Замена ролика натяжителя приводного ремня

Замена приводного ремня позволяет избежать проблем с неполадками в системах:

  • гидроусилителя руля;
  • электропитания;
  • кондиционирования;
  • охлаждения.

Первым указанием на необходимость обратиться в техсервис могут стать глухие удары, шум, свист доносящиеся от двигателя. Первичная проверка состояния ремней производится путем визуального осмотра – износ и существенные повреждения, которые нужно менять, видны сразу.

Значение приводных ремней

Приводной ремень ДВС обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала к навесному оборудованию, что обеспечивает исправную работу всех выше перечисленных систем, от которых на прямую, зависит безопасность вашего движения.

Ремни производятся на основе резины с добавлением натуральных или искусственных волокон. Состав материалов влияет на цену детали и ее срок эксплуатации. Дешевые аналоги более подвержены образованию трещин и деформации. Диагностика роликов, натяжителя и самих ремней требуется при проведении периодического технического обслуживания, а замена согласно тех.регламента для каждого авто.

Сколько стоит замена

Причиной обращения в автосервис может стать один из следующих дефектов:

  1. Растяжение запчасти, провисание и плохая стыковка с поверхностью валов.
  2. Образование трещин, проколов и прочих повреждений на полотне.
  3. Полное повреждение целостности или обрыв резиновой цепи.

Специалисты нашей компании не рекомендуют пытаться восстановить изношенное изделие или менять его самостоятельно. Замена приводного ремня производится в нашем центре квалифицированными специалистами. Стоимость услуги сообщается по телефону компании при конкретном запросе клиента. Запчасть всегда есть в наличии – вам не придется ждать ремонта долго.

Ролик натяжителя приводного ремня Skoda Octavia A5

Натяжитель ремня генератора для двигателя 1.6

При первой замене ремня, в некоторых случаях, можно обойтись заменой одних роликов, сам кронштейн натяжителя не менять!

Но не всегда! Для начала необходимо его проверить на способность натягивать ремень. В натяжителе есть пружина, которая со временем теряет свои свойства. Если она уже слабая то замена натяжителя неизбежна.

Это интересно:  Приспособление для замены тормозной жидкости

На своём авто, при замене ремня на 95 т. км, я менял только ролик, и как потом оказалось пожалел об этом. Ремень в дальнейшем плохо натягивался.

Оригинальный номер в каталоге: 06A903315E

Отдельно ролик без кронштейна натяжителя

Оригинального VAG-овского номера не существует!

Есть только заменители:

Натяжной ролик приводного ремня для 1.4 TSI (CAXA)

Оригинальный номер натяжного устройства: 03C145299Q

Отдельно ролик

Если сам натяжитель в хорошем состоянии можно поменять только ролик.

Оригинального VAG-овского номера не существует!

Есть только заменители:

OPTIMAL 0-N1733S

Обводной ролик приводного ремня

При замене ремня и натяжителя, есть смысл поменять обводной ролик! Для двигателя 1.4 CAXA.

Rover 75 #СеверныйПутник › Бортжурнал › Замена ролика натяжителя приводного ремня. Замена приводного ремня.

Привет дорогой читатель! Всем здоровки друзья!

В связи с тем, что мой аристократ временно недвижим, это дало мне повод к проведению всякого рода работ над ним. О том, что произошло, вы друзья можете узнать здесь. Мы не успели толком вкатиться в зимний период. Ну и раз такое дело, то ждать не будем и начнём готовится к нему в тёплом гараже сейчас.

На прошлой недели я решил проверить состояние приводных ремней. А именно приводного ремня компрессора кондиционера + генератора и ремня насоса ГУР. Так как эти ремешки уже изъездили чуть более 30000 км. Именно столько мы проехали после капитального ремонта ДВС. В итоге картина такая:

Забыл сделать фото ремня насоса ГУР. И тем не менее в словах опишу его состояние. А состояние его отличное. Ни намёка на трещинки и износ. Ремень марки Gates. Так что как минимум зиму он ещё точно походит. Следующим летом поглядим его.

20 октября через сайт Emex заказал новый приводной ремень. Решил проверить на себе поговорку… Дороже — не значит лучше! И поэтому приобрёл один из самых дешёвых ремней, который только есть в каталогах.

Вдогонку к ремешку я решил поглядеть по каталогам цену его натяжителя. При помощи сайта www.rimmerbros.com я узнал артикул натяжителя и забил в строку поиска на emex.

Поэтому идею с покупкой всего натяжителя в сборе я отложил. Но тут же в каталогах нашёл его отдельную часть. А именно — ролик натяжителя. Именно та часть, которая вращается вместе с ремнём. Именно та часть, которая больше подвержена износу. Цена более чем оптимальная.

Это интересно:  Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2

Процесс замены всех нужных нам элементов начинаем со снятия приводных ремней. Первое! Снимаем ремень насоса ГУР. Для этого накидным ключом на 13 или маленьким трещёточным ключём + головка на 13, отводим ролик натяжителя вверх. Второе! Снимаем приводной ремень компрессора и генератора. Также при помощи всё тех же ключей на 13 отводим ролик натяжителя вверх, дабы освободить ремень. И третье!

Чтобы снять сам ролик, нужно плоской (минусовой) отверткой поддеть пластиковую крышку в центре.

Замена ролика натяжителя приводного ремня

Замена роликов приводного ремня

опубликовано 20.05.2016

Несвоевременная замена неисправных роликов приводного ремня может привести к отказу сразу нескольких рабочих систем автомобиля. Случиться это может в самый неподходящий момент, доставив немало трудностей. Эта статья расскажет читателю о том, когда менять ролики приводного ремня и зачем это нужно.

Зачем нужны ролики приводного ремня и чем грозит их неисправность

Ролик выполняет роль фиксатора и направляющего элемента при передаче крутящего момента через приводной ремень, обеспечивая необходимое натяжение, предотвращает вибрацию и смещение резины в рабочих плоскостях.

Являясь составной частью механизма ременной передачи, ролик косвенно участвует в качестве вспомогательного элемента при работе навесного оборудования авто, такого как:

  • генератор;
  • гидроусилитель руля;
  • охлаждающая вентилятор водяная помпа;
  • компрессор кондиционера.

При выходе из строя ролика приводной ремень может слететь или порваться, а вышеперечисленные компоненты автомобиля перестанут функционировать. Об этом автолюбитель узнает сразу. Как правило, в этот момент можно услышать характерный громкий хлопок. Когда перестанет работать генератор, то на панели приборов можно будет увидеть сигнал о прекращении зарядки аккумулятора. Неработающий гидроусилитель даст о себе знать увеличением необходимой нагрузки для поворота руля.

Самым же серьезным последствием неисправности ролика может стать прекращение циркуляции системы охлаждения двигателя из-за остановившегося насоса. Это может привести к закипанию силового агрегата и выходу его из строя, поэтому необходимо немедленно прекратить движение.

Когда менять ролики приводного ремня

Периодичность замены роликов зависит от марки автомобиля, манеры езды водителя, качества материалов и сборки ролика. В среднем качественный ролик меняется каждые 100 тыс. км пробега, некачественный значительно чаще, поэтому нужно обращать внимание при покупке не только на цену, но и на репутацию производителя. Хорошо себя зарекомендовала продукция марок IBERIS, SNR, NSK. Ролики этих фирм имеют продолжительный срок службы и отличаются качеством исполения.

Это интересно:  Замена тормозных колодок рено логан

Однако ждать определенное время или смотреть на счетчик пробега для замены ролика не стоит. Нужно почаще заглядывать под капот, проверять натяжение ремня, наличие сколов и трещин на ролике, люфтов. При обнаружении видимых дефектов лучше не ждать поломки автомобиля, а сразу же поменять ролик, так как делать это в скором времени все равно придется. Кроме того, ролик, доживающий свои последние дни, будет непременно напоминать о себе гремящим звуком подшипников или свистом прослабленного ремня.

Некоторые автолюбители не могут решить, стоит ли менять ролики при замене приводного ремня. Тут все зависит от трудоемкости процесса замены ремня и ролика для конкретной марки автомобиля. На это может потребоваться как 15 минут, так и несколько часов. Если ваш автомобиль не отличается удобством расположения роликов, а ремень менять все равно нужно, то лучше заменить сразу все. Цена роликов не настолько велика, чтобы через месяц заново разбирать автомобиль.

О том, как заменить приводной ремень и ролики на примере Mitsubishi Lancer смотрите на видео ниже:

Для того чтобы менять ролики приводного ремня как можно реже нужно ответственно подойти к их покупке. Сделать правильный выбор и предложить только качественные товары от известных мировых производителей автокомплектующих смогут опытные консультанты магазинов IXORA. Здесь Вы не найдете продукции с неадекватным ценником и дешевых китайских подделок.

Полезная информация:

Статья написана по материалам сайтов: octavia-a5.ru, www.drive2.ru, ixora-auto.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий