Замена масла в акпп ситроен с4

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена масла в АКПП Ситроен С4

В нашей статье пойдет речь о том, требуется ли замена масла в коробке передач на «Ситроен С4» и если да, то какое брать для АКПП и МКПП, как это сделать на механике и автомате. Путаница возникла потому, что производитель в паспорте на автомобиль указывает, что данный трансмиссионный блок не требует обслуживания. Значит и замена смазывающего компонента не предусмотрена. В подтверждение правильности такого мнения выступает тот факт, что особенности конструкции не предполагают свободного доступа к узлу. И проведение манипуляций требует наличия специального оборудования и определенного опыта.

Рекомендация завода-производителя обоснована тем положением, что бренд позиционирует свою продукцию как народный автомобиль высокого качества. Срок эксплуатации автоматической коробки передач рассчитан на 3 года или 100 тысяч километров пробега. За это время ни в АКПП, ни в МКПП у Citroen C4 никаких заметных ухудшений не произойдет и замена масла не понадобится. Смазка, залитая на конвейере при сборке, должна обеспечить бесперебойную работу КПП на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации машины.

Чтобы разобраться в сути вопроса, стоит понимать принцип работы любой КПП. Она служит для передачи крутящего момента от двигателя через карданный вал, на колесную ось. Мотор вращает коленвал со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту. Мощность современных агрегатов исчисляется сотнями лошадиных сил. Вес даже легкового автомобиля составляет от тонны и выше. Представьте, какое усилие испытывает шестерня, когда к ней прилагается такая мощь, чтобы сдвинуть с места внушительный вес машины.

Особенности работы коробки передач

Для понижения или повышения передаточного вращения в блок входит несколько редукторных ступеней. Их и называют передачами или скоростями. Переключение между ними влияет на темп, в котором движется автомобиль. КПП разделяются по типам работы:

Механическая, где управлением занимается сам водитель при помощи специального рычага.

Автоматическая, когда все изменения производятся в автоматическом режиме самой системой.

Роботизированная – когда ручное переключение поддерживается автоматизированной системой.

Вариаторная бесступенчатая, в которой переходы по всем ступеням происходят через фрикционные механизмы.

Передаточные зубья расположены под углом к плоскости. Это значительно снижает давление между ними и способствует переходу на продольное скольжение. В то же время возрастает требование к смазывающим свойствам масляной ванны, в которой вращаются шестеренки. Содержимое агрегата должно создавать надежную и вязкую пленку, выдерживающую повышенные нагрузки и предупреждающую истирание. Еще одна задача ГСМ – отводить избыток тепла, образующийся при трении, растворять и смывать окалину и сработавшуюся стружку. Не каждый состав на такое способен.

Это интересно:  Замена троса ручного тормоза ваз 2110

Особые свойства состава

Для бесперебойной работы трансмиссии создаются соответствующие жидкости с заданными химико-физическими свойствами. Необходимые параметры им добавляют особые присадки. Такие образцы не подпадают под обычные классификации, к ним предъявляются свои требования. В большей степени это относится к смесям, предназначенным для заливки в АКПП. Здесь каждый производитель может иметь свою формулу. Главное, чтобы продукция соответствовала жестким показателям.

Специальные составы в обязательном порядке содержат противоизносные, вязкостно-температурные, противокоррозионные и другие добавки. Но все эти компоненты присутствуют в несколько больших количествах, чем в обычных ГСМ. Еще туда добавляются соединения фосфора, хлора, цинка, серы. Ведь только такая оксидная пленка способна выдержать те колоссальные нагрузки, которые возникают от усилий между деталями КПП.

Соответствие масел виду коробки передач

Производители достаточно четко разделяют всю продукцию на два вида – для механических и автоматических систем.

Для МКПП

Международное обозначение MTF. Эти жидкости создают положительный смазывающий эффект, что позволяет снижать механические нагрузки на трущиеся поверхности. Они хорошо отводят избыточное тепло и частицы стираемого металла, имеют достаточную текучесть для омывания окружающих деталей путем разбрызгивания.

Трансмиссионные оливы, как и моторные, имеют минеральную или синтетическую основу, а также собственные обозначения в системах качества по степени вязкости SAE и API.

Диапазон маркировки от 75 до 110. Чем меньшее значение стоит перед буквой W, тем более низкую температуру может выдержать этот вариант до загустения. Универсальным для МКПП считают SAE 75W-90 – продукт, подходящий для подавляющего большинства двигателей.

По классификации по API буквенное обозначение GL с цифрой 1-5 относится к качественному показателю соответствия требованиям системы по возрастанию. В современный автомобиль заливается состав не ниже GL4.

Для АКПП

Маркировка ATF. К таким маслам из-за специфики их работы предъявляются повышенные требования. Они больше действуют как гидравлический компонент, являясь передатчиком кинетической энергии по всей системе трансмиссии. Жидкость этого типа необходима для создания надежной пленки между деталями. Также она обеспечивает плавность функционирования фрикциона, создавая для него плотную среду. Остальные функции – омывание, защита от коррозии и охлаждение всех движущихся деталей.

Такие образцы имеют повышенную вязкость и специальные добавки, мешающие пенообразованию. Они не так агрессивно воздействуют на прокладки и сальники, чрезвычайно стойки к окислительным процессам, могут похвастаться усиленными моющими и антизадирными свойствами.

Чтобы случайно не использовать трансмиссионные жидкости ATF в МКПП или моторах, их окрашивают в особый цвет, резко отличающийся от остальных продуктов. Чаще всего он ярко-красный. Все рассмотренные составы не имеют общих с «механикой» сравнительных характеристик по международным стандартам. У каждого ведущего производителя силовых агрегатов разработаны свои требования и обозначения. У General Motors есть деление на Dexron II, III и IV. Обозначения концерна DaimlerChrysler – МВ 236.1/236.5.

Масло для АКПП «Ситроен С4»

На его выбор влияет модель вашей машины и рабочий литраж двигателя. Для механической трансмиссии используется:

Hessol Getriebeöl SAE 75W-90 GL 4;

Hessol Hypoidgetriebeöl SAE 75W-90 GL 5 / GL 4;

Hessol Getriebeöl SAE 80W-90 GL 4;

Hessol Hypoidgetriebeöl SAE 80W-140 GL 5.

Для автоматической можно взять:

Hessol Fluid Dexron II D;

Hessol Fluid Dexron III D;

Hessol Fluid D VI.

Надежней всего перед покупкой проконсультироваться в сервисном центре. Специалисты всегда помогут правильно подобрать необходимые расходники. Да и саму заливку лучше поручить профессионалу и выполнять в оборудованной технической мастерской. Там смогут произвести процедуру правильно, не нарушив работу важного механизма. Но при наличии некоторых навыков и опыта эту работу можно выполнить самостоятельно.

Когда надлежит производить смену

Конкретных рекомендаций по срокам не существует. Все строго индивидуально. Даже большая величина пробега не может служить ориентиром. Если все работает исправно и в коробке не возникает сбоев, любое вмешательство будет нежелательным. Необходимо время от времени контролировать в КПП уровень ГСМ щупом. При этом заодно можно проверить и чистоту жидкости, капнув ей на белый лист бумаги. Если она потемнела, ее след содержит посторонние вкрапления и частички металла, пришло время произвести замену. Дополнительными сигналами для этой процедуры служат:

Это интересно:  Замена лобового стекла на ниссан кашкай

При переключении из коробки слышны посторонние звуки или возникает вибрация.

Само переключение сопровождается резкими рывками или ударами.

Пропадает одна или несколько передач. Возможно ошибочные включения.

Автоматика переходит в аварийный режим.

Замена масла в КПП «Ситроен С4»

Для успешного обновления ГСМ вам необходимо иметь:

Автоподъемник или смотровую яму для получения доступа к нижней части машины.

Набор накидных ключей, шестигранников и отвертки.

Сливной бак объемом 6 л.

ГСМ на замену от 6 до 9 литров.

Воронка с отрезком шланга, прикрепленного к ее носику.

Новый масляный фильтр для замены прежнего, отработанного.

Порядок и последовательность дальнейших действий

Прогрейте автомобиль в течении получаса.

Открутите сливную пробку на корпусе КПП.

Под пробкой находится дополнительный капроновый клапан, который тоже следует выкрутить.

Слейте содержимое в подставленную посуду, проконтролировав его объем.

Вверните обе заглушки на место.

Заполните корпус таким же количеством новой смазки. Заливать ее надо сверху, используя лейку, удлиненную шлангом.

Заведите двигатель и дайте ему поработать до момента включения охлаждающего вентилятора.

Отработайте переключение всех передач и верните ручку в положение «Р» – нейтральное.

Коробка передач в «Ситроен С4» – механика или автомат – устроена так, что при замене масло вытечет из нее только на половину объема. Поэтому если необходимо сменить ГСМ полностью, потребуется специальный аппарат. Также вы можете повторить все пункты процедуры несколько раз. При первом заходе меняется примерно половина всего смазочного вещества. Во второй раз это будет уже около 75%. В третий получается почти 88% и так далее – в прогрессии. После необходимо слить выплеснувшиеся излишки, открыв металлическую пробку. При этом нельзя трогать пластиковую заглушку. Верните пробку на место и выключите двигатель.

После этого все проблемы с КПП должны прекратиться. Если этого не произошло, у вас механическая поломка и требуются совсем другие ремонтные работы.

На сайте компании Chirol вы можете получить необходимую консультацию по подбору соответствующих ГСМ для любых узлов и механизмов. Если вы не смогли сами подобрать подходящий товар из нашего каталога, позвоните по указанному телефону и получите совет специалиста.

Осталось посмотреть видео о замене масла в АКПП «Ситроен C4», чтобы на примере увидеть, как обновлять смазку в коробке автомат. Удачи на дорогах!

Замена масла в АКПП Ситроен С4

1200 руб. за фотоотчёт

Коробка передач AL4 ставится на много разных французских автомобилях, поэтому это видео может быть полезным не только владельцам Ситроен С4. Данная автоматическая коробка имеет свои недостатки и время от времени случаются разные проблемы, одна из которых пинки при переключении на пониженную передачу.

На Citroen C4 замена масла в АКПП AL4 занимает не много времени и совсем не сложная, так что смело можно поменять жидкость ATF своими руками. Для смены масла нужны набор шести гранных и 4-х гранных ключей чтобы выкрутить во-первых болт заливного отверстия, дальше четырехгранником болт слива и пластмассовую трубку определяющую уровень.

Вся процедура замены масла в коробке автомат Ситроен С4 будет показана наглядно на видео, так что если сомневаетесь в своих силах, то смотрите ролик до конца, это поможет подготовится к основным трудностям.

Если просто слить жидкость с коробки сколько сольется и залить такое же количество свежего масла, то такая замена будет лишь частичной, ведь большая часть масла остается внутри коробки и эффекта естественно не будет, поэтому нужно прибегать к замене масла в коробке методом замещения.

Также стоит участь что проверка уровня масла в АКПП Citroen C4 должен производится на работающем двигателе.

Меняем масло в АКПП Ситроен С4

Если необходимо транспортное средство, которое выдает отличную маневренность, целесообразно остановить свой выбор на Citroen C4 (седан). Данный автотранспорт оснащается различными по объему силовыми установками. Производитель укомплектовал машину надежным кузовом, рассчитанные на высокие нагрузки ходовые и рулевые механизмы.

Это интересно:  Замена главного цилиндра сцепления ваз 2107

В разных комплектациях Citroen C4 встречаются различные виды скоростных коробок. В частности автомобиль может комплектоваться МКПП, АКПП, РКПП. Данные варианты трансмиссий отличает длительный рабочий ресурс.

Неисправности в работе трансмиссии

Чтобы автомобильная система не вышла преждевременно из работоспособного состояния, стоит транспортное средство периодически подвергать полноценной диагностике.

При продолжительной эксплуатации автомобиля скоростная коробка теряет свои функциональные способности, из-за чего при передвижении могут возникнуть характерные рывки, вибрации, толчки при переключении передач. В большинстве случаев устранить данные проявления представляется возможным путем добавления нового масла. Если жидкость изменила свой цвет, стала гуще, не стоит откладывать замену вещества. В противном случае все примыкающие к коробке элементы будут испытывать большие нагрузки, что приведет к их естественному износу.

Кроме того, за ремонт АКПП Citroen C4 не каждый специализированный сервис готов взяться. Это весомый довод того, что необходимо не пренебрегать периодической проверкой всей автомобильной системы, менять отработавшие свой срок расходники.

Также, одной из частых поломок АКПП является появление под машиной маслянистых подтеков, при этом машина может пробуксовывать.

Таким образом, способствует уменьшению ресурса работы автоматической коробки передач агрессивная манера езды, несвоевременное ее обслуживание. Полноценная диагностика КПП необходима, если стали отмечаться проблемы в ее работе.

Особенности проверки уровня трансмиссионной жидкости

Как проверить уровень масла в АКПП в Ситроен С4? Для осуществления данной процедуры необходимо в положении «Паркинг», завести двигатель, далее следует обеспечить себе доступ к заливному отверстию. В том случае, если горючего больше требуемого, оно будет вытекать. При недостаточном количестве его не будет визуально видно. Учитывая это, жидкость нужно долить до верхнего предела.

Важно! При недостаточном количестве масла, отмечается характерная вибрация, ухудшается разгон, а при переизбытке может происходить с затруднением смена скоростных режимов.

Коробка «автомат» не обслуживаемая, не предусмотрено осуществление замены трансмиссионной жидкости. В профилактических целях можно осуществлять частичную смену данного вещества. Как осуществить замену масла в с4 в АКПП?

Процедура замены масла АКПП на модели Citroen C4

Если возникла необходимость в смене горючего, залитого в коробку, стоит придерживаться определенных правил, запастись соответствующим инструментом (понадобятся: набор ключей, отверток), маслом.

Замену масла АКПП Ситроен С4 возможно осуществить своими руками.

  1. Перед началом проведения работ автомобиль прогревается.
  2. Ситроен заводится на смотровую яму, ставится на ручной тормоз.
  3. Снимается защита с картера.
  4. Под автотранспорт ставится пустая тара (5 литров).
  5. Откручивается пробка сливного отверстия, расположенная снизу транспортного средства, а также внутренний клапан.
  6. После того как жидкость перелилась в емкость, клапан и пробка устанавливаются в штатное место.
  7. Откручивается пробка заливного отверстия, куда при помощи специального эластичного шланга и воронки будет добавляться новое горючее.
  8. Как только приготовленная трансмиссионная жидкость была добавлена в систему, пробка закручивается.
  9. Необходимо прогреть силовую установку, пройтись поочередно по всем передачам.
  10. Активизируется режим «P».
  11. Откручивается сливная пробка (без клапана), чтобы стекла жидкость.
  12. Закручивается пробка, добавляется новое масло, глушится мотор.

Рекомендуется данную процедуру проводить в перчатках.

Какой объем масла в АКПП Ситроен С4? При частичной смене необходимо около 4 литров, а при полной – 7 л.

Какое необходимо масло в АКПП? Для АКПП данного транспортного средства подойдет масло Mobil ATF LT 71141. Следует отметить ее приемлемую стоимость. Кроме того, замена масла в АКПП в Citroen C4 не требует много времени.

Статья написана по материалам сайтов: www.chirol.ru, etlib.ru, prokpp.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий