нового насоса — 2600 рублей.

Мастера проверят сальники распределительных валов и сальник коленчатого вала передний на наличие подтеков масла и при необходимости дадут рекомендации по их замене. Стоимость работ по замене сальников при снятом ремне ГРМ:

  • сальник коленвала передний 350 рублей;
  • сальники распределительных валов 350 рублей за каждый.

Так же при замене фазорегулятора в нашем сервисном центре обязательно проверят электромагнитный клапан, который отвечает за подачу масла. Проверят его работоспособность и наличие отложений. При необходимости дадут рекомендации к замене данной детали. Стоимость работы — 350 рублей. Стоимость нового клапана — 6980 рублей.

В данном комплексе работ также будет проверено состояние ремня привода дополнительных агрегатов и его роликов, будет дана оценка состояния данных деталей и при необходимости произведена их замена. Замена ремня дополнительных агрегатов будет бесплатной при замене ремня ГРМ. Стоимость нового ремня — 850 рублей. Замена ролика дополнительного ремня стоит 280 рублей. Стоимость нового ролика — 3500 рублей.

Статья написана по материалам сайтов: autointerline.ru, vvm-auto.ru, reno-nn.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий